]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hummer возвращается

22:00 6.08.2012
, Александр Плеханов
Фото с сайта www.amgeneral.com

Легендарный армейский внедорожник неожиданно пережил второе рождение и вскоре появится на американском рынке

Любителей культового «Хаммера», которые до сих пор оплакивают его преждевременную кончину в 2006 году, ожидает приятный сюрприз. Герой «Бури в пустыне» и любимая машина Терминатора-Арни возвращается на американский рынок. Правда, не в виде Hummer H1, выпуском которого занимался концерн General Motors, а как настоящий армейский вездеход Humvee производства фирмы-разработчика AM General. Причем, в несколько усеченном виде – без мотора и трансмиссии, с матерчатым верхом и такими же дверями.

Объясняется это тем, что General Motors по-прежнему владеет правами на марку Hummer, следовательно, AM General, по соглашению между двумя компаниями, не имеет права поставлять на рынок гражданские версии автомобиля. AM General этого и не делает, предлагая внедорожник в его, так сказать, первозданном, армейском виде, да еще и без мотора и трансмиссии. То есть и не автомобиль даже, а формально комплект деталей, или, говоря другими словами, кит-комплект – набор для самостоятельной сборки.

Потенциальному владельцу придется заплатить за машину $59 000, а потом самостоятельно докупить и установить двигатель и трансмиссию. В случае если будут использованы традиционные для Hummer турбодизельная «восьмерка» GM Duramax (6,6 л, 300 л.с.. 705 Нм) и пятиступенчатый «автомат» Allison M74, то цена машины составит всего-то $75 000. А это, между прочим, почти в два раза меньше тех $140 796, что просил за Hummer H1 Alfa концерн General Motors семь лет назад.

И если ценник потенциального владельца явно обрадует, то вот интерьер – вряд ли. Ведь машина будет иметь спартанский салон, точно такой же, какой имел его предшественник образца 1984 года, когда Humvee был принят на вооружение армии США. Она будет лишена не только кондиционера, но даже самой простенькой аудиосистемы. А уж про кожаный салон, обогрев сидений, электростеклоподъемники и круиз-контроль, чем щеголял цивильный Hummer H1, говорить и вовсе не приходится.

Но истинные поклонники легендарного вездехода ценят машину не за это, а за клиренс в 400 мм и фантастическую проходимость и надежность. AM General все же предложит своим клиентам некоторые опции, самой интересной из которых будет являться система централизованной подкачки шин. Добавим, что она давным давно применяется на российских армейских грузовиках. Конечно, все это увеличит стоимость, но все равно Humvee будет уникальным предложением тем более, по такой цене.

Humvee вызывал неподдельный интерес двадцать лет назад, благодаря эйфории от операции «Буря в пустыне». Но в последующих войнах в Афганистане и Ираке машина показала себя не с лучшей стороны и нередко в её адрес раздавалась вполне справедливая критика. Так что героический образ «Хаммера» заметно поблек за прошедшие годы, и, между прочим, не без помощи американских «зеленых». Остается только догадываться, какие гром и молнии обрушат они на вновь продаваемый Humvee и особенного на его владельцев.

Так что, в лучшем случае, AM General сможет продавать несколько сотен автомобилей в год, что по меркам американского рынка будет каплей даже не в море, а в океане. Правда, почитатели знаменитого «Арнимобиля» живут во многих странах, а, значит, надежда на продажи есть. Кстати, в России легендарный H1 можно приобрести на вторичном рынке по цене от 1 750 тысяч до 6 миллионов рублей.
 

Темы: General Motors, Министерство обороны США (Пентагон)
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Владимир Кузьмин установил в «16 Тонн» бесперебойный канал связи
Общпит «Сухожилка в фарше» (компакт-кассета)
Аборт Мозга «Не люди»
Nagart feat. Molly Fancher «Домовой» (интернет-сингл)
Группа «Неизвестный Композитор»: «Инструментал – это и наша уникальность, и наш крест»
Kruger «XXX» (3СD)
«СЛОТ» 15 декабря, VK Stadium
Вадим Степанцов и ансамбль Bueno Caminante Big-Band, 25 августа, «Рюмочная Зюзино»
Gods of Fecal / Morbidity «Imperishable Hits»
Александр Иванов, 6 июля, Зеленый театр ВДНХ
Гарик Сукачев спровоцировал беспощадные танцы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.