Infiniti Q50: дважды в одну реку

Когда в 1989 году появился седан представительского класса Infiniti Q45, то на него буквально обрушился водопад восторженных отзывов и наград. Казалось, что японцы нащупали тот самый правильный путь и что ещё немного, ещё чуть-чуть и с доминированием Большой немецкой премиум тройки будет покончено.
Но прошло почти двадцать пять лет, а Infiniti, равно как и Lexus с Acura, по-прежнему остаются в роли догоняющих.
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но так считают, судя по всему, пессимисты. А вот глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, даром что человек неулыбчивый, но, судя по его действиям, оптимист. Причем клинический.
И ему всё равно, что говорят пословицы и поговорки – своё дело он знает и делает как никто другой. Вот и бренду Infiniti, явно не без нажима со стороны Гона, придется во второй раз войти в премиум-реку.
Да не просто войти, а, по словам главы Infiniti Йохана де Найсона, «стать мощным брендом». И первым на этом пути к автомобильным вершинам будет седан D+ класса Infiniti Q50.
Седан унаследовал базу G37
Он будет первой моделью Infiniti «новой эпохи», чей буквенно-цифровой индекс отныне будет начинаться на букву Q. Но это касается лишь легковых моделей, в то время как кроссоверы и внедорожники получат имя QX.
Еще задолго до появления машины ходили слухи, что к её разработке привлечены инженеры Mercedes, а доводить её ездовые качества будет трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.
Q50 получит версии для различных рынков
И если с Феттелем слухи подтвердились – он действительно гонял Infiniti Q50 и в хвост и в гриву, то с Mercedes всё оказалось не совсем так. Вернее, совсем не так. Немцы поделятся с японцами лишь своими моторами от Mercedes C-класса, как бензиновыми, так и дизельными.
Но не безвозмездно, так как японцы, в свою очередь, передадут им семиступенчатую автоматическую КПП. В остальном же Infiniti Q50 это чистокровный японец, причем не особо и новый, так как базируется на платформе своего предшественника, седана Infiniti G37.
Платформу, разумеется, модернизировали под новый кузов и узлы, но колесная база осталась прежней – 2,85 м. Да и длина машины выросла всего на 3 мм, так что правильнее всего было бы назвать Infiniti Q50 очень глубокой модернизацией Infiniti G37.
В задних стойках прослеживаются баварские мотивы
Правда, модель получила такие технические новинки, о которых предшественник и не мечтал. Впрочем, не он один. Infiniti Q50 может похвастаться новым рулевым механизмом Direct Adaptive Steering не имеющим прямой связи с колесами.
Теперь за всё отвечает электроника, которая, например, корректирует курс автомобиля при порывах ветра и подруливает на дорожных неровностях. Но если электроника оценит ситуацию как предаварийную, механическая связь руля и колес восстановится, и компьютер не будет вмешиваться в действия водителя.
Можно отметить ещё систему персональных настроек того или иного режима движения, который водитель может занести в память, причем машина запоминает особенности стиля вождения четырех разных водителей.
Интерьер получился в традиционном для бренда Hi-Tech стиле
Американские версии Infiniti Q50 получат 3,7 литровую бензиновую «шестерку» мощностью 328 л.с. и гибридную силовую установку, позаимствованную у седана Infiniti M35h совокупной мощностью 354 лошадиных сил.
А европейские версии заимеют, как уже было сказано выше, моторы от Mercedes C-класса. Какими моторами обзаведется Infiniti Q50 предназначенный для России пока неизвестно, равно как неведомы пока и цены.
Да и прием заказов российскими дилерами начнется ещё нескоро – машину следует ожидать не раньше осени. А в Америке и Японии Infiniti Q50 появится уже летом, причем на японском рынке автомобиль сохранит своё старое имя – Nissan Skyline. Чуть позже сменит имя и образ купе Infiniti G37, которое отныне будет называться Infiniti Q60.
Комментарии читателей Оставить комментарий