Российский Bridgestone будет доступным

С чем связано решение о строительстве шинного завода в России? Несколько лет назад в озвученных планах развития Bridgеstone о предприятии и речи ни шло...
Мы долгое время исследовали российский рынок и считаем, что именно сейчас настало время для строительства завода. На наш взгляд рынок находится на подъеме, а к моменту запуска предприятия он еще подрастет. С точки зрения глобальной стратегии Bridgestone – мы как раз попадаем в нужное время и в нужное место, несмотря на то, что пришли в Россию позже основных конкурентов.
Не слишком ли растянуты сроки строительства предприятия? Первые шины выйдут лишь в 2016 году, а полную мощность завод наберет только в 2018 году.
Пока готово только решение о строительстве. Нужно основать компанию, уладить юридические формальности, найти конструкторские и инженерные решения по объекту. Завод будет построен с нуля, или, как у нас говорят, с земли.
Почему в качестве площадки для строительства выбрана Ульяновская область?
Мы рассматривали более ста городов в России и постоянно сужали этот круг по самым разным критериям. Ульяновск нас устроил по географическому положению, имеющейся инфраструктуре, и конечно же, по уровню доверия местной власти. Плюс мы рассчитываем подготовить за время строительства завода высококвалифицированные кадры, которые нам понадобится. Причем, опираясь на жителей Ульяновска и области. Хотя конечно, часть персонала будет с других наших предприятий. А вопросами обучения займутся высококвалифицированные специалисты из Японии. У нас есть огромный опыт по образованию кадров с учетом организации заводов в других странах.
Какова планируемая степень локализации производства?
Здесь многое зависит от качества сырья, которое смогут предоставить в России. Металл, каучук – все это у вас есть, и мы открыты к диалогу с возможными поставщиками. Главное чтобы они были надежными, а качество продукции соответствовало стандартам принятыми в Bridgestone. У нас есть два с половиной года, чтобы рассмотреть всех возможных поставщиков. Хотя какая-то часть сырья, конечно, будет импортироваться.
Какие шины будут выпускаться в Ульяновске?
Все будет зависеть от потребности рынка и оптимизации продаж. В наших намерениях выпускать максимально широкую линейку легковых шин. И летние, и зимние, разных типоразмеров, разного ценового диапазона. Но особое внимание будет уделено выпуску зимних шин с учетом российской климатической специфики.
То есть вся продукция будет только для внутреннего российского рынка?
Частично и для стран СНГ. Но в дальнее зарубежье шины пока не пойдут, прежде всего, из-за планируемых объемов производства.
Чем вы рассчитываете завоевать российского потребителя? Ведь не секрет, что чаще всего он смотрит на цену.
Мы рассматриваем процесс, прежде всего с точки зрения продаж. Наша цель расти быстрее, чем рынок. Более того, мы хотим удвоить свою долю на российском рынке. Здесь нет никакой магии. Будем брать покупателя качеством продукции и сервисом. Тем не менее, благодаря присутствию в ассортименте разных линеек от стандартной до премиальной, шины Bridgestone сможет купить практически каждый российский автолюбитель.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Построят ещё один насос по выкачиванию из России природных ресурсов.
Давайте радоваться!