Honda CR-V четвертого поколения дебютирует в Лос-Анджелесе

Однако, несмотря на большую популярность, в ближайшее время свет увидит четвертая генерация Honda CR-V.
Третье поколение Honda CR-V появилось в продаже в октябре 2006 года, а через три года машина прошла плановую модернизацию. Осенью этого года автомобиль отпразднует пятилетие конвейерной жизни, а это, по современным меркам, уже достаточно пожилой возраст, особенно когда речь заходит о сегменте компактных кроссоверов, где кипит нешуточная и весьма ожесточенная борьба.
Впрочем, Honda CR-V всегда занимала в этом сегменте достойное место, даже несмотря на чуть более высокую, чем у конкурентов, цену. Автомобиль вполне мог бы простоять на конвейере еще пару лет, и возраст на его популярности вряд ли сильно сказался бы. Но японцы решили произвести смену поколений, хотя, если называть вещи своими именами, Honda CR-V всего-навсего пройдет еще одну модернизацию. Более глубокую и капитальную, чем та, что была в 2009 году.
Нечто подобное мы уже наблюдали в начале этого года, когда свет увидело семейство Honda Civic девятого поколения. Японцы громогласно заявили на весь мир, что обновили Civic, но на самом деле место имела всего-навсего модернизация: платформа, моторы и большинство узлов и агрегатов остались прежними. Однако своего японцы все равно добились, и спрос на новые Honda Civic в первые месяцы продаж был ажиотажным. Точно такой же подход был избран и при смене поколений Honda CR-V. Даже невооруженным глазом видно, что перед нами – автомобиль третьего поколения, которому полностью переделали «лицо», подтянули подоконную линию и видоизменили заднюю оптику.
Honda CR-V раньше поругивали за невнятную радиаторную решетку, придававшую облику автомобиля какой-то слегка незаконченный вид. Теперь решетка образует единое целое с головной оптикой и вряд ли у кого вызовет нарекания, а более динамичная подоконная линия придала машине некую агрессивность. Впрочем, Honda CR-V по-прежнему останется дамским любимчиком. Пухлый, с округлыми формами, кроссовер вряд ли вызовет повышенный интерес у покупателей-мужчин. А вот женщины сразу же разглядят в этой машине «родственную душу».
Что касается технической информации, то она пока весьма скудная. Известно лишь, что автомобиль опционально будет оснащаться третьим рядом сидений (привет длиннобазной Toyota Vanguard/RAV 4 и Nissan Qashqai+2) и, как и раньше, будет предлагаться в передне- и полноприводных модификациях. Американская модификация Honda CR-V, которая поступит в продажу ближе к концу этого года, по-прежнему будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с. (220 Нм).
Honda CR-V четвертого поколения
Европейцы смогут познакомиться с четвертым поколением Honda CR-V только весной следующего года, но особых откровений им ждать не следует, т. к. под капотом они обнаружат все тот же двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (190 Нм) и 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. (350 Нм). Разумеется, японцы доработают все три мотора, и они будут отличаться улучшенной экономичностью и экологичностью. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» либо шестиступенчатая механическая КПП.
Т. к. основным рынком сбыта Honda CR-V по-прежнему будет оставаться Северная Америка, то предварительные смотрины нового кроссовера состоятся в сентябре на «местечковом» автошоу в калифорнийском городе Анахайме. Но это будет своего рода предпоказ. А мировая премьера состоится в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне. Практически сразу же автомобиль появится в салонах европейских дилеров, а европейцам, как и россиянам, придется ждать встречи с новой Honda CR-V до весны 2012 года. Цены на обновленный кроссовер пока неизвестны, но если проводить параллели с таким же «обновленным» Honda Civic, то они изменятся незначительно, по крайней мере, в США и Европе. Российские цены станут известны не ранее конца зимы следующего года.
Honda Pilot
Там же, в Лос-Анджелесе, Honda покажет и обновленный среднеразмерный кроссовер Pilot. Машина получила слегка измененную внешность, интерьер, доработанную мультимедийную систему и новую шестиступенчатую автоматическую КПП взамен прежней, пятиступенчатой. Правда, интерес этот кроссовер представляет только для американцев. В России, в отличие от пользующегося популярностью Honda CR-V, Pilot особого успеха не снискал. Что и отразили цифры продаж: если Honda CR-V в прошлом году нашел 6095 владельцев и уверенно попал в первую десятку самых продаваемых компакт-кроссоверов на российском рынке, то Honda Pilot купили всего 1784 человека, что сделало его записным аутсайдером. Рестайлинг и модернизация вряд ли сильно поднимут к Honda Pilot покупательский интерес (по крайней мере, в России), а вот обновленная Honda CR-V может рассчитывать на весьма теплый прием со стороны потенциальных покупателей.
Комментарии читателей Оставить комментарий