]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пятое поколение Mercedes C-класса дебютирует в Детройте

09:22 19.12.2013
, Александр Плеханов
Mercedes C-класс. Фото Daimler AG

Несмотря на то, что до официальной премьеры остается ещё около месяца, штутгартцы рассекретили новинку загодя.

«Хочу быть взрослым!» кричит каждой черточкой и каждой линией кузова новая «цешка». Да и не только кузова. Если посмотреть на интерьер, то на ум сразу же приходит флагманский Mercedes S-класса.

Конечно, стремление быть похожим на, возможно, лучший автомобиль в мире, весьма похвально и если разработчики «цешки» добивались того, чтобы машина выглядела дороже, чем есть на самом деле, то они с поставленной задачей справились на пятерку.

Впрочем, машина отличается от предшественника и предыдущих поколений своих предков не только внешне, и не только списком оснащения которое подтянули до уровня старших моделей.

Автомобиль подрос как линейно, так и в восприятии

Ведь если вспомнить прародителя С-класса – легендарный Mercedes E190 (W201) образца 1982 года, и сравнить его с новорожденной «цешкой», то выяснится, что седан образца 2014 года, это не совсем С-класс.

По сравнению со своим культовым предком, машина прибавила 20 см в длину (4,68 м), и почти на столько же увеличилась колесная база (2,84 м). По меркам середины восьмидесятых годов прошлого века, новую «цешку» смело можно зачислять в более престижный Е класс. Впрочем, акселерация – обычное явление за прошедшие тридцать лет и в размерах прибавил весь премиальный D+ класс.

К особенностям «цешки» стоит отнести двухрычажную переднюю подвеску, а так же возможность опционально заказать пневмоподвеску, чего конкуренты пока предложить не могут.

В салоне почти полный набор атрибутов из флагманского S-класса

Кузов теперь на 48% алюминиевый, благодаря чему машина сбросила целый центнер лишнего веса, а уж количество разнообразных электронных помощников, призванных облегчить жизнь водителя, оставит довольным даже самого придирчивого потенциального покупателя.

Mercedes C-класса обзавелся проекцией показаний приборов на лобовое стекло, светодиодными фарами, тремя вариантами настройки электронноуправляемых амортизаторов, адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно остановить машину и автопарковщиком. В общем, машина нафарширована по высшему разряду, но это не скажется катастрофически на её ценнике – он вырастет примерно на 5%.

Базовая версия Mercedes C 180 будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Mercedes C 200 получит двухлитровый мотор мощностью 184 л.с, а Mercedes C 400 обзаведется 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 333 л.с.

Из дизельных модификаций поначалу будет доступна всего одна – Mercedes C 220 BlueTEC с 2,1 литровым мотором мощностью 170 л.с., но в 2014-2015 годах гамма как дизелей, так и бензиновых моторов будет расширена.

Благодаря кооперации с альянсом Renault-Nissan, под капотом «цешки» пропишутся французские турбодизели мощностью 115-136 л.с., а ближе к концу 2014 году свет должна увидеть гибридная модификация Mercedes C 300 BlueTEC Hybrid.

Автомобиль сбросил почти центнер веса за счет применения алюминия

Машина традиционно получит систему полного привода 4Matic (опция), а что касается коробок передач, то их будет всего две: шестиступенчатая механическая и «автомат» 7G-Tronic.

В Европе предварительные заказы на Mercedes C-класса уже принимаются – в Германии базовая модификация С 180 стоит от 33 500 евро. Заказ на новую «цешку» можно сделать и в России, но ждать машину придется как минимум до марта, потому что первые седаны адаптированные для российского рынка встанут на конвейер только в феврале.

Фото Daimler AG
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Детройте, Импорт автомобилей в России, Mercedes
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Стубб заявил о «победе» Финляндии в войне с СССР
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
© Official White House Photo by Daniel Torok
26 европейских стран обязались разместить войска на Украине
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Жертвоприношение Андрея Тарковского
7 отличий «Вне формата» (интернет-сингл)
«Блоги запестрели сообщениями о северокорейских добровольцах, которые готовы сражаться вместе с Россией за Донбасс»
Ешьте на здоровье! Мифы и реальность о питании в армейских столовых
«Верховный главнокомандующий выдает желаемое за действительность»
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): «Редко кому удается выпустить свой условный «Герой асфальта», когда группе уже больше 15-ти лет»
В рэп-спектакле о страшных 90-х 25/17 ребром поставили проблему демографии
Некоторые любят покрепче
Ник Рок-н-Ролл «Полночный пастырь»
Сергей Глазьев. Духовность – категория экономическая (полный текст статьи)
Неподражаемый Джеки Чан
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.