]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Honda Civic: лучшее - враг хорошего (ФОТО)

12:29 27.09.2011
, Александр Плеханов
Honda Civic
Honda Civic

Когда пять лет назад в Европе начал продаваться хэтчбек Honda Civic восьмого поколения, казалось, что эта машина так и останется вневременной

Космический экстерьер и интерьер автомобиля выглядел бы современно и через десять лет, но японцы решили иначе

Решившись на смену поколений, дизайнеры Honda столкнулись с весьма сложной задачей – улучшить облик автомобиля… который в улучшениях не нуждался! Более того, улучшения могли бы только испортить фантастически самобытную внешность хэтчбека. Ведь никому же не придет в голову, скажем, подправлять и «корректировать» «Мону Лизу» Леонардо да Винчи или статую Давида работы Микеланджело. Honda Civic хоть и не относится к шедеврам эпохи Возрождения, тем не менее, может претендовать на звание шедевра современного автомобильного дизайна. Коим она, вне всякого сомнения, и является. А улучшать шедевры, как известно, занятие заведомо бессмысленное.

Вот почему перед дизайнерами Honda стояла практически невыполнимая задача. Что из этого получилось, стало понятно на Франкфуртском автосалоне, где дебютировал хэтчбек Honda Civic. Революционных изменений, слава богу, не произошло. Машина по-прежнему имеет хорошо узнаваемый клинообразный силуэт, с «замаскированными» задними дверями. Но вот «лицо» у нового «Сивика» поскучнело – если раньше ярчайшим элементом оформления передка была протянувшаяся во всю ширину псевдостеклянная вставка, переходящая в головную оптику, то теперь её место заняла обычная радиаторная решетка и пластиковая вставка «под металл» под ней. Нечто похожее наблюдается на моделях Honda продаваемых в Америке, но в Европе такое «архитектурное излишество» вряд ли оценят. В задней части обращает на себя внимание спойлер стоп-сигнал на пятой двери, который так же как и на предшественнике, наверняка вызовет нарекания по части обзорности. Что касается интерьера, то и здесь изменения эволюционные. Конечно, интерьер сверхсовременен и каких либо нареканий не вызывает, но у предшественника он был более самобытный, хотя, возможно, и не такой удобный как теперь.

В общем, глядя на новый хэтчбек Honda Civic, не покидает ощущение, что это продукт не очень даже глубокой модернизации, а не абсолютно новый автомобиль. Хотя в длину машина выросла на 50 мм (4,29м), в ширину на 10 мм (1,77 м), зато колесную базу японцы уменьшили на 40 мм (2,59 мм), а высоту на 20 мм (1,44 м). При этом японцы утверждают, что у машины не только увеличился объем багажника, но на сегодняшний день Hоnda Civic имеет самый просторный салон в гольф-классе. Все это, конечно, заслуживает похвалы, но, несмотря на массу достоинств, автомобиль лишился самого главного – своей харизматичности. Если раньше Honda Civic никого не оставлял равнодушным и этот автомобиль всегда выделялся в дорожном потоке, то теперь это всего лишь еще один хэтчбек С класса. Да, современный, удобный, экономичный, но лишенный той самой «изюминки», какой обладал предшественник.

Под капотом располагаются два бензиновых мотора i-VTEC объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.). Само собой европейцам будет предложен и 2,2 литровый дизельный мотор i-DTEC мощностью 150 л.с. (350 Нм) позаимствованный у Honda Accord. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат» (для модификации с мотором 1,8 л). В конце 2012 года появится версия с 1,6 литровым мотором, а чуть позже – «заряженная модификация Honda Civic Type-R.

Так как в Старом Свете к вопросам экологии относятся очень серьезно, то Honda Civic обзаведется системой старт/стоп и Eco Assist, позволяющей экономить топливо и, как следствие, уменьшать выброс СО2. Впрочем, у дизельной модификации выброс вредных веществ и так невысок и составляет 110 г/км, что на 20% меньше, чем у предыдущей версии. Вообще экономичности уделялось повышенное внимание; так ради этого японские инженеры серьезно поработали над аэродинамикой, снабдив автомобиль специальными заслонками в радиаторной решетке и с помощью аэродинамических элементов, оптимизировав протекание воздушного потока под днищем машины. Доработке подверглась система смазки двигателей, позволившая сократить механические потери на трении, что так же способствовало снижению расхода топлива. Из других полезных систем можно отметить электронного «помощника» при трогании в гору Hill Start Assist, который будет устанавливаться на машины оборудованные механической КПП.

В отличие от седанов и купе Honda Civic, хэтчбек не будет продаваться на североамериканском рынке и поступит исключительно к европейским дилерам. Продажи машины начнутся в начале следующего года. Как и в случае с предшественником, рассчитывать на низкие цены не стоит. Если сейчас Honda Civic с мотором объемом 1,8 л и механической КПП продается за 849 000 руб, то преемник будет наверняка дороже. Что сделает «Сивик» одним из самых дорогих хэтчбеков гольф-класса на российском рынке. Как это скажется на его популярности – покажет время. Помнится, раньше за этим автомобилем растягивались очереди длинной в год. Кто знает, может российские автолюбители и, главным образом, автолюбительницы, так же тепло примут и хэтчбек девятого поколения.

Темы: Легковые автомобили, Новинки автомира, Honda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ковид-годовщина: пора ответить на многочисленные вопросы
32 года августовскому «путчу». Айсберг всё ближе
Линда пригласила поклонников на прогулку по крышам своего города
Танец с Яйцами «Танец с Яйцами»
«Иллюзия ценности высшего образования растаяла»: российским вузам предрекли медленную смерть
Линда, 30 сентября, «16 тонн»
Александр Домогаров: «Я влюблен в жизнь!»
Битва за Карабах – война нового типа?
Новая Госдума не доработает до конца?
Непереносимая вечеринка «DOBROFEST — Красная сцена», 1 июля, BASE
Алексей Горшенев «Посвящение. Музыка для сериала «Король и Шут»»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.