Пикап SsangYong SUT-1 пропишется в России
Во всем мире пикапы являются недорогими утилитарными транспортными средствами, эдакими рабочими лошадками, используемыми, как правило, для выполнения разного рода работы. Подчас весьма тяжелой и грязной. Но в России они занимают совсем другую нишу, причем не самую «бюджетную». Достаточно посмотреть на ценники таких машин, как например Nissan Navara или Mitsubishi L200. Не говоря уж про Volkswagen Amarok.
За те деньги, какие просят в России за пикапы, вполне можно купить автомобиль D-класса или кроссовер. Ситуация, конечно, абсурдная, но российский автомобильный рынок сам по себе вызывает массу вопросов, особенно по части ценообразования. Парадокс, но факт – в небогатой России цены на некоторые автомобили шокируют даже европейцев. Не говоря уже про американцев. Например, в США хорошо оснащенный пикап Ford F-150 с 4,6-литровой бензиновой «восьмеркой» стоит от $22 000 или около 700 000 рублей. У нас же за эти деньги не купишь даже его бедного родственника, пикап Ford Ranger (от 861 000 руб) таиландской сборки.
Однако, пикапы в России хоть и медленно, но прокладывают себе путь к сердцам автомобилистов. Ведь россияне всегда ценили надежные, неприхотливые автомобили с большой грузоподъемностью и хорошей проходимостью. И если бы пикапы, впрочем, как и другие автомобили, продавались в России за адекватные деньги, то у них нашлось бы еще больше поклонников. Ведь с российским бездорожьем и расстояниями эти автомобили просто созданы для нашей страны. Но, к сожалению, пока только единицы из них, включая отечественный УАЗ «Пикап» да некоторых «китайцев», могут похвастаться вменяемыми ценниками. Все остальные стоят либо дорого, либо очень дорого.
Тем не менее, SsangYong и его российский партнер Sollers оптимистично оценивают перспективы пикапов в России и готовятся к запуску в производство пикапа SsangYong SUT-1, который будет продаваться в России под уже известным именем SsangYong Actyon Sports. Причем это не маркетинговый ход, как было в случае с кроссовером SsangYong New Actyon. Готовящийся к производству во Владивостоке SsangYong Actyon Sports - это не полностью новая модель, а лишь модернизация и серьезный фейслифтинг одноименного пикапа. А это означает, что основа машины останется без изменений – рамный кузов, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. На некоторых рынках машина будет предлагаться в упрощенной заднеприводной модификации.
Что касается обновлений, то SsangYong Actyon Sports теперь может похвастаться относительно симпатичным «лицом», вместо прежней безобразной и отталкивающей физиономии. В SsangYong теперь решили прекратить сомнительные эксперименты с дизайном, благодаря которым в прошлые годы некоторые модели корейской фирмы не раз попадали в рейтинги автомобильных уродцев. Впрочем, и новый облик пикапа сложно назвать не то что шедевральным, а хотя бы цельным. Но хорошо хоть то, что внешность автомобиля уже не вызывает однозначного отторжения. Хотя по сравнению с другими пикапами, даже китайскими, SsangYong Actyon Sports все равно выглядит как какой-то полуфабрикат, на дизайне которого явно сэкономили. Тем более что серийный SsangYong Actyon Sports будет отличаться от концептуального SUT-1 отсутствием хромовых вставок на кузове, что придавало ему чуть более интересный и «богатый» вид. В салоне изменения можно пересчитать по пальцам одной руки – новый руль да иная комбинация приборов. За доплату можно установить люк и кресла с электроприводом. Из других опций – система стабилизации, Bluetooth и более «продвинутая» аудиосистема.
А вот под капотом изменений гораздо больше. Теперь там прописался двухлитровый турбодизель от кроссовера SsangYong New Actyon. Причем, учитывая, что нагрузки кроссовера и пикапа будут заметно отличаться, мотор слегка форсировали, и теперь он выдает 155 л. с. и 360 Нм крутящего момента, вместо прежних 141 л. с. и 310 Нм. От кроссовера SsangYong New Actyon позаимствована также и шестиступенчатая механическая КПП. Кроме того, будет доступна модификация с шестиступенчатым «автоматом». Впрочем, этой КПП SsangYong Actyon Sports оснащался и раньше.
Насколько «омоложение» пикапа увеличит его цену, пока сказать сложно. В настоящее время SsangYong Actyon Sports можно приобрести за 679 000 рублей, но можно не сомневаться, что появление нового турбодизеля, КПП и измененная внешность скажутся на цене. Не исключено, что весьма заметно. Впрочем, цены будут объявлены уже совсем скоро, а в продаже обновленные пикапы появятся в следующем году. Кстати, не исключено, что на некоторых рынках автомобиль так и будет называться – SsangYong SUT-1. И это логично, так как позволит дистанцироваться машине от дорестайлингового, неэстетичного предка.
Комментарии читателей Оставить комментарий