В 2013 году Citroen готов увеличить продажи автомобилей в России на 30%

Несмотря на трудности которые испытывает концерн PSA в Европе, руководство Citroen в России не теряет оптимизма. C 2008 года объем
продаж компании вырос практически в три раза и составил 32 859 автомобилей в 2012 году.
Конечно, в сравнении с конкурентами это не так много, но учитывая нишевость и своеобразность марки, показатели вполне достойные. Однако в 2013 году Citroen планирует на треть увеличить объемы продаж.
Как заявил Жан-Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России:«В наших планах на 2013 год - увеличение продаж на 30%, открытие 11-и новых дилерских центров и запуск двух седанов: C – Elysee и «С4-седан, известный еще как C4 L. Последний, кстати, будет собираться на производственных мощностях в Калуге. Специально для корпоративных клиентов мы представим новую программу Citroen-лизинг,
которая является уникальным предложением на рынке».
Одним из направлений которому будет уделено особое внимание - станет продвижение коммерческого транспорта, в частности, трансформируемых автомобилей на базе Citroen Jumper. По итогам 2012 года спрос на эту модель в России вырос на 28 процентов.
В настоящий момент дилерская сеть Citroёn в России насчитывает 62 центра продаж и сервисного обслуживания в 46 городах.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В США ситроен не продают. Значит г.