ТаГАЗ С10 – очередная китайская новинка

Для таганрожцев стало уже традицией адаптировать под российские условия эксплуатации китайские автомобили, и ТаГАЗ С10 не будет исключением из правил.
Новинкой ТаГАЗ С10 можно назвать с большой натяжкой. Этот автомобиль, известный в Китае под именем JAC A138 Tojoy, выпускается с 2008 года и уже успел примелькаться на дорогах Поднебесной. В России будет выпускаться седан, а вот в Китае существует еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Машина является полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи – дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л.с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi.
Длина машины составляет 4,15 м, ширина – 1,65 м, колесная база – 2,40 м. То есть ТаГАЗ С10 будет выступать и конкурировать в том же сегменте рынка, что и седан Лада Калина. Вернее, уже Лада Гранта, так как седан Лада Калина снят с производства. Правда, если Лада Гранта будет стоить от 220 000 рублей, то цена на ТаГАЗ С10 будет только начинаться от 350 000 рублей. Но и оснащен «российский китаец» гораздо богаче – усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема будут уже в базовой комплектации. Автоматическая КПП не предусмотрена даже в качестве опции, поэтому все модификации ТаГАЗ С100 будут оснащаться пятиступенчатой «механикой».
Специально для российских условий эксплуатации инженерами ТаГАЗ в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения. Вернее, дополнения. Так, увеличилось количество точек сварки, что придало кузову большую прочность, плюс ко всему все автомобили будут проходить специальную антикоррозийную обработку по стандартам ТаГАЗ. В перспективе ожидается появление более богато укомплектованных модификаций.
Продажи ТаГАЗ С10 начнутся уже в ближайшее время. Гарантия – 3 года, или 100 000 километров пробега. Не исключено, что товарные автомобили сменят безликий индекс С10 на более привычное имя Vortex, которым на ТаГАЗЕ именуют всех без исключения китайцев. Впрочем, какое бы имя ни носил этот автомобиль предсказать его судьбу несложно – в России отношение к китайским автомобилям, хоть и российской сборки, остается, мягко говоря, настороженным. Их, конечно, покупают, но явно не в тех количествах, на которые рассчитывали китайцы. Вот почему китайская экспансия, о которой говорят уже не первый год, так пока и не наступила. Возможно, и не наступит. По крайней мере в обозримом будущем.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Тагаз с10 машина отличная сам проехал 42,783км ни одной поломки. Летом ездил в Соль-Илецк с семьёй доехал на одном баке 600 км.
Машина очень хорошая, хотя и говорят про нее с настороженностью но при моем пробеге в 26 784 км нареканий не возникло. Зимой очень теплая дорогу держит отлично. Советую всем за такую стоимость вполне оправданно.
Тагаз c10 не плохая машина. Сам купил,прокатал 2 000 км не жалуюсь,ход благой,да и бензин не сильно расходует, а такое чувство, что нюхает. Жалоб нет,за исключением одной,инструкцию по эксплуатации не выдали,сказали мол с завода ещё не пришла. А так норм,купил за 350 000р как и написано впринципе выше,после продажи,подняли на 10 000р :)в общем хорошая машина,особенно для начинающих.
Цены даже на базовую модель цены задраны, поэтому не пойдут продажи.