BMW создал«убийцу» Mercedes-Benz E63 AMG

Основной залп должен произойти в конце июня на мероприятии под названием BMW M Festival. Именно там должно состояться официальное представление нового «заряженного» баварского седана BMW M5. Ну а пока компания проводит предварительную пристрелку.
На этой неделе были распространены официальные фотографии и рассекречена техническая информация об автомобиле.
Под капотом нового поколения BMW M5 будет установлен битурбированный восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат будет обладать сумасшедшей производительностью и при этом завидной экономичностью. Судите сами, двигатель автомобиля имеет мощность 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. При этом средний расход топлива составляет всего 9,9 литра на сто километров пробега… Еще раз, объем мотора 4,4 литра, мощность 560 «лошадей», а средний расход 9,9 литра. То есть с одного литра объема мотора немецкие двигателисты «снимают» 127 лошадей, при этом на один литр израсходованного топлива приходится примерно 57 лошадиных сил мощности. Понятно, что такие результаты достигаются, прежде всего, за счет компрессоров. Но даже с учетом этого результаты весьма впечатляющие.
Неплохо выглядят и динамические характеристики нового автомобиля. С места до «сотни» машина разгоняется за 4,4 секунды, а до отметки в 200 км/час стрелка спидометра нового BMW M5 доходит за 13 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час. Однако для тех, кому этого кажется мало, существует опциональный пакет M Driver’s Package. При его установке вы получаете «максималку» в 305 км/час.
Агрегатироваться замечательный мотор M5 будет с семиступенчатой двухпоточной роботизированной коробкой передач.
Для двигателя предусмотрено три варианта режима работы - «Efficient», «Sport» и «SportPlus». Любой из этих режимов водитель выбирает принудительно, нажимая соответствующую кнопку на центральной консоли. Аналогично выбирается и режим работы подвески. Прежде всего речь идет, конечно, о жесткости амортизаторов. Водитель может выбрать три варианта их настройки: «Comfort», «Sport» и «SportPlus». Первый вариант - самый комфортный. При выборе этого режима машина будет подстраиваться под тип дорожного полотна и стиль вождения автовладельца, стараясь предоставить максимальную мягкость хода. Второй и третий режимы –это довольно жесткие, спортивные варианты работы подвески.
Помимо двигателя и подвески адаптивным является и рулевое управление Servotronic.
Кроме роботизированной коробки, трансмиссия машины получила особый спортивный М-дифференциал, который способен распределять до 100 процентов крутящего момента на любое из ведущих колес.
Также новый BMW M5 получила такие, ставшие уже привычные для машин такого уровня технические решения, как систему остановки и пуска двигателя «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможения.
Для остановки автомобиля используются мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.
Помимо разработок, напрямую влияющих на ходовые качества машины, BMW M5 может предложить своему хозяину и всякие приятные мелочи, влияющие, впрочем, на безопасность и комфорт машины. Например, систему ночного видения, опцию предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивные биксеноновые фары, систему кругового видеообзора, возможность доступа в Интернет через мультимедийную систему. Доступна также стеклянная крыша.
Ожидается, что европейские продажи нового автомобиля начнутся в середине осени текущего года.
Комментарии читателей Оставить комментарий