Toyota Auris рассекречена за месяц до премьеры

Toyota Auris второго поколения обещает стать одним из лучших хэтчбеков гольф-класса и при этом еще больше дистанцируется от родной сестры Toyota Corolla.
Когда в 2006 году свет увидел Toyota Auris первого поколения и стало ясно, что будет самостоятельная модель, а не хэтчбек Toyota Corolla, многие специалисты посчитали этот шаг неоправданным и рискованным. Действительно, зачем выводить на рынок новое, совершенно неизвестное имя Auris, при том, что Corolla годами зарабатывала себе репутацию, да и вообще является синонимом рыночного успеха?
Auris второго поколеня - самый приземистый хэтчбек в классе
Однако Auris изначально позиционировался как автомобиль со спортивными нотками в характере и был рассчитан на молодежную аудиторию, в то время как седан Corolla больше привлекал покупателей постарше, приверженцев «традиционных» ценностей. Нельзя сказать, чтобы подобное разделение сильно пошло Toyota на пользу, но и на продажах особо не сказалось – Corolla по-прежнему самый покупаемый в мире автомобиль.
Второе поколение Toyota Auris стало еще более самобытным, чем предшествующее и еще больше дистанцировалось от Toyota Corolla, одиннадцатое поколение которой недавно поступило в продажу в Японии. Новый автомобиль построен на модернизированной платформе машины первого поколения и сохранил прежнюю колесную базу в 2,60 м и ширину – 1760 мм. При этом длина выросла на 30 мм (4275 мм), а высота уменьшилась на 55 мм (1460 мм). Итак,Toyota Auris стал самым низким хэтчбеком гольф-класса, но потенциальных покупателей это вряд ли смутит.
Приборная панель выполнена с претензией на спортивный стиль
Зато порадует его великолепная аэродинамика – Сх=0,28 и, опять-таки, самая большая среди одноклассников панорамная крыша. А если посмотреть на другие заявленные плюсы данной модели – сниженные эксплуатационные расходы, улучшенную отделку салона и стильный дизайн, то станет ясно, что новая Toyota Auris еще больше чем предшественник нацелена на завоевание молодежной аудитории.
Несмотря на то, что габаритные размеры изменились несильно, на 20 мм выросло пространство для ног задних пассажиров, а багажнику добавили скромный «бонус» в виде дополнительных 6 литров полезного объема. Благодаря применению высокопрочных сталей жесткость кузова возросла на 10%, при этом машина сбросила 40 кг лишнего веса.
Передние кресла не удручают массивностью спинок
Под капотом будут размещаться пять двигателей – бензиновые, объемом 1,3 л и 1,6 л и дизельные – 1,4 л и 2,0 л. На вершине, как обычно будет располагаться гибридная модификация с 1,8 литровым бензиновым мотором, электромотором и никельметаллгидридной батареей.
Спрашивается, зачем Toyota нужен еще один гибрид гольф-класса помимо Prius? Ответ очень прост – гибридов мало не бывает. Что и подтверждает статистика. За два года выпуска Toyota Auris Hybrid первого поколения было продано более 60 000 автомобилей и это второй показатель после Toyota Prius.
На японском рынке Toyota Auris будет доступна так же и в полноприводной модификации, а на всех остальных рынках, включая российский, только в переднеприводном варианте. Мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Парижском автосалоне, а в продажу поступит в начале следующего года.
Комментарии читателей Оставить комментарий