Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

Появившийся на свет в конце 2005 года, Hyundai Santa Fe второго поколения прожил весьма достойную жизнь и с чистой совестью может уходить на покой. Хотя, даже будучи уже достаточно пожилым автомобилем, Hyundai Santa Fe по-прежнему пользуется неплохим спросом. Например, в прошлом году в России было продано 11 147 Hyundai Santa Fe, что обеспечило ему «бронзу» среди среднеразмерных кроссоверов. Можно не сомневаться, что российские автомобилисты неплохо покупали бы машину и дальше, тем более что в России до сих пор продается кроссовер первого поколения – Hyundai Santa Fe Classic, но уже осенью этого года ему на смену придет преемник.
Hyundai Santa Fe третьего поколения получит весьма стильную внешность и станет первым автомобилем Hyundai, выполненным в новой фирменной стилистике, которую сами корейцы называют Storm Edge. Впрочем, и другие «фамильные» черты, такие как шестиугольная радиаторная решетка и «раскосая» головная оптика, никуда не делись. Главная особенность нового дизайна – «острые» грани кузова, призванные, по словам разработчиков, подчеркнуть «динамичное развитие марки Hyundai». Действительно, Hyundai, в настоящее время без преувеличения можно назвать одним из самых, если не самым, динамично развивающимся автопроизводителем.
Hyundai Santa Fe III
Который за последние годы совершил впечатляющий рывок, перейдя от выпуска безликих, типично азиатских «обмылков» к стильным, «дизайнерским» автомобилям. Такой же дизайнерской «штучкой» будет и новейший Hyundai Santa Fe. Правда, внешний вид немного портит слегка непропорциональная «филейная» часть, но удивляться здесь нечему – машина будет выпускаться не только в пятиместном, но и в семиместном исполнении. Причем пассажирам третьего ряда гарантирован больший комфорт, в отличие от Hyundai Santa Fe второго поколения. Ведь не секрет, что обитатели «галерки» часто жаловались на тесноту, но теперь этот недостаток будет устранен. Не иначе, корейцы прислушались к мнению американских покупателей, так как именно в США значительная часть кроссоверов заказывается в семиместном исполнении, плюс ко всему американский рынок продолжает оставаться для Hyundai одним из приоритетных.
Информация о машине пока держится в секрете, но благодаря разного рода «утечкам» стало известно, что базовая модификация будет переднеприводной и получит бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 274 л. с., а европейским покупателям предложат дизельную модификацию, оснащенную 2,2-литровым турбодизелем мощностью 225 л. с. (500 Нм). В Европе машина будет продаваться под именем Hyundai ix45.
Что касается оснащения, то оно обещает быть весьма богатым. Машина получит семь подушек безопасности, включая боковые «занавески» и подушки защищающие колени водителя, автомобиль сможет самостоятельно парковаться, будет оснащен системой слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, обзаведется электрическим ручным тормозом, новейшей мультимедийной системой Blue Link и светодиодной головной и задней оптикой.
Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe будет глобальной моделью – машина поступит в продажу в Америке, Европе и Азии. Наиболее приоритетные рынки, как и раньше, – США и Китай. Впрочем, и Россия занимает в планах Hyundai далеко не последнее место. На российском рынке новичку придется конкурировать с Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7 и ближайшим родственником – Kia Sportage. Учитывая, что многие конкуренты находятся в предпенсионном возрасте, шансы на успех у Hyundai Santa Fe достаточно высоки. Правда, лишь при условии, что корейцы не станут задирать цены, чем они занимаются в последнее время.
Представители Hyundai неоднократно заявляли, что отныне их автомобили ни в чем не уступают европейским и японским конкурентам, а по многим показателям и превосходят их. Вот почему время «бросовых» цен закончилось, что наглядно и подтверждают ценники таких автомобилей, как Hyundai i30, Grandeur и Elantra. Но дело в том, что чисто психологически многие покупатели пока не готовы платить за Hyundai больше, чем за Toyota или Nissan. Что и обусловило невысокий спрос на вышеназванные модели в России. Весьма вероятно, что ценник на Hyundai Santa Fe III также будет весьма недемократичным и оттолкнет многих потенциальных покупателей, даже несмотря на многочисленные достоинства автомобиля. Которые выберут пусть и не таких новых и не так хорошо оснащенных, но более доступных японских конкурентов. Впрочем, время покажет.
Комментарии читателей Оставить комментарий