«АвтоВАЗ» начал выпуск двигателей по лицензии Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» начал производство двигателей K4/J и коробок передач JH/JR, выпускаемых по лицензии Renault-Nissan, сообщается на сайте компании Lada Media.
В 2014 году цех выйдет на проектную производительность. Сборочные линии будут выпускать 300 тысяч двигателей и коробок передач в год, что позволит заводу в Тольятти увеличить локализацию модели Lada Largus до 72 процентов.
В дальнейшем объемы производства будут наращиваться, а уровень локализации сборки двигателей планируется довести до 80 процентов с помощью литья и механической обработки элементов моторов.
Новое производство организовано по международным стандартам альянса Renault-Nissan. Персонал завода прошел обучение в Школе мастерства в корпоративном университете, а также в собственном учебном модуле, где работники осваивают основные операции по сборке двигателей и коробок передач.
Кроме того, была определена четкая производственная логистика — все операции завязаны и синхронизированы со сборочной линией. Для перемещения продукции применяются самоходные тележки. Техникой обеспечен четкий ритм движения.
«В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров. Сегодня начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно», — подчеркнул начальник цеха Юрий Тютюник.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На жигулях движки стояли ФИАТовские. Советские разработки только на Ниве и Оке. Правда Нива по своим характеристикам уже 35 лет в топе.
хотя бы когда создали Ниву. для своего времени в ней было множество новаторских решений
И когда же "советские инженеры и конструкторы смогли создать Жигули"?
Никогда и ничего при совке своего не было, все жалкие переделки старых фиатов, опелей, БМВ(мотоциклы Урал) и т.д.
А вот советские инженеры и конструкторы смогли создать Жигули, самый передовой на тот момент автомобиль в мире. А теперь даже двигатели не можем создать. Доколе, товарищи?
такая у этого анекдота борода