]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Китайский конкурент Renault Logan может оказаться предпочтительнее

11:50 12.04.2013
, Александр Плеханов
Faw V5 Фото компании Faw

В апреле в России начнутся продажи еще одного бюджетного седана – китайского FAW V5.

Как это сплошь и рядом встречается у автопроизводителей из Поднебесной, FAW V5 автомобиль не полностью китайский – машина базируется на платформе Toyota Yaris предыдущего поколения.

Причем в данном случае речь идет не о незаконном заимствовании чужой интеллектуальной собственности, чем по-прежнему грешат многие китайские автопроизводители, а о вполне законном использовании платформы, на которую FAW приобрела лицензию.

Плавник антенны на крыше в стиле BMW вызывает улыбку

FAW V5 выпускается в Китае с марта прошлого года, а теперь автомобилю предстоит заняться покорением российского рынка, где, как считают китайцы, его ожидают неплохие перспективы. Чем же может привлечь российских автомобилистов китайский бюджетный седан?

Конечно же, ценой и оснащением. Цены на базовую модификация FAW V5 начинаются от 393 000 рублей, причем машина уже в «базе» оснащена весьма неплохо – передние электростеклоподъемники, центральный замок, АБС, кондиционер, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

Более дорогая модификация стоимостью 412 000 рублей оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, обогревом заднего стекла и аудиосистемой с CD-плеером.

Самая дорогая модификация оценена в 431 000 рублей и получит кожаный салон и парктроник. Машина оснащается безальтернативным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. (135 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП.

Отделка интерьера интереснее, чем в Renault Logan

По уверениям разработчиков, в смешанном режиме движения автомобиль расходует 5,6 литров топлива на сто километров пробега. Выпускающийся в Китае FAW V5 имеет еще модификацию с пятиступенчатой автоматической КПП, но она в России предлагаться не будет. Во всяком случае, пока. Хотя в будущем появление FAW V5 с «автоматом» неизбежно, так как подобные модификации есть у конкурентов.

Габаритные размеры машины: длина 4,24 м, ширина – 1,68 м, колесная база – 2,42 м, то есть FAW V5 будет сражаться за покупателя в том же В+ классе, что и большинство российских бюджетников, включая главного конкурента Renault Logan.

Если сравнивать FAW V5 с французским конкурентом, то цены на 102-сильную модификацию Renault Logan начинаются с 424 000 рублей, при этом список оснащения у «Логана» заметно скромнее.

В активе Renault Logan более длинная колесная база и, как следствие этого, больший простор салона и более вместительный багажник, но вряд ли эти плюсы могут компенсировать возраст автомобиля и его ценник.

Про другие популярные седаны В+ класса говорить нечего – все они значительно дороже FAW V5 и конкурировать с ними он не будет из-за заметной разницы в ценах. Hyundai Solaris дороже китайского седана на 52 000 рублей, Kia Rio на 96 000 рублей, Chevrolet Aveo на 71 000 рублей и Volkswagen Polo на 56 000 рублей.

На лицо V5 получился весьма гармоничным

Остается еще продукция АвтоВАЗа, но, несмотря на привлекательные ценники, вазовские модели не могут похвастаться такой оснащенностью, как китайский седан. Вот и получается, что конкурировать FAW V5 придется только с Renault Logan да со своими земляками из Китая, которые по-прежнему пользуются невысоким спросом.

И если отбросить традиционное предубеждение к продукции китайского автопрома, то FAW V5 по всем показателям выглядит весьма неплохим предложением в сегменте бюджетных седанов В+ класса. Во всяком случае, машина имеет хорошую тойотовскую «родословную», а списку оснащения могут позавидовать все без исключения конкуренты.

Оценят ли плюсы FAW V5 российские автомобилисты, станет известно совсем скоро. Дилеры уже принимают заявки на этот автомобиль, который может стать самой успешной из продаваемых в России моделей FAW.
 

Темы: Китай, Авто, Автоновости, Импорт автомобилей в России, Производство и продажа бюджетных автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.09.2013, 16:33
    Гость: АПЛ

    Ребята, ВАЗ на 60% принадлежит Франции и Японии, так что зря стараетесь.
    Вы уже не Россию обсераете, а своих союзников.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 24.06.2013, 19:09
    Гость: Вика

    У нас в семье Гранта второй год верой правдой..., но когда встал вопрос о второй машине выбор пал на фав v5, тут то мы и поняли что вазовцы доят народ!!! Буквально в первый день обладанием китайцем ощутили бооольшую разницу двух аппаратов как по оснащению так и по качеству не в пользу отечественного, не говоря о цене.Только уроды могут так относиться к своим...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.04.2013, 21:36
    Гость: юлай

    в самую точку!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.04.2013, 15:37
    Гость: Моряк

    Ты лично что-ли проплачивал? Или свечку держал при этом? Нет? Вот и захлопни поддувало.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.04.2013, 15:36
    Гость: Недоантип

    Я что-то не помню, чтобы у Гранты движок был 102-сильный. Да и цена не 391 тр, а 402 тр. Это если говорить про комплектацию Люкс, которую тролль Антип переписать даже толком не смог и цену насчитал в 391 тр. Не надо забывать, что в основе китайца Тойота, а в основе Гранты древняя платформа от восьмерки. И что станет со троллем Антипом, когда он влетит в столб на своей чудесной Гранте объяснять не надо. А как объяснит мудрый тролль Антип такой момент - почему ФАВ которого везут с Дальнего Востока и ещё растамаживают, обходится в те же деньги практически, что и сделанная в европейской России Гранта? Я объясняю это просто - пока китайцы пашут, научившись делать конкурентоспособные, реально недорогие машины, тролли типа Антипа сидят в нете и помелом своим поганым метут. Потому что ни на что больше неспособны. И так у нас везде - снизу и доверху. Одни тролли и никого больше.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
На концерте «Бони Нем» поддержали группу «Пикник» кавер-версией
«За какие ценностные установки могла бы сегодня Россия побороться? Вряд ли стоит становиться "Третьим Римом", пытаясь объединить под своим началом весь христианский мир»
Украина загоняет в тупик переговоры по Донбассу
Группа Тюленева «Сумерки пахнут чаем» (интернет-сингл)
Amalgama «Back to the 80’s!»
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
«Казнить нельзя помиловать»: убийство семьи в Хакасии и выход на свободу приговоренных к смертной казни
«Мельница», 1 апреля, «19.30 Moscow»
Самый ранний овощ. Что нужно знать о редисе?
Владимир Селиванов, 19 сентября, «Алиби»
Включай микрофон! «Дудки, скрипка и хардкор!» (интернет-альбом)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.