Под каким именем появится в России флагман Kia?

Дело в том, что буквально на днях китайская компания Chery выиграла дело против концерна Hyundai-Kia и по решению окружного суда Гамбурга Kia не имеет права продавать свой флагманский седан под именем Quoris на европейском рынке.
Солидный внешний вид подкреплен мощнейшей технической составляющей
Дело в том, что еще в 2007 году Chery зарегистрировала марку Qoros, под которой будут выпускаться автомобили премиум-класса для европейского рынка. Китайцы посчитали, что имя Quoris созвучно с Qoros и будет вводить европейцев в заблуждение. С чем полностью согласился гамбургский суд и поставил имя Quoris вне закона.
Впрочем, Kia подобное решение мало волнует, так как поставлять свой флагманский седан в Европу корейцы не собираются. Большая немецкая премиум-тройка выжила из Европы седаны E+ класса, такие например, как сверхпопулярная Toyota Camry.
Что уж говорить про Kia K9/Quoris который является прямым конкурентом Mercedes S класса, BMW 7 серии и Audi A8. Так же не стоит забывать и про Lexus LS – это тоже прямой конкурент флагмана Kia, причем весьма серьезный.
В Европе Lexus LS вчистую проигрывает своим немецким соперникам и корейцы, будучи реалистами, прекрасно понимают, что если уж Lexus LS не может бросить вызов немецким седанам F+ класса, то Kia R9/Quoris на европейском рынке будет ожидать провал.
Поэтому, корейцы отложили планы покорения западноевропейского рынка до лучших времен и решили отправить своего флагмана в Россию. Тем более на российском рынке уже присутствует соплатформенный собрат Kia Quoris – Hyundai Equus, который за первое полугодие нынешнего года успел найти 216 покупателей.
Маловато, конечно, но не стоит забывать, что марка Hyundai в России прочно ассоциируется с недорогими автомобилями, типа Hyundai Solaris. Аналогичная ситуация и с Kia. Россияне еще не успели забыть недорогие Kia Spectra и Sportage, да и сейчас охотно покупают бюджетный Kia Rio. И будет весьма непросто заставить их переступить некий внутренний порог и раскошелится на пятиметровый, заднеприводной седан представительского класса.
Что же получит потенциальный покупатель, решивший потратить около трех миллионов рублей на Kia Quoris? Во-первых, очень большой автомобиль, превосходящий по размерам всех без исключения конкурентов. Длина машины составляет 5,09 м. ширина – 1,90 м. колесная база – 3,04 м.
В салоне флагмана есть все, если не сказать большего
Во-вторых, очень хорошо оснащенный автомобиль, список оборудования которого занимает не одну страницу. И, в-третьих, несмотря на массу в 2430 кг, Kia Quoris достаточно резвый автомобиль – первую сотню машина преодолевает за 7,3 сек и разгоняется до 240 км/ч.
И это притом, что автомобиль оснащен не «восьмеркой», а всего лишь 3,8 литровой атмосферной бензиновой «шестеркой» мощностью 290 л.с. (358 Нм) с которой агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП. Корейцы и раньше намекали, что, несмотря на общие платформы, автомобили Kia обладают более спортивным характером, чем модели Hyundai и Kia Quoris не стал исключением из этого правила.
Наверняка, как и у одноплатформенного собрата Hyundai Equus, будет у Kia Quoris и еще один весомый козырь – бесплатное ТО в течение пятилетнего срока гарантии. Что сделает этот автомобиль весьма привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Ведь не имеет смысла лишний раз упоминать о том, в какую «копеечку» обходится обслуживание автомобилей представительского класса.
Премиум-порода видна невооруженным взглядом
Так что, по большому счету, неважно под каким именем флагман Kia появится в России. Главное, что это будет автомобиль премиум-класса с весьма интересным ценником. Конечно, представительским седанам Hyundai и Kia вряд ли получится догнать немецких и японских конкурентов в обозримом будущем, но первый шаг в этом направлении уже сделан.
Тридцать лет назад мало кто верил, что успехов на этом поприще добьются Lexus и Infiniti, однако японцы смогли заметно потеснить большую немецкую премиум-тройку. И кто знает, может когда-нибудь это сумеют сделать и корейцы. По крайней мере, всё необходимое у них для этого есть, за исключением, разве что, отдельных премиум-брендов.
Но это дело легко поправимое и не исключено, что Hyundai все же создаст премиальную марку Genesis, разговоры о которой идут уже не первый год, а затем наступит очередь и Kia.
Фото: Kia
Комментарии читателей Оставить комментарий
от 2 лямов
Немецким и японским производителям придется теперь подвинуться.
Скока? Жрёт-стоит?