]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Таможенные пошлины на коммерческие фургоны вырастут в четыре раза

09:54 23.04.2013
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Пошлины на ввозимые в Россию легкие коммерческие автомобили (LCV) вырастут после завершения антидемпингового расследования, которое проводит Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). Об этом «Коммерсанту» рассказали источники на авторынке.

В ЕЭК газете подтвердили, что расследование, инициированное по требованию компании «Соллерс», против импортеров дизельных фургонов (до 3 литров) полной массой 2,8-3,5 тонны подходит к концу. При этом комиссия сочла убедительными доказательства демпинга при завозе LCV в 2008-2011 годах.

Сейчас пошлина на дизельные LCV составляет 10 процентов, напоминает издание. Ожидается, что антидемпинговые ставки просуществуют пять лет. Пока их размер не утвержден, однако, по словам собеседника «Коммерсанта», на машины из Германии и Польши они превысят 40 процентов, из Италии окажутся в районе этой цифры, из Турции — не более 20 процентов.

В первую очередь эта мера ударит по импорту концерна Volkswagen, который ввозит авто из Германии и Польши, Mercedes-Benz (Германия), Fiat и Peugeot-Citroen (Италия). Меньше других пострадает Ford, имеющий мощности в Турции. Немецкие компании провинились еще и тем, что не сотрудничали с ЕЭК во время расследования, пишет газета.

По мнению экспертов, опрошенных изданием, повышение пошлины сыграет на руку отечественным автопроизводителям, а импорт LCV, который сейчас занимает треть рынка, в результате сократится на 20 процентов. Кроме того, это подтолкнет иностранные концерны к переносу конвейеров в Россию. В частности, Fiat, Peugeot-Citroen и Renault изучают возможность запуска производства фургонов на ЗиЛе, Mercedes смотрит в сторону Горьковского автозавода, а Ford уже локализовал производство марки Transit совместно с «Соллерсом» в Елабуге.

По данным таможни, в 2012 году из Германии было импортировано 10,6 тысячи LCV с дизельным двигателем массой не более 5 тонн, что аналогично показателям позапрошлого года. Итальянский импорт таких авто вырос до 18,7 тысячи машин (плюс 71 процент), польский — снизился до 623 авто (минус 13 процентов), а турецкий сократился в восемь раз до 911 фургонов.

Лидером рынка стала группа ГАЗ, реализовавшая 90,2 тысячи машин, и входящий в «Соллерс» УАЗ (27,8 тысячи). Из иностранцев впереди Volkswagen, который продал 16,1 тысячи машин, из которых 40 процентов — это модель Transporter.

Темы: Россия, Авторынок и продажи автомобилей, Коммерческие автомобили, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes, Peugeot, Volkswagen, Организация Таможенного союза, Таможня и таможенные пошлины
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.04.2013, 13:55
    Гость: Авто

    Почему в Таджикистане ездят китайские маршрутки, а не продукция ГАЗ? В Москве для них искусственно создают рабочие места ( вместо одного нашего уборщика берут несколько мигрантов).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Стубб заявил о «победе» Финляндии в войне с СССР
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Владимир Путин выступил на пленарном заседании ВЭФ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Братство Атома «Смешарики. Обормот» (интернет-сингл)
«Дочь Монро и Кеннеди» попрощалась с андеграундом
Илья Полежаев («Свободный полет») «30 лет в музыке»
Дмитрий Парышев – глава ЗАО «Курганстальмост»
Гарик Сукачев, 12 июля, Summer Stage
Столовые с армянским гостеприимством. Курсанты военных вузов открывают для себя национальные кухни
«Бригадный Подряд», 3 февраля, Sherwood Pub
Азон «Из пепла!»
А что, так можно было? Как в России выигрывают суды об отказах от ПЦР-тестов и вакцинации
Дмитрий Медведев объявил войну многопартийным «живопыркам»
Мафия «Магический зов» (компакт-кассета)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.