Skoda Octavia III: пока для избранных

Она хоть и имела некий антураж секретности (фотокамеры и мобильные телефоны у журналистов отобрали), тем не менее, машины не только показали с минимальным камуфляжем, но и выпустили журналистов в ознакомительную поездку на дороги общего пользования.
Новейшая Skoda Octavia моментально попала в прицел фотокамер вездесущих автомобильных папарацци. Более того, разработчики щедро поделились и прочей информацией, что позволяет говорить о том, что данное «секретное» мероприятие было ни чем иным, как специально спланированной «утечкой».
Что, в принципе, не такая уж и редкость для большинства компаний, входящих в обширную семью концерна Volkswagen. Подобными «утечками» в последнее время не раз грешила Audi, да и сам Volkswagen неоднократно и как бы случайно «засвечивал» некоторые свои предсерийные модели.
Skoda Octavia III стала четвертым автомобилем после Audi A3, Volkswagen Golf VII и SEAT Leon в основе которого лежит всефольксвагеновская модульная платформа MQB.
Что касается внешности, то она революционных изменений не претерпела. Всё тот же узнаваемый облик с замаскированной под крышку багажника пятой дверью.
Да и «выражение лица», даже если убрать небольшой камуфляж предсерийных машин, не даст ошибиться – это однозначно Octavia. Но заметно повзрослевшая. У машины увеличилась колея спереди и сзади, длина выросла на 90 мм (4,67 м), а колесная база прибавила 108 мм (2,68 м).
По словам чешских журналистов, простор на задних сидениях почти такой же, как у старшей сестры Skoda Superb, а объем багажника хоть и увеличился всего на пять литров (590 л), является рекордным показателем для гольф-класса. При этом автомобиль сбросил почти центнер лишнего веса.
Отныне Skoda Octavia строго следует «генеральной линии» Volkswagen – под капотом не окажется ни одного атмосферника, зато будут доступны сразу пять турбомоторов, из которых три бензиновых и два дизеля. Мощность бензиновых моторов пока не разглашается, но, судя по тому, что будут использоваться двигатели 1,2 TSI, 1,4 TSI и 1,8 TSI, уже известные по другим моделям концерна Volkswagen, мощность бензиновой линейки силовых агрегатов будет колебаться в пределах 86-180 л.с.
Что касается дизелей, то будут предложены два мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатая «механика» и традиционный шести- и семидиапазонный «робот» DSG.
Машина получит систему предупреждения столкновений, мониторинга усталости водителя, систему слежения за дорожной разметкой и знаками, а так же настройку с помощью мультимедийной системы некоторых характеристик работы двигателя и электроусилителя руля.
Мировая премьера состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне и практически сразу же стартуют европейские продажи Skoda Octavia III. Выпуск машины будет налажен на чешском заводе в Млада-Болеславе, а так же в России (Калуга, либо Нижний Новгород). Чехи рассчитывают продавать в год более 400 000 Skoda Octavia, причем некоторое время машины второго и третьего поколения будут продаваться параллельно.
Фото: Skoda
Комментарии читателей Оставить комментарий