Ателье AC Schnitzer накачало карбоном BMW X6M

После прокачки «младшенького» BMW X1 инженеры AC Schnitzer взялись за продукцию отделения M GmbH. А именно - за спорткроссовер BMW X6M. Правда, в этот раз немецкие тюнеры ограничились лишь корректировкой экстерьера и интерьера. Последнему, причем, уделили наибольшее внимание.
![]() |
Трогать настоящее произведение инженерного искусства, 4,4-литровую «восьмерку» мощностью 555 л.с., над которой поработали спецы спортотделения M GmbH, в AC Schnitzer не стали, посчитав, что силовой агрегат не нуждается в улучшениях. Зато внешний вид и интерьер немцы откорректировали по полной программе. Колесные диски размерностью от 20 до 23 дюймов, новые глушители, бампер с встроенным спойлером, задний диффузор, капот с вентиляционными прорезями, спойлер на пятой двери и расширенные на 40 мм колесные арки значительно улучшили вид BMW X6M.
![]() |
Но особое внимание, как было сказано выше, немцы уделили интерьеру. Кругляш мультимедийной системы iDrive был традиционно заменен на маленький колесный диск, передняя панель, руль, двери обзавелись карбоновыми вставками; разумеется, немцы всячески подчеркнули, что это не просто BMW X6M, а продукт AC Schnitzer. Логотипы бюро разбросаны буквально повсюду в салоне – начиная от руля и заканчивая напольными ковриками.
![]() |
Конечно, все это лишь тюнинг первого уровня, но в AC Schnitzer на этом останавливаться не собираются и уже в ближайшее время планируют «прокачать» BMW X6M более основательно. В частности, мощность мотора увеличиться до 650 л.с., машина получит более развитый обвес, и, конечно же, изменения коснуться интерьера. Уж на что, а на уют немцы традиционно обращают первостепенное внимание.
![]() |
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий