]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Infiniti Q50: дважды в одну реку

09:22 6.02.2013
, Александр Плеханов
Infiniti Q50 Фото: Nissan

Дебют нового седана Infiniti Q50 должен ознаменовать собой «рождение мощного бренда». А как же предыдущая четверть века, что Infiniti существует на рынке?

Когда в 1989 году появился седан представительского класса Infiniti Q45, то на него буквально обрушился водопад восторженных отзывов и наград. Казалось, что японцы нащупали тот самый правильный путь и что ещё немного, ещё чуть-чуть и с доминированием Большой немецкой премиум тройки будет покончено.

Но прошло почти двадцать пять лет, а Infiniti, равно как и Lexus с Acura, по-прежнему остаются в роли догоняющих.

Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но так считают, судя по всему, пессимисты. А вот глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, даром что человек неулыбчивый, но, судя по его действиям, оптимист. Причем клинический.

И ему всё равно, что говорят пословицы и поговорки – своё дело он знает и делает как никто другой. Вот и бренду Infiniti, явно не без нажима со стороны Гона, придется во второй раз войти в премиум-реку.

Да не просто войти, а, по словам главы Infiniti Йохана де Найсона, «стать мощным брендом». И первым на этом пути к автомобильным вершинам будет седан D+ класса Infiniti Q50.

Седан унаследовал базу G37

Он будет первой моделью Infiniti «новой эпохи», чей буквенно-цифровой индекс отныне будет начинаться на букву Q. Но это касается лишь легковых моделей, в то время как кроссоверы и внедорожники получат имя QX.

Еще задолго до появления машины ходили слухи, что к её разработке привлечены инженеры Mercedes, а доводить её ездовые качества будет трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.

Q50 получит версии для различных рынков 

И если с Феттелем слухи подтвердились – он действительно гонял Infiniti Q50 и в хвост и в гриву, то с Mercedes всё оказалось не совсем так. Вернее, совсем не так. Немцы поделятся с японцами лишь своими моторами от Mercedes C-класса, как бензиновыми, так и дизельными.

Но не безвозмездно, так как японцы, в свою очередь, передадут им семиступенчатую автоматическую КПП. В остальном же Infiniti Q50 это чистокровный японец, причем не особо и новый, так как базируется на платформе своего предшественника, седана Infiniti G37.

Платформу, разумеется, модернизировали под новый кузов и узлы, но колесная база осталась прежней – 2,85 м. Да и длина машины выросла всего на 3 мм, так что правильнее всего было бы назвать Infiniti Q50 очень глубокой модернизацией Infiniti G37.

В задних стойках прослеживаются баварские мотивы


Правда, модель получила такие технические новинки, о которых предшественник и не мечтал. Впрочем, не он один. Infiniti Q50 может похвастаться новым рулевым механизмом Direct Adaptive Steering не имеющим прямой связи с колесами.

Теперь за всё отвечает электроника, которая, например, корректирует курс автомобиля при порывах ветра и подруливает на дорожных неровностях. Но если электроника оценит ситуацию как предаварийную, механическая связь руля и колес восстановится, и компьютер не будет вмешиваться в действия водителя.

Можно отметить ещё систему персональных настроек того или иного режима движения, который водитель может занести в память, причем машина запоминает особенности стиля вождения четырех разных водителей.

Интерьер получился в традиционном для бренда Hi-Tech стиле

Американские версии Infiniti Q50 получат 3,7 литровую бензиновую «шестерку» мощностью 328 л.с. и гибридную силовую установку, позаимствованную у седана Infiniti M35h совокупной мощностью 354 лошадиных сил.

А европейские версии заимеют, как уже было сказано выше, моторы от Mercedes C-класса. Какими моторами обзаведется Infiniti Q50 предназначенный для России пока неизвестно, равно как неведомы пока и цены.

Да и прием заказов российскими дилерами начнется ещё нескоро – машину следует ожидать не раньше осени. А в Америке и Японии Infiniti Q50 появится уже летом, причем на японском рынке автомобиль сохранит своё старое имя – Nissan Skyline. Чуть позже сменит имя и образ купе Infiniti G37, которое отныне будет называться Infiniti Q60.
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Infiniti, Альянс Renault-Nissan
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Они пытаются нас травить»: папа Алисы Тепляковой обвинил МГУ в разглашении персональных данных
«Алчность ростовщиков приводит к тому, что заветы прошлого не соблюдаются. Даже там, где проценты запрещены, они существуют. Кого при этом пытаются обмануть?»
Штрафы по плану: власти нашли способ пополнить бюджет страны
«Чем отчетливее мы поймем, что развод с Западом дело решенное, не будем биться в истерике , тем большее внимание будем уделять поиску альтернатив»
Дождливый гражданин «Непобедим» (OST «Лето. Нулевые»)
Жанна Агузарова отдала дань жертвам пандемии
Наконечный «Анабиоз» (рецензия на клип)
СРУБ «988»
Импортозамещение провалилось: российские отельеры подложили свинью нашим туристам
Лидер группы Lumen подробно рассказал о своем экзистенциальном кризисе
Тихий реванш: Медведев возвращается
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.