]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Datsun раскрывает планы: пока частично

15:00 5.10.2012
, Александр Плеханов

По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, первые автомобили возрожденного бренда Datsun появятся в 2014 году.

Если в России возрождение Datsun, а точнее, его модельный ряд, пока еще тайна за семью печатями, покрытая множеством слухов о которых чуть ниже, то для западной прессы руководство франко-японского альянса дает некоторые комментарии.

Например, изданию The Wall Street Journal стало известно, что под брендом Datsun будет выпускаться 6 моделей бюджетного класса по цене от 3 до 5 тысяч долларов. Для того, чтобы достичь такого уровня стоимости, автомобили максимально упрощаются. Скажем, те опции, которые для рынка США давно стали нормой – в этих машинах едва ли будут.

Чтобы максимально удешевить производство, альянс планирует собирать каждую из моделей с максимальной локализацией сборки по регионам. То есть, импортных компонентов в автомобиле будет минимальное количество. А вот в эту концепцию как раз укладываются те скупые данные, которые еще в марте были озвучены для России.

Речь о том, что первоначально российская линейка будет состоять из двух моделей. Причем одна из них уже, якобы, известна и является ничем иным, как слегка перелицованной «Ладой-Гранта». Отличаться две машины будут лишь эмблемами и некоторыми элементами отделки салона.

По словам представителей альянса подобный бейдж-инжиниринг позволит избежать больших расходов, что, в конечном счете, должно отразиться на цене автомобиля. Какие модели будут продаваться в Индонезии и Индии – основных для бренда странах, пока неизвестно, но уж точно не «Лада-Гранта». Кстати, японцы провели модернизацию своего индонезийского автозавода, благодаря чему он сможет выпускать до 250 000 автомобилей ежегодно.

Часть из них будет реализовываться на местном рынке, а другая часть отправится покорять индийские просторы. Так как в модернизацию завода было вложено чуть больше 300 млн. долларов, то логично предположить, что на конвейер встанет не совершенно новая модель, а одна из выпускающихся сейчас конструкций Nissan. Правда по оценкам аналитиков на вывод только модели, может быть затрачено до 1 млрд. долларов.

Если японцы сдержат обещание и уложатся в отведенные ценовые рамки, то автомобили Datsun будут одними из самых дешевых в мире. Более того, у них фактически не будет конкурентов, за исключением разве что индийской Tata Nano. Правда, этот автомобиль имеет проблемы со сбытом даже у себя на родине и вряд ли сможет всерьез конкурировать с Datsun.

А вот в России от внутренней конкуренции не уйти. Причем японцы могут сильно усложнить жизнь Лада Гранта, ведь появление брата-близнеца, но с японскими «опознавательными знаками», может негативно сказаться на продажах машины.

У франко-японского альянса весьма амбициозные планы: увеличить с помощью Datsun долю Nissan в мировом авторынке с 6 до 8%. В этой связи вполне справедливы слова Юкитоши Фуно – исполнительного вице-президента Toyota Motors Co: «Это большая ошибка думать, что вы можете представить дешевый автомобиль в развивающихся рынках и быть успешными. Люди хотят автомобиль, которым они и их семьи будут гордиться».
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в России, Промышленная сборка автомобилей, Альянс Renault-Nissan
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зеленский заявил, что не будет «дарить» России ДНР
Владимир Путин и Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
СМИ сообщили о приостановке подготовки к саммиту Путина и Трампа
Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дальше мечты «Так жаль» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский: «Наверное, еще потребуется какое-то время, чтобы осознать – Стругацкие были крупнейшими советскими политическими философами»
Спрос бизнеса на формат Light Industrial удовлетворит петербургский проект «Горская»
Цыгэнг «Нина» (интернет-сингл)
Вячеслав Бутусов и «Орден Славы», 14 июля, Summer Stage
Выиграй билет на концерт группы «Электропартизаны»!
FIEND «Цветущий трепет» (интернет-сингл)
Гордость и предубеждение Киры Найтли
Международный фестиваль прогрессивной музыки SandlerFest, 24-25 августа, ВДНХ
Army Of Lovers «Sexodus»
Джанни Родари «Game Over»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.