]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Honda EV-STER – из концептов в серию (ФОТО)

14:33 19.12.2011
, Александр Плеханов
Honda EV-STER
Honda EV-STER

Показанный недавно на Токийском автосалоне концептуальный электрический родстер Honda EV-STER собрал настолько богатый урожай положительных отзывов, что руководство Honda решило дать этому проекту зеленый свет

В это сложно поверить, но в настоящее время в модельном ряду Honda нет ни одного родстера. А ведь когда-то японская фирма выпускала такие культовые родстеры как Beat и S2000. Нет родстеров и в модельном ряду ориентированном на американский рынок премиальном бренде Acura, хотя ни для кого не является секретом, что родстеры и кабриолеты очень популярны в США. Однако с прекращением в 2009 году производства родстера Honda S2000 в этом сегменте появилась брешь, закрыть которую Honda пока нечем.

Как известно, свято место пусто не бывает. И пока Honda с другими японскими автопроизводителями игнорирует этот сегмент рынка, по миру продолжает победное шествие Mazda MX-5, число поклонников которой с каждым годом растет. Что, в общем-то, неудивительно в связи с практически полным отсутствием конкуренции.

Но уже в ближайшее время ситуация может поменяться. Сделав выводы из успешной демонстрации на Токийском салоне концептуального электро-родстера Honda EV-STER, президент Honda Таканобу Ито сообщил, что этот автомобиль встанет на конвейер уже в 2012-2013 гг. Вероятнее всего, в следующем году будет представлена его предсерийный прототип, и только потом машина обретет конвейерную жизнь. Можно не сомневаться, что от концепта серийный автомобиль будет отличаться весьма заметно. В первую очередь это относится к футуристичному интерьеру. Серийный автомобиль обзаведется традиционным рулем, а не самолетным штурвалом, как концепт, да и приборная панель будет более традиционной. Хотя какие-то дизайнерские решения наверняка будут сохранены. Это же относится и к экстерьеру – общая концепция, скорее всего, сохранится, но кое какие элементы (голубая подсветка, вычурные бамперы) либо исчезнут совсем, либо подвергнутся корректировке. В первую очередь это относится к подсветке, которая является фамильной чертой многих электромобилей. Дело в том, что серийный родстер не обязательно будет иметь электрическую силовую установку.

Японцы намекают, что машина получит традиционный бензиновый мотор, но вместе с тем подчеркивают, что тема снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу для них по-прежнему является приоритетной. Из чего следует, что серийный родстер может иметь гибридную силовую установку, а также «вспомогательную» электрическую модификацию. Ведь на одних электромобилях, продажи которых все еще невелики, далеко не уедешь. Наглядным примером этого служит первопроходец – Tesla Roadster. За пять лет американцы смогли с трудом продать лишь 2500 электрородстеров и не факт, что им удалось что-то на этом заработать. Honda в условиях непрекращающегося кризиса позволить себе подобные эксперименты с непредсказуемым финалом не может. Вот почему подавляющее большинство серийных машин будет оснащаться более традиционной и дешевой силовой установкой. Что пусть и не так модно и инновационно, как электромотор, но зато благоприятно скажется на продажах. Ну а для тех, кто совсем уж помешан на экологии и нулевом выхлопе, будет предложен абсолютно «чистый» электро-родстер.

Что касается электрической модификации, то она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. Компактный (длина 3,57 м, колесная база 2,32 м) родстер получит блок литий-ионных батарей и электромотор, передающий крутящий момент на заднюю ось. При полностью заряженной батарее дальность пробега составит 160 километров, разгон до первой сотни займет пять секунд, максимальная скорость – 160км/ч. Полная зарядка батареи от сети напряжением 120 В составит 6 часов, а от 220-вольтной сети – 3 часа. Еще меньше времени займет зарядка от специального зарядного терминала, правда, разработчики пока не указывают сколько именно. Вероятнее всего, посещение электрической «заправки» займет 30-40 минут.

Когда Honda EV-STER увидит свет, причем неважно, в какой ипостаси – бензиновой или электрической, то автомобильчик автоматически станет монополистом в сегменте субкомпактных родстеров. Единственный, кто может осложнить ему жизнь, так это родстер Daihatsu Copen. Впрочем, всерьез воспринимать этого конкурента не стоит. Daihatsu Copen выпускается с 2003 года и может попросту не дожить до того момента, когда Honda EV-STER встанет на конвейер. Остается еще более крупный Renault Wind, но французский родстер вряд ли будет иметь в обозримом будущем электрическую модификацию, не говоря уж о гибридной, так что прямым конкурентом японскому родстеру не будет. Поэтому перспективы у данного проекта весьма неплохие. И если в Европе Honda EV-STER вряд ли вызовет ажиотажный спрос, то в Японии и США машинка может стать очень популярной. Причем такой же популярной, каким когда-то был ее духовный предок, компактный родстер Honda Beat.
 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Легковые автомобили, Honda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Игорь Растеряев «Круговорот»
Конец Фильма (акустика), 12 декабря, «16 Тонн»
6 нюансов, которые вы забывали при выборе сантехнического оборудования
«Тайм-Аут», 17 апреля, «16 Тонн»
Угроза смерти на двух колесах: инциденты с участием электросамокатчиков стремительно растут
Указ №1400: Горбачевская «перестройка» закончилась Борисовым царством
«В современном мире, чтобы тебя не побили, нельзя отставать в технологиях и промышленности»
Мигранты вместо журналистов?
Кинопремьера «Развод в стиле кунг фу»: она мужа двинет ногой
Triangle Sun, 25 декабря, «Урбан»
Симфонический оркестр «Глобалис» «В тени ветров» (концерт для флейты с оркестром)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.