Пятое поколение Mercedes C-класса дебютирует в Детройте

«Хочу быть взрослым!» кричит каждой черточкой и каждой линией кузова новая «цешка». Да и не только кузова. Если посмотреть на интерьер, то на ум сразу же приходит флагманский Mercedes S-класса.
Конечно, стремление быть похожим на, возможно, лучший автомобиль в мире, весьма похвально и если разработчики «цешки» добивались того, чтобы машина выглядела дороже, чем есть на самом деле, то они с поставленной задачей справились на пятерку.
Впрочем, машина отличается от предшественника и предыдущих поколений своих предков не только внешне, и не только списком оснащения которое подтянули до уровня старших моделей.
Автомобиль подрос как линейно, так и в восприятии
Ведь если вспомнить прародителя С-класса – легендарный Mercedes E190 (W201) образца 1982 года, и сравнить его с новорожденной «цешкой», то выяснится, что седан образца 2014 года, это не совсем С-класс.
По сравнению со своим культовым предком, машина прибавила 20 см в длину (4,68 м), и почти на столько же увеличилась колесная база (2,84 м). По меркам середины восьмидесятых годов прошлого века, новую «цешку» смело можно зачислять в более престижный Е класс. Впрочем, акселерация – обычное явление за прошедшие тридцать лет и в размерах прибавил весь премиальный D+ класс.
К особенностям «цешки» стоит отнести двухрычажную переднюю подвеску, а так же возможность опционально заказать пневмоподвеску, чего конкуренты пока предложить не могут.
В салоне почти полный набор атрибутов из флагманского S-класса
Кузов теперь на 48% алюминиевый, благодаря чему машина сбросила целый центнер лишнего веса, а уж количество разнообразных электронных помощников, призванных облегчить жизнь водителя, оставит довольным даже самого придирчивого потенциального покупателя.
Mercedes C-класса обзавелся проекцией показаний приборов на лобовое стекло, светодиодными фарами, тремя вариантами настройки электронноуправляемых амортизаторов, адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно остановить машину и автопарковщиком. В общем, машина нафарширована по высшему разряду, но это не скажется катастрофически на её ценнике – он вырастет примерно на 5%.
Базовая версия Mercedes C 180 будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Mercedes C 200 получит двухлитровый мотор мощностью 184 л.с, а Mercedes C 400 обзаведется 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 333 л.с.
Из дизельных модификаций поначалу будет доступна всего одна – Mercedes C 220 BlueTEC с 2,1 литровым мотором мощностью 170 л.с., но в 2014-2015 годах гамма как дизелей, так и бензиновых моторов будет расширена.
Благодаря кооперации с альянсом Renault-Nissan, под капотом «цешки» пропишутся французские турбодизели мощностью 115-136 л.с., а ближе к концу 2014 году свет должна увидеть гибридная модификация Mercedes C 300 BlueTEC Hybrid.
Автомобиль сбросил почти центнер веса за счет применения алюминия
Машина традиционно получит систему полного привода 4Matic (опция), а что касается коробок передач, то их будет всего две: шестиступенчатая механическая и «автомат» 7G-Tronic.
В Европе предварительные заказы на Mercedes C-класса уже принимаются – в Германии базовая модификация С 180 стоит от 33 500 евро. Заказ на новую «цешку» можно сделать и в России, но ждать машину придется как минимум до марта, потому что первые седаны адаптированные для российского рынка встанут на конвейер только в феврале.
Фото Daimler AG
Комментарии читателей Оставить комментарий