]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Корейцы представили «убийцу» Mercedes и BMW

14:57 20.07.2012
, Богдан Степной
KIA Quoris. Фото KIA Motors

KIA обзавелась флагманом

Корейский автопроизводитель компания KIA рассекретила свою очередную новинку, старт продаж которой ожидается в конце текущего года. Официальной премьеры еще не было, но в СМИ уже попала достаточно подробная информация относительно нового автомобиля.

Ожидающий представления публике автомобиль должен получить название Quoris. Необычное красивое название произошло от слияния двух английских слов: «core» (ядро) и «quality» (качество). Получившееся созвучие получилось похожим на слово chorus (хор). Таким образом, маркетологи корейской компании подчеркивают всю силу и мощь автомобиля, созданного слиянием усилий и самых передовых технологий азиатского автопроизводителя. Кстати, такое звучное название автомобиль будет иметь только при продаже в Европе и в Северной Америке. На домашнем для KIA корейском рынке машина будет продаваться под скромным индексом К9.

С самого начала проект Quoris-К9 был очень амбициозным. Представители корейской компании заявили, что новый автомобиль будет успешно конкурировать с такими признанными грандами представительского класса, как Audi A8, BMW 7-series и Mercedes-Benz S-klass. По замыслам корейцев, KIA Quoris должен стать представительским автомобилем, впитавшим в себя самые передовые разработки корейской компании. Впрочем, разделять оптимизм корейских товарищей было бы весьма наивно. Вряд ли постоянные потребители немецких VIP-седанов пересядут в автомобиль с шильдиком KIA над радиаторной решеткой. Даже если товарные автомобили действительно окажутся превосходными, мало кто из видных представителей бизнес-элиты будет всерьез рассматривать для покупки машину менее престижной марки.

KIA Quoris. Фото KIA Motors

Впрочем, это вовсе не означает, что корейцы создали бесперспективный и неинтересный рынку проект. Вовсе нет. Прежде всего, интересна сама машина. Кто бы что ни говорил, это действительно передовая разработка, выполненная в рамках классических требований, предъявляемых к представительским авто. У машины большой и жесткий кузов с современным динамичным дизайном, вызывающим, впрочем, легкие и бессознательные ассоциации с «семеркой» BMW. К слову сказать, аналогичные ассоциации вызывает и передняя панель седана, но, право слово, это далеко не худшие ассоциации. Тем более что качество сборки и комплектующие машины отменное.

В лучших традициях представительских авто корейский седан имеет задний привод и современную автоматическую трансмиссию. Под капотом KIA Quoris устанавливаются на выбор два варианта двигателей объемом 3,3 и 3,8 литра. Первый, выполненный по схеме V6, обладает производительностью 290 лошадиных сил. Его старший собрат имеет турбину и способен выдать «на гора» 333 лошадиные силы. К слову, это весьма яркие показатели для машин этого класса. У немцев далеко не все представительские седаны могут похвастаться мощностью двигателей хотя бы в 300 «лошадей».

KIA Quoris. Фото KIA Motors

По уровню комфорта автомобиль также вполне может конкурировать с признанными законодателями моды в данном классе. KIA Quoris будет иметь и энергоемкую пневматическую подвеску, и адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно останавливать машину в опасной ситуации при бездействии водителя, и систему ночного видения, и систему контроля «слепых зон», и, что показалось нам особенно интересным, так называемую «систему кругового обзора». Последняя техническая новинка позволяет водителю больше не крутить головой на 360 градусов при парковке автомобиля в тесном месте. Система сама оценит обстановку и выведет на экран изображение автомобиля и реальный круговой обзор находящихся вокруг машины препятствий.

В общем, корейский автопроизводитель постарался максимально оснастить новый автомобиль всеми теми технологиями, которыми он обладает. И, наверное, в этом и заключается главная ценность нового седана. Конечно, машина никогда не станет убийцей немецких премиальных авто. Зато Quoris вполне способен продемонстрировать мировой автомобильной общественности высочайший потенциал компании KIA, стать реальным воплощением того пути, который прошла компания за последние годы. Появление автомобиля на рынке очевидно позитивно скажется на имидже марки и, если и не вызовет бума на рынке премиальных машин, то вполне может улучшить статистику продаж корейских автомобилей в более народных рыночных сегментах.

Темы: Автопром в мире, Авторынок и продажи автомобилей, Новинки автомира
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.07.2012, 17:53
    Гость: Константин

    Остался вопрос цены. Когда я вижу в одной ценовой категории Hyundai iX-35, Subaru Forester и BMW X1, то покупка корейца как-то исчезает из головы. Первым делом, сравнивая ТТХ и зная, что у каждого "под капотом", т.е. оппозитный постоянно-полноприводной Субару и качество сборки и бескомпромисность разработки БМВ, невольно сделаешь выбор в пользу последних. Также и здесь. Корейцы, в последнее время, стали просить за свои машины как за Тойоту. А здесь могут запросить как за Мерседес.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Действуй! «Грустно и пусто»
Топ-10 популярных сериалов, вышедших в 2021 году
«Макрон нуждается в лечении психики»: Эрдоган встал на защиту ислама от «просвещенной» Европы
MONOЛИЗА «Кит» (интернет-релиз)
«Еврейское происхождение Зеленского – словно нарочитая насмешка над антинацистским пафосом пропаганды Кремля»
«Звери» (акустика), 14 декабря, «Крокус Сити Холл»
«Алчность ростовщиков приводит к тому, что заветы прошлого не соблюдаются. Даже там, где проценты запрещены, они существуют. Кого при этом пытаются обмануть?»
«Запрещенные барабанщики», 25 марта, «Китайский летчик Джао Да» (летняя веранда)
Нарциссизм: что делать, если самоуважение перерастает в эгоизм
Единственный рок-клуб Восточного Оренбуржья отметил свой юбилей новогодним фестивалем
Сати Спивакова учила испанский по фильмам Педро Альмодовара
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.