ЧП на Кубани поставило под вопрос финиш марафона «Шелковый путь» (ФОТО)

В пятницу, 13 июля, пройдет финальный этап ралли «Шелковый путь-2012». Изначально его участники должны были закончить гонку в Геленджике, однако из-за наводнения в Краснодарском крае возможно изменится маршрут марафона.
Корреспондент KM.RU передает, что организаторы не сообщают никакой официальной информации, однако в стане гонщиков ходят слухи, что финишировать «Шелковый путь-2012» будет гораздо раньше – в Элисте. Возможно, также, что гонщики поедут организованной колонной в Геленджик, чтобы передать пострадавшим спонсорскую помощь.
В ночь на 7 июля на Кубани произошло крупное наводнение. Кроме Геленджика, затопленными оказались Крымск, Новороссийск и еще несколько поселений. По данным спасателей, жертвами ЧП стали более 170 человек. В связи с произошедшим президент РФ Владимир Путин объявил девятое июля днем траура в стране.
По итогам первого этапа, представлявшего из себя перегон из Рязани в Волгоград, в грузовом зачете лучшее время показал экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» (Россия) под управлением Эдуарда Николаева. Его ближайшим преследователем является Алес Лопрайс, пилотирующий MAN.
В зачете внедорожников лучшим стал Борис Гадасин (Россия). В десятку лидеров также попал его соотечественник Виктор Воликов, завершивший гонку девятым. Смогут ли они удержаться на этих позициях, предсказать невозможно, поскольку ребят активно «прессуют» опытные иностранцы, включая знаменитого финна Тони Гордемайстера, который известен своими выступлениями в WRC.
Стоит отметить, что среди участников «Шелкового пути» выделяется экипаж, выбравший в качестве «боевого» автомобиля полноприводный «Соболь». И если ралли-рейдовая общественность привыкла видеть среди участников рейдов и марафонов только «УАЗы» и «Нивы» (если говорить об отечественном автопроме), то бортовой «Соболь» - техника для данной дисциплины автоспорта достаточно не типична.

Пока экипаж российского полноприводника не проявил себя яркими спортивными достижениями, но пилот автомобиля Вячеслав Субботин отметил, что «машина получилась очень сбалансированной, ее хорошая проходимость и управляемость наверняка позволят нам занять достойное место по итогам гонки».
Некоторые из гонщиков не сумели преодолеть первый этап из-за сложных грунтовых дорог с песком, требующих повышенной концентрации. Именно ее и не хватило некоторым участникам, чтобы доехать до финиша. Багги Mitsubishi Герта Узинка и Матье Бомеля cгорела дотла, также с дистанции сошли внедорожник Nissan Navarra (Сергей Фомин – Сергей Мальков) и MAN (Франц Эхтер – Детлеф Руфь – Кристоф Эхтер).
Фото © KM.RU, Любовь Решетова
Комментарии читателей Оставить комментарий