]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Chevrolet Cobalt готовится покорять Россию

23:46 19.12.2012
, Александр Плеханов
Chevrolet Cobalt Фото компании GM

В полку бюджетного сегмента пополнение – в марте на российские просторы выходит узбекский седан Chevrolet Cobalt.

В последние годы наблюдается весьма неприятная тенденция – так называемые «бюджетники» всё меньше и меньше соответствуют своему названию. Причем к российскому авторынку это относится в большей степени, нежели к другим.

Если в Румынии Dacia Logan стоит в прямом смысле копейки, то её российский аналог – Renault Logan, с каждым годом становится лишь дороже. А теперь еще и корейские автопроизводители, ранее баловавшие российских автомобилистов относительно демократичными ценниками, решили полностью пересмотреть ценовую политику.

Городской седан малого класса может быть дополнен неплохим декором

Пример тому – новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt. Неказистый, зато импортный автомобиль впервые был «засвечен» в сентябре этого года на Московском автосалоне. Там он благополучно затерялся, даже несмотря на то, что настоящих премьер на ММАС-2012 было с гулькин нос. 

Посетители автосалона не особо обращали внимание на этот бесхитростный автомобиль и понять их, в принципе, можно. Ведь мало кто хотел бы представить себя счастливым обладателем авто, дизайн которого особых эмоций не вызывает.

Chevrolet Cobalt получился настолько невыразительным, что потенциальный покупатель сто раз подумает, прежде чем проголосует за него своим трудовым рублем. На российском авторынке, из всех бюджетников, пожалуй, только вазовский Nissan Almera имеет столь же откровенно бюджетный внешний вид.

Но с него спрос невелик, так как этот автомобиль был разработан почти десять лет назад. А Chevrolet Cobalt – новейший продукт. Впрочем, как гласит пословица – с лица воды не пить.

Интерьер вышел куда приятнее экстерьера

Увы, но и более детальное знакомство с Chevrolet Cobalt опять вызывает непраздные вопросы. Машина в базовой комплектации LT имеет всего одну, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля.

Венчает картину полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. который будет ставиться на все модификации Chevrolet Cobalt. За всё про всё просят 444 000 рублей и налицо явный промах американских маркетологов, так как именно столько же просят за популярного в России родного брата Chevrolet Aveo.

Зачем создавать столь явную внутреннею конкуренцию – непонятно. Хотя, не этого стоит опасаться умным дядям из General Motors. Ведь если посмотреть на ценники ближайших конкурентов, то Chevrolet Cobalt и без своей отсутствующей харизмы моментально потеряет всякую привлекательность.

В светлой цветовой гамме Cobalt смотрится привлекательнее 

Для сравнения – калужский седан Volkswagen Polo с двумя подушками безопасности, АБС, четырьмя электростеклоподъёмниками и мотором 1,6 л (105 л.с.) стоит всего на 5 000 рублей дороже. А российский бестселлер – Hyundai Solaris, дороже всего на тысячу рублей.

При этом Solaris мощнее (1,4 л, 107 л.с.) и лучше оснащен (две подушки безопасности и АБС). Если на Chevrolet Cobalt заказать вторую подушку безопасности и АБС, то его цена вырастет ещё на 20 000 рублей, кондиционер прибавит еще 26 000 рублей.

И получается, что в схожих комплектациях (две подушки безопасности, АБС и кондиционер) Chevrolet Cobalt будет стоить 490 000 рублей, в то время как за Volkswagen Polo попросят на 5 000 рублей меньше, а за Hyundai Solaris – 465 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

А ведь речь идет только о ценниках, но есть и такой немаловажный аспект, как доверие бренду. Правда, в General Motors про этот аспект, похоже, забыли. Иначе с чего это вдруг бесхитростный узбекский седан стоит дороже, чем Volkswagen Polo?

Пусть ненамного, но дороже. И намного дороже, чем Hyundai Solaris. Если в компании решили, что прилепленный на радиаторную решетку узбекского седана «галстук-бабочка» Луи Шевроле достоин такого, прямо скажем, странного ценника, то это явно ошибка. Да, в России любят бренд Chevrolet за соотношение цена-качество, но уж точно не сильнее, чем Volkswagen или Hyundai.

В этом году на российском рынке планируется продать 53 000 Chevrolet Cobalt, то есть больше, чем Volkswagen Polo и чуть меньше, чем Hyundai Solaris. Весьма оптимистичные планы, однако, насколько они будут выполнимы?

Так что планы планами, но что-то подсказывает, что маркетологи General Motors сильно погорячились. Конечно, Chevrolet Cobalt покупать у нас будут, но вряд ли американцам удастся продать запланированные 53 000 автомобилей – слишком много на рынке более интересных и более доступных машин. Впрочем, время покажет.

Фото: GM
 

Темы: Узбекистан, Авто, Автоновости, Промышленная сборка автомобилей, Chevrolet, General Motors
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.12.2012, 20:10
    Гость: Ник

    На этом сайте всегда интересная информация .
    Спасибо!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Kritika «Расстояния» (интернет-сингл)
Наглость города берет: жители Прибалтики в шоке от поведения украинцев
Искусственный интеллект как конкурентное преимущество для компании
Фестиваль «традиция» в девятый раз прошел в родовой усадьбе А. С. Пушкина
Чтить традиции и думать о будущем: идеальный баланс для современной российской армии
«Основы исламизации в Афганистане заложили не талибы. Его заложили Горбачев и ставший в этом отношении его марионеткой Наджибулла»
Сны Саламандры «Сашенька» (интернет-сингл)
«СерьГа», 21 января, Magnus Locus
Спектакль «Легкое знакомство», 21 февраля и 2 марта, ДК Трехгорка
Действуй! «Грустно и пусто»
Ученики Геббельса: как американцы «создают российскую агрессию»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.