]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Владельцев городских такси сдвинут по электрофазе

08:28 3.12.2012
, Максим Строкер
Mitsubishi i-miev. Фото с сайта zf.ro

На днях стало известно, что Минтранс РФ твердо вознамерился потратить деньги налогоплательщиков на перевод городских такси на электротягу.

До России общемировые тенденции доходят «как до жирафа». А потом десятилетиями нам же и икаются. Так, под видом новомоднейших коллекций одежды у нас продают то, в чем Европа отходила еще в позапрошлом году. 

А отечественные автостроители рапортуют об успешном освоении «биодизайна» через десяток лет после кончины оного во всем остальном мире...

Теперь нечто подобное грозит вот-вот произойти и в сфере электротранспорта: Минтранс вдруг воспылал идеей электрификации такси. Эта модная «болезнь» – всеобщее помешательство на якобы экологичных электромобилях, – уже, считай, схлынула во всем мире.

В прошлом году дотошные и, через одного, «зеленые» немцы из фрейбургского Экологического института по заказу Министерства окружающей среды Германии провели исследование на тему полезности электротранспорта для экологии.

В результате выяснилось, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят в конце концов сократить выбросы парниковых газов на 25%, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6%!

Педантичные исследователи не преминули отметить, что у электромобилей есть и еще один минус: они требуют большого количества энергии, большая часть которой сейчас вырабатывается путем сжигания угля и углеводородного топлива.

И тут отечественное чиновничество вдруг проснулось и решило, что пора России сейчас позарез не хватает электромобилей. Ерунда, что у населения прочих стран мира уже свалилась с ушей рекламная лапша о несуществующих достоинствах электромобиля.

Там даже рядовой потребитель уже понял, что малообъемный экономичный дизельный мотор не только куда дешевле в приобретении, но и, главное, – по-настоящему экологичней электротяги.

Проникновение этих идей в умы потенциальных покупателей материализуется в радикальных сокращениях автопроизводителями объемов выпуска или в полном отказ от выпуска электромобилей.

Наш Минтранс решил в принудительном порядке выпихнуть на улицы российских городов такси на электротяге. Для начала – в Казани и Калининграде. А также объединить под эгидой федеральной целевой программы усилия федерального, региональных бюджетов и энергетиков по созданию инфраструктуры для электромобилей по всей России.

Весной следующего года внедрить электромобили-такси в жизнь планируют власти Ставропольского края в Кисловодске. Не мелочась, там решили заказать сразу100 машин!

Из регионального бюджета, если верить данным «Российской газеты» на проект планируется потратить 350 миллионов рублей. Деньги пойдут на стимулирование компаний-перевозчиков, решившихся на приобретение электротранспорта.

Надо полагать, что каждому из 100 покупателей электрокаров перепадет по 3,5 миллиона. Напомним, что единственный продающийся в нашей стране электромобильчик Mitsubishi i-Miev стоит практически вдвое дешевле – 1,8 миллиона рублей.

Интересный способ стимуляции, не правда ли? Со стороны больше смахивает на беспардонное жульничество, с таким-то интересным «соотношением цен»!

Да и Подмосковье, как выясняется, тоже планирует исполнить акт насильственной самоэлектромобилизации. В ближайших планах властей выпустить на улицы Долгопрудного и Одинцово 30 электротакси. Хорошо хоть, тут никто вслух о «финансовом стимулировании» покупателей не заикается...
 

Темы: Авто, Импорт автомобилей в России, Проблемы такси и таксомоторных перевозок, Электромобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 24.01.2013, 09:29
    Гость: ЕВ

    Не чушь. Автонмность дОрого обходится технически, аккумуляторы - затратны в т.ч. экологически при производстве.
    Гибриды и даже газ- ещё куда ни шло. Но на газе много бабок не попилишь а гибриды для путинских кадров сложно.
    Средний пробег за смену нормального такси-400км у электро на аккумуляторах - максимум 150-200 и то маленького класса "Калины".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.01.2013, 18:23
    Гость: Леонид

    Электрички, троллейбусы, трамваи на электротяге экологичнее значит, а электромобили нет? Чушь!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.01.2013, 23:02
    Гость: Станислас Винницкий

    Введение в школах ЕГЭ и американской системы обучения настолько отупило современную молодежь, что эти горе изобретатели не понимают разницы между климатом европейских стран и России. А в США вообще снег редкость. Так каким местом зимой при минус 20 обогреваться авто будет? Аккумуляторов на 20 минут хватит.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.12.2012, 10:59
    Гость: bigmazzzy

    ага - дизель пыхтящий в 1метре от твоего носа экологичней газовой трубы ТЭЦ за 15 км от твоего носа.
    это для простоты.
    не говоря уж о том, что ээ в РФ делается не только на газе.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 08.12.2012, 14:16
    Гость: БАБЛОСЫ НЕ ПАХНУТ

    Кто там станет разбираться в "экологии", выдуманной в ЦРУ для борьбы с СССР? Надо рубить бабло.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Почему ребенок не слушается вас
Горшенев «Кукрыниксы. Наследие» (концерт с симфоническим оркестром)
Воевать «по-медведевски», или Сколько лет продлится СВО
«Боцман и Бродяга» (Гарик Сукачев и Александр Ф.Скляр), 19 мая, «Крокус Сити Холл»
Toyota Supra 2019: культ скорости
Zero People «Песни человека»
Ник Рок-н-Ролл «Полночный пастырь»
«Граждане называют главной неудачей Владимира Путина деятельность по повышению уровня жизни граждан, роста зарплат и пенсий»
Все мультфильмы Pixar — это одна Вселенная по Хронологии Негрони
Гражданская оборона «Инструкция по выживанию»
Ичкерия и Украина: напрашивающиеся параллели
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.