]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Subaru XV – из хэтчбеков в кроссоверы

11:30 20.09.2011
, Александр Плеханов
Subaru XV
Subaru XV

Перерождение псевдовнедорожного хэтчбека Subaru Impreza XV в почти полноценный кроссовер — Subaru XV — было ожидаемо и вполне предсказуемо

На некоторых рынках, включая российский, гораздо большим спросом пользуются именно кроссоверы, а не замаскированные под них хэтчбеки.

Весной этого года на Шанхайском автосалоне японцы показали концептуальный кроссовер Subaru XV, а во Франкфурт привезли уже предсерийный образец. Теперь автомобиль избавился от слова Impreza в названии и позиционируется как полностью самостоятельная модель XV. Хотя в облике автомобиля, что называется, невооруженным глазом видны фамильные черты хэтчбека Subaru Impreza. По сути это все тот же хэтчбек Subaru Impreza, которому добавили внедорожной брутальности, поменяли обвес и увеличили клиренс до 220 мм, против 185 мм у предшественника. Не бог весть какие изменения, но сами японцы упорно называют автомобиль полноценным кроссовером.

По сравнению с предшественником, новый Subaru XV заметно подрос. Длина увеличилась на 20 мм (4,45 м), ширина - на 10 мм (1,78 м), колесная база - на 20 мм (2,63 м). Под капотом прописались два бензиновых двигателя: объемом 1,6 л (114 л. с., 150 Нм) и двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (196 Нм). В первом случае машина комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а с двухлитровым мотором агрегатируется шестиступенчатая «механика» или вариатор Lineatronic. Расход топлива составит 6,5 литра на сто километров пробега для автомобиля, оснащенного 1,6-литровым мотором, и 6,9 литра для автомобиля с двухлитровым двигателем. Для европейского рынка будет предложена еще и дизельная модификация с двухлитровым мотором мощностью 147 л. с. (350 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Расход топлива – 5,6 л/100 км. Поставляемые на европейский рынок машины будут оснащаться системой «старт/стоп», а россияне такой опции будут лишены. Как и дизельного двигателя.

Не исключено, что в России Subaru XV будет в одиночку «отдуваться» за все семейство Impreza. Ведь поставки седанов и хэтчбеков на российский рынок прекращены в прошлом году, и неизвестно, возобновятся ли они вновь. А «заряженные» модификации Subaru Impreza WRX японцы также планируют выделить в отдельный суб-бренд.

                                                                  

В салонах российских дилеров первые Subaru XV появятся в марте, а цены станут известны в начале года. В числе главных конкурентов нового Subaru XV называются Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai ix35, SsangYong Actyon и Skoda Yeti. Правда, все перечисленные машины – полноценные кроссоверы, в то время как Subaru XV является хэтчбеком-переростком. Сможет ли новичок потеснить более именитых соперников? Конечно, сражаться на равных с такими бестселлерами российского рынка, как Nissan Qashqai и Toyota RAV4, Subaru XV не сможет, но ему вполне по силам отвоевать себе место под солнцем. В этом уверены и сами японцы, называя российский рынок одним из важнейших для Subaru XV. Более того, японцы даже обмолвились, что при разработке автомобиля они учитывали вкусы и пожелания российских клиентов. Это лишний раз показывает насколько большие надежды в Subaru возлагают на российский рынок. Правда, Subaru явно не помешало бы пересмотреть ценовую политику. Ведь ни для кого не секрет, что при практически одинаковом наборе потребительских свойств, автомобили Subaru стоят дороже конкурентов. Более того, частенько конкуренты обладают более богатыми комплектациями, но при этом стоят дешевле. А российский покупатель нынче весьма разборчив, да и предложений на рынке – пруд пруди. Неудивительно, что продажи Subaru в России оставляют желать лучшего.

Что касается Subaru XV, то со временем этот автомобиль вполне может превратиться в полноценный кроссовер. В этой связи можно вспомнить историю «старшего брата» – Subaru Forester. Появившись на свет как полноприводный универсал, этот автомобиль со сменой поколений трансформировался наконец в кроссовер. Не исключено, что и Subaru XV ожидает такая же судьба. Может быть, автомобиль третьей генерации позаимствует у Subaru Impreza только платформу, а все остальное будет полностью оригинальным. Но это вопрос весьма отдаленного будущего, пока же Subaru XV предстоит отстаивать в непростой конкурентной борьбе своё право на существование. Причем сделать это ему придется уже в самое ближайшее время. 

Темы: Автопром в мире, Легковые автомобили, Subaru
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.10.2014, 18:52
    Гость: Григорий

    Субару икс ви купил можно сказать спонтанно, но ни разу еще не пожалел, езжу уже почти год, никаких проблем ни с двигателем, ни с электрикой, зимой в морозы заводится с пол тыка. По проходимости супер, подвеска в меру мягкая, обороты машина набирает быстро, пока менять не собираюсь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.10.2014, 17:31
    Гость: Павел

    Внешний вид заманивает, хочу Субару.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.10.2014, 18:08
    Гость: Виктор

    Пробег пока только 20 тыщ.км, это почти ничего для Субару, но хочу отметить, что в икс ви неплохая шумоизоляция, приборная панель симпатичная, сиденья очень удобные, двигателя 2,0 считаю достаточно для передвижения в городском потоке, по лесам и полям пока не довелось проехаться. Для семьи авто подходящее.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.10.2014, 20:01
    Гость: Вован

    Я считаю икс ви лучшем японским кроссовером, уже без малого 3 года на нем катаюсь, авто хорошо управляемо хоть зимой, хоть летом, большой комфортный салон, сильный мотор, а клиренс(22см.) при наших дорогах, просто спасение.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.10.2014, 18:59
    Гость: Денис

    Мне нравится, багажник побольше бы, а так все окей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Оставление Москвы в сентябре 1812 года. Ошибка или необходимость?
Премьера «Балалайкин и Ко», 13 ноября, Основная сцена театра «Прогресс сцена Армена Джигарханяна»
Ранемо «На самом деле я» (интернет-сингл)
Лидер «Черной Ленточки» приобщил Юрия Шатунова к «Родине-смерти» и «Империи»
«Они хотят повернуть эволюцию вспять. 12 целей мировой элиты»
«Экономика в расчете на вчерашний день»: на кого рассчитан спектакль с заморозкой цен
«Россия, пошедшая на соглашение в Хасавюрте, на деле спасовала перед сворой воинствующих русофобов и террористов»
Мара посвятила «Раненые города» русским Донецку и Луганску
Fast Food «TV-Dead» (сингл)
«Легион», 23 августа, «16 Тонн»
Операция «чык-чырык»: большая игра больших разведок
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.