Cadillac Escalade: еще больше, еще роскошнее

Cadillac Escalade – вещь в себе. Несмотря на то, что внедорожник второго поколения выпускается более семи лет, спрос на неё по-прежнему есть и покупатели мало обращают внимания на возраст машины. Потому что Escalade – это Escalade и этим всё сказано.
В американской табели о рангах этот автомобиль прочно занял свое место наряду с такими машинами, где что не имя, так бальзам на сердце настоящего автомобилиста – Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Dodge Challenger. И вот в эту теплую компанию давно уже попал Cadillac Escalade.
Видимо не случайно маркетологи General Motors настояли на сохранении имени Escalade, не став его менять не безликие не имена даже, а какие-то индексы, что носят все прочие модели Cadillac. А все потому, что Escalade – звучит гордо!
Когда этот пятиметровый дорожный дредноут гордо плывет по хайвэю любому ясно, что за рулем находится весьма непростой человек. А уж когда встречается удлиненная версия Escalade ESV, рядом с которой Mercedes S-класса выглядит жалким недомерком, то даже привычные к большим машинам американцы испытывают священный трепет.
Третье поколение Cadillac Escalade продолжит традицию своих предшественников, но при этом автомобиль стал ещё монументальнее и роскошнее. Что касается внешности, то кому-то она может показаться самой настоящей пародией на знаменитый «граненый» стиль бывшего шеф-дизайнера Cadillac Кипа Васенко, который в конце прошлого века взял на себя смелость кардинально переработать внешность всего модельного ряда Cadillac.
В основе автомобиля по-пержнему рамная конструкция
И если первые модели созданные под руководством Васенко действительно кардинально отличались от всего того, что выпускалось под маркой Cadillac раньше, то впоследствии его идеи были так переосмыслены, что это стало уже попахивать каким-то дизайнерским извращением.
Руководство General Motors требовало от Васенко, чтобы он всячески дистанцировался от образа «автомобиля для пенсионеров» – именно такую репутацию заработал Cadillac на излете 20 века. Безусловно, Васенко это удалось и новые модели Cadillac в прямом смысле засверкали новыми гранями. Но потом его идеи получили неожиданное, китчевое развитие и новейший Cadillac Escalade напоминает самый настоящий передвижной…. храм Золотого Тельца!
Селектор АКП по традиции остался на рулевой колонке
Представить за рулем этого автомобиля солидного джентльмена в смокинге очень трудно, а вот увешанного золотыми побрякушками и изъясняющегося на птичьем языке рэппера – запросто.
Вполне органично будет смотреться за рулем Cadillac Escalade и наркодилер, тем более в салоне с тремя рядами сидений таких запросто поместится целая «бригада», а у удлиненной до 5,70 м длиннобазной версии Cadillac ESV имеется ещё и объемистый багажник, в который уложится разнокалиберный арсенал. А ведь машина может ещё и таскать прицеп массой более 3,5 тонн.
В общем, от имиджа «автомобиля для пенсионеров» Cadillac избавился, правда, новый имидж марки ненамного лучше. Не поэтому ли столь мизерны продажи в Европе, где рубленый, брутально-китчевый дизайн Cadillac банально не находит понимания?
Да и от 6,2 литровой бензиновой «восьмерки» мощностью 420 л.с. (623 Нм) европейцы наверняка придут в ужас. И их вряд ли успокоит система деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, а так же ожидающаяся вскоре гибридная модификация. Не европейский это автомобиль, с какого ракурса на него не посмотри.
Реализация семиместной компоновки осталась без изменений
А вот в Америке Cadillac Escalade, как и его родные, недавно анонсированные братья – Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, придется ко двору. Тем более, что машина получилась по-настоящему роскошной и по убранству салона мало в чем уступит Range Rover или Mercedes GL.
Полированное дерево, замша и кожа соседствуют с самой сверхсовременной электроникой – активная подвеска Magnetic Ride Control, система предотвращения столкновений, целый арсенал радаров и камер слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, автоматическое торможение, активирующееся когда машина движется не только вперед, но и задним ходом.
Дополняет все это задняя дверь на электроприводах, открывающаяся на заданную владельцем высоту, автоматически закрывающиеся жалюзи в радиаторной решетке, улучшающие аэродинамику на больших скоростях, кресла с подогревом и вентиляцией, Blue-Ray/DVD- плеер для пассажиров второго ряда, тройная шумоизоляция и прочее.
Разработчики особо подчеркивают, что Cadillac Escalade соответствует высочайшим стандартам безопасности и в качестве примера приводят такую новинку как фронтальную подушку безопасности чуть выше центральной консоли.
Рубленый стиль дополнился обилием светодиодов
Несмотря на то, что машина подросла всего на 4 см в длину и на столько же в ширину (5,18 м и 2,04 м), при оставшейся прежней колесной базе (2,94 м), она стала заметно просторнее – водитель и пассажир получили прибавку в 44 мм над головой и 100 мм в районе ног.
Cadillac Escalade и раньше-то был очень просторным автомобилем, но сейчас стал едва ли не самым просторным люксовым внедорожником в мире. Впрочем, несмотря на то, что машина опционально может оснащаться полноприводной трансмиссией Autotrac, все же бездорожье на нем лучше не покорять.
Несмотря на то, что автомобиль рамный и унаследовал от своих собратьев неплохую проходимость, создавался он явно не для внедорожных подвигов. Cadillac Escalade наглядный символ достатка и четырехколесный синоним выражения «жизнь удалась».
Видимо не случайно, он пользуется популярностью не только в Америке, но и в России. Ведь у нас так же есть немало потенциальных покупателей на этот роскошный внедорожник. Тех самых, у кого жизнь удалась.
Но на российском рынке новейший Cadillac Escalade появится не раньше лета будущего года, в то время как в Америке продажи стартуют весной.
Фото General Motors
Комментарии читателей Оставить комментарий