Mercedes ML63 AMG дебютирует в Лос-Анджелесе (ФОТО)

Когда свет увидел Mercedes M-класса третьего поколения, то машину тут же принялись ругать за «плюшевый» и совершенно безобидный внешний вид, которому не доставало агрессивности и злости. На фоне основных соперников в лице Porsche Cayenne и BMW X5/ X6 «эмэлька» выглядела как хорошо воспитанный, примерный ученик среди задиристых одноклассников. Которые и похулиганить любят, и вообще отличаются непредсказуемым поведением. А от Mercedes M-класса ничего подобного ждать не стоило – слишком он получился правильным и лишенным даже малейших бунтарских ноток. Ну разве способен автомобиль с такой внешностью на неординарные, иррациональные поступки? Mercedes M-класса гораздо проще было представить мирно стоящим на стоянке перед гипермаркетом, нежели несущимся со скоростью 200 км/ч по автобану. Оставалось надеяться, что только после общения со специалистами из придворного спортотделения AMG машина получит недостающую ей порцию хорошей, спортивной злости.
Инженеры AMG давно доказали, что едят свой хлеб не даром и им по силам создавать настоящие произведения инженерного искусства. Но даже они не смогли придать внешности «эмэльки» недостающей ей агрессии. Машина получила новый передний бампер с развитыми воздухозаборниками, расширенные крылья, измененные пороги, а корму украшают трапециевидные «двустволки» выхлопной системы. Но это мало помогло - выражение «лица» как было добрым и безобидным, так и осталось. Хотя дизайнеры AMG могли бы хоть немного, но изменить совершенно чужеродную головную оптику, которая однозначно «оглупляет» и упрощает внешность автомобиля. Вся надежда на многочисленные немецкие тюнинг-ателье, которые наверняка кардинально поработают над «выражением лица» Mercedes ML63 AMG и, наконец, сделают его похожим на настоящего спортсмена, а не на переодевшегося в спортивный костюм бюргера.
Зато во всем остальном специалистов AMG упрекнуть не в чем. Что касается начинки, то здесь уместно использовать лишь восторженные эпитеты. В отличие от своего одноименного предшественника, оснащавшегося атмосферным 6,2 литровым мотором мощностью 510 л.с. (630 Нм), новый Mercedes ML63 AMG получил 5,5 литровую «восьмерку» с двумя турбокомпрессорами. Благодаря чему не только снизился расход топлива (14,7 л против 16,5 л у предшественника), но выросли и показатели мощности. Теперь под капотом Mercedes ML63 AMG прописался табун из 525 «скакунов» и 700 ньютонов крутящего момента, а если это кому-то покажется недостаточно, то опционально можно заказать спортпакет AMG Performance. Тогда машина обзаведется не только спортивным рулем, красными суппортами тормозных механизмов и декоративной карбоновой накладкой на двигателе, но и сам мотор получит дополнительный бонус в размере 32 л.с и 100 Нм.
С двигателем агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП AMG Speedshift Plus с тремя режимами работы – экономичным, Controlled Efficiency, задействующим систему старт/стоп, спортивным и ручным. Коробка также подверглась доработке, благодаря чему уменьшились механические потери и улучшилось охлаждение масла. Три режима работы (Comfort, Sport и Manual) имеет и активная подвеска.
По сравнению с предшественником машина похудела и сбросила 45 кг (снаряженная масса 2265 кг), что с увеличением мощности двигателя и возросшим крутящим моментом положительно сказалось и на динамических характеристиках. Если раньше на покорение первой сотни требовалось ровно пять секунд, то теперь - 4,7. Максимальная скорость традиционно ограниченна электронным «ошейником» на отметке 250 км/ч. Mercedes ML 63 AMG, оснащенный пакетом AMG Performance, покоряет первую сотню на 0,1 с быстрее, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Что касается оснащения, то оно богатейшее – девять подушек безопасности, система стабилизации, система предотвращения столкновений Pre-Safe, система предотвращения крена кузова Active Curve, камеры слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, кожаная отделка сидений и дверей, алюминиевые вставки в салоне, навигационная система, передние сидения с вентиляцией и подогревом, мультимедийная система с TFT-монитором, аудиосистема Harman-Kardon и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG.
В продаже Mercedes ML63 AMG появится весной следующего года и наверняка заметно осложнит жизнь главным соперникам – BMW X5 M / X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Соперники, что и говорить, весьма достойные. Впрочем, Mercedes ML63 AMG имеет на руках достаточно козырей, чтобы если и не обыграть конкурентов вчистую, то уж и не выглядеть мальчиком для битья. Даже несмотря на свою добродушною и безобидную внешность, за которой однако скрывается весьма сложная натура и настоящий спортивный характер. Ведь подобными динамическими характеристиками, коими располагает Mercedes ML63 AMG, может похвастать далеко не каждый спорткар, уж не говоря о внедорожниках.
Комментарии читателей Оставить комментарий