Собянин поручил защитить от лихачей пешеходов на остановках

Мэр Москвы Сергей Собянин велел оборудовать остановки общественного транспорта в городе специальными конструкциями, которые могли бы защитить пешеходов от выскочившей на тротуар машины.
По словам руководителя департамента региональной безопасности правительства Москвы Алексея Майорова, которые 21 ноября приводит Интерфакс, соответствующее поручение мэр дал городскому строительно-хозяйственному блоку.
Чиновник уточнил, что ограждающие барьеры или столбики должны быть хорошо видны, дабы у нарушившего правила или потерявшего управление водителя не возникло желания свернуть в сторону остановки.
Напомним, в последнее время москвичи все чаще стали гибнуть под колесами лихачей. Так, 22 сентября на Минской улице автомобиль врезался в толпу пешеходов, ожидающих автобуса. В результате ДТП погибли семь человек: пять несовершеннолетних воспитанников дома-интернета, сопровождавшая их педагог и ее муж. За рулем машины сидел 29-летний Александр Максимов. Экспертиза показала, что водитель был пьян и употреблял наркотики.
При похожих обстоятельствах 19 ноября протаранила остановку на Онежской улице Кристина Белецкая. Правда, девушка была трезва. По ее словам, у внедорожника отказали тормоза. Жертвами аварии стали три человека.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А по-моему, достаточно высокого бордюра, больше чем в пол-колеса. пешеходам такой бордюр не помешает, видимость не закроет, и очень дёшев. Бордюр всё равно нужен. Только надо несколько плит вдоль остановки делать повыше, вот и всё. А забор машина может пробить, и завалить на людей- выйдет ещё хуже. Столбики металлические тоже очень хороши, и никому не мешают. В случае наезда машины они погнутся, но на тротуар машина не вылетит. Надо не экономить гроши, а делать всё это. Скупой платит дважды.
"По ее словам, у внедорожника отказали тормоза. Жертвами аварии стали три человека."
---
В США за ложь о тормозах- была бы тюрьма, даже без жертв.
Прежде, чем ответить на вопрос "Где ездить?" необходимо ответить на вопрос "Зачем ездить?". Если ответ упирается в личные цели, то ответ не верен.
Оптимально огородить все дороги полутораметровым бетонным забором, чтобы защитить прохожих от случайных выездов на тротуар. Для остановок заезд необходимо сделать таким, чтобы случайно въехать было не возможно. Также необходимо предусмотреть возможность огораживать пешеходные переходы (на момент перехода по ним людей), чтобы избежать не предвиденных обстоятельств.
И обратите внимание, как раз после введения этих полос началась волна этих резонансных ДТП.