]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Таможенные пошлины на коммерческие фургоны вырастут в четыре раза

09:54 23.04.2013
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Пошлины на ввозимые в Россию легкие коммерческие автомобили (LCV) вырастут после завершения антидемпингового расследования, которое проводит Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). Об этом «Коммерсанту» рассказали источники на авторынке.

В ЕЭК газете подтвердили, что расследование, инициированное по требованию компании «Соллерс», против импортеров дизельных фургонов (до 3 литров) полной массой 2,8-3,5 тонны подходит к концу. При этом комиссия сочла убедительными доказательства демпинга при завозе LCV в 2008-2011 годах.

Сейчас пошлина на дизельные LCV составляет 10 процентов, напоминает издание. Ожидается, что антидемпинговые ставки просуществуют пять лет. Пока их размер не утвержден, однако, по словам собеседника «Коммерсанта», на машины из Германии и Польши они превысят 40 процентов, из Италии окажутся в районе этой цифры, из Турции — не более 20 процентов.

В первую очередь эта мера ударит по импорту концерна Volkswagen, который ввозит авто из Германии и Польши, Mercedes-Benz (Германия), Fiat и Peugeot-Citroen (Италия). Меньше других пострадает Ford, имеющий мощности в Турции. Немецкие компании провинились еще и тем, что не сотрудничали с ЕЭК во время расследования, пишет газета.

По мнению экспертов, опрошенных изданием, повышение пошлины сыграет на руку отечественным автопроизводителям, а импорт LCV, который сейчас занимает треть рынка, в результате сократится на 20 процентов. Кроме того, это подтолкнет иностранные концерны к переносу конвейеров в Россию. В частности, Fiat, Peugeot-Citroen и Renault изучают возможность запуска производства фургонов на ЗиЛе, Mercedes смотрит в сторону Горьковского автозавода, а Ford уже локализовал производство марки Transit совместно с «Соллерсом» в Елабуге.

По данным таможни, в 2012 году из Германии было импортировано 10,6 тысячи LCV с дизельным двигателем массой не более 5 тонн, что аналогично показателям позапрошлого года. Итальянский импорт таких авто вырос до 18,7 тысячи машин (плюс 71 процент), польский — снизился до 623 авто (минус 13 процентов), а турецкий сократился в восемь раз до 911 фургонов.

Лидером рынка стала группа ГАЗ, реализовавшая 90,2 тысячи машин, и входящий в «Соллерс» УАЗ (27,8 тысячи). Из иностранцев впереди Volkswagen, который продал 16,1 тысячи машин, из которых 40 процентов — это модель Transporter.

Темы: Россия, Авторынок и продажи автомобилей, Коммерческие автомобили, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes, Peugeot, Volkswagen, Организация Таможенного союза, Таможня и таможенные пошлины
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.04.2013, 13:55
    Гость: Авто

    Почему в Таджикистане ездят китайские маршрутки, а не продукция ГАЗ? В Москве для них искусственно создают рабочие места ( вместо одного нашего уборщика берут несколько мигрантов).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Новый удар по остаткам цифровой свободы. Как теперь РКН будет блокировать интернет
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков: коррупция пожирает Украину изнутри
© KM.RU
Все многоквартирные дома в России обязали создать чаты жильцов в Max
В Госдуме определили национальность Чебурашки
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Управление коммерческим циклом продаж
Плейлист Венкова «Молодость»
«На протяжении всей постсоветской эпохи правящие верхи РФ демонстрировали пренебрежение к нарастанию у русского народа национальных проблем»
Подышать воздухом в парке? Теперь придется заплатить
Мафия «Live in Moscow 88» (компакт-кассета)
Мара, 7 сентября, «16 Тонн»
«"Заклятые друзья" и "закадычные враги" могут в любое время нанести нам удар своим ядерным арсеналом»
«Крематорий», 10 декабря, ДК имени Горбунова
Рецензия на фильм «Гадкая сестра»: Золушка под долотом пластического хирурга
Танцы на воле «Откровение»
«Грубая военная сила в лице одних лишь авианосцев и баз сама по себе никогда бы не принесла США ранг мирового гегемона»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.