Новая Mazda3: вот она какая!

Вчера, 8 августа, в Японии произошло поистине знаковое событие. На сборочный конвейер местных заводов компании Mazda встало новой поколение модели Axela.
Казалось бы, что тут интересного? Чем может заинтересовать эта информация российского автолюбителя? Все дело в том, что на зарубежных для японской автомобильной компании рынках этот автомобиль называется Mazda3.
С момента своего появления эта машина полюбилась отечественным водителям. Первое поколение Mazda3 стало бестселлером российского автомобильного рынка. И пусть второе поколение, прежде всего из-за заметно увеличившейся цены, сейчас не столь популярно, все равно новая модель обречена на повышенное внимание со стороны российских посетителей автосалонов.
Внешность автомобиля демонстрирует эволюционность развития дизайна модели. Если между архитектурами первого и второго поколения автомобиля было значительное различие, то новое поколение машины является логичным продолжением стилистики предшественника. Тот же струящийся дизайн, те же пропорции и бамперы с доминирующими воздухозаборниками. Вообще, если говорить об экстерьере машины, то это скорее фейслифтинг, нежели полноценная переработка внешности.
Изменения в техническом оснащении новой Mazda3 более заметны. Этот автомобиль станет второй моделью в линейке японского автопроизводителя, которая будет оснащаться двигателем нового поколения семейства силовых агрегатов SkyActiv. До этого подобные силовые агрегаты ставились только на обновленный компактный хэтчбек Mazda2. Правда, если малыш Mazda2 мог похвастаться двигателем объемом 1,3 литра, то «трешка» будет иметь двухлитровый мотор мощностью 165 лошадиных сил, и максимальным крутящим моментом в 210 Нм.
Новые моторы оснащены системой вариации фаз газораспределения и ставшей уже практически стандартной для рынка функцией «стоп-старт». Силовой агрегат SkyActiv будет работать в паре с шестиступенчатой АКПП типа SkyActive-Drive.
Продажи нового автомобиля должны стартовать через месяц. Правда, это в Японии. На российском рынке автомобиль появится, скорее всего, только в следующем году.
Комментарии читателей Оставить комментарий