]]>
]]>

Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж

BYD S6 фото BYD

Китайская фирма BYD решила в третий раз попытать счастья в России и весной начнет продавать на российском рынке полноразмерный кроссовер BYD S6.

Начиная с 2005 года BYD дважды пыталась «прописаться» в России, но каждый раз терпела неудачу. То подводило качество автомобилей, то партнеры, то дилеры. Однако настойчивости китайцам не занимать и начать очередное покорение российского авторынка они намерены с помощью кроссовера BYD S6.

Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, какой автомобиль служил источником вдохновения при создании BYD S6. Черты прошлого поколения Lexus RX видны невооруженным глазом и с грустью приходится констатировать, что китайцы не придумали ничего более оригинального, чем взять да и скопировать японский кроссовер.

В арсенале два вида двигателей и только монопривод

Конечно, с точки зрения потенциального покупателя плохого в этом ничего нет, так как Lexus RX не самый плохой образец для копирования, удручает лишь то, что копия эта – пиратская. Хотя китайцы и говорят о том, что дизайн разработали самостоятельно.

Впрочем, несмотря на такое открытое воровство интеллектуальной собственности, Toyota с китайцами даже не пыталась судиться, прекрасно зная, как разваливаются подобные дела в китайских судах.

Тем более, что одним из совладельцев BYD является китайский военный концерн NORINCO, задевать интересы которого, да ещё в самом Китае, Toyota явно не решилась бы. Так что японцам пришлось смириться и сделать вид, что BYD S6 – это действительно самостоятельная китайская разработка.

В отличие от Lexus RX, BYD S6 получился более крупным – в длину машина прибавила 10 см (4,84 м), а ширина и колесная база выросли на сантиметр (1,85 м и 2,73 м соответственно). Не стоит искать под капотом 3,5 литровый тойотовский мотор, а так же автоматическую КПП и систему полного привода.

Дизайн салона выдает происхождение

Продаваемые в России BYD S6 будут иметь привод на передние колеса, оснащаться пятиступенчатой механической КПП и иметь два варианта двигателей: 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Нм) и 2-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с. (186 Нм). 

Причем базовой назначена модификация с 2-литровым двигателем, которая будет стоить 599 000 – 699 000 рублей, а версия с турбомотором оценена в 696 000 – 739 000 рублей.

Цены, надо признать, немаленькие. Даже учитывая размеры автомобиля и традиционно неплохой для машин из Поднебесной список оснащения, куда входят ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сидения с кожаной отделкой и навигационная система.

Ведь если взять новый BYD S6 в максимальной комплектации, он будет ненамного дешевле подержанного Lexus RX, заведомо более мощного и качественного. Если же рассматривать в качестве конкурентов прочие подержанные кроссоверы, то и здесь плюсов у BYD S6 будет не так уж и много.

Зато минусов хватает. В первую очередь это относится к отсутствию модификации с автоматической КПП, которая продается только на китайском в рынке, но в России представлена не будет.

Зазоры между кузовными панелями подозрительно велики

Во всяком случае – пока. Так что конкурировать BYD S6 придется с себе подобными выходцами из Поднебесной, которых, к счастью для китайской «пиратки» BYD S6, пока в России не так и много. Хотя говорить о перспективах BYD S6 в России пока преждевременно.

Если продажи окажутся удовлетворительными, то не исключено, что в России вскоре может появиться и видоизмененная модификация BYD S6 – S7, которая продается в Китае с лета прошлого года. Но этот автомобиль будет стоить ещё дороже.

Однако, стоит признать это честно, среди российских автомобилистов наверняка найдется немало таких, кто захочет стать обладателем Lexus RX, пусть даже и в виде китайской нелицензионной копии.
 

Фото BYD

Комментарии читателей
04.02.2014, 16:37
Гость: S 13

Блондинкам точно без автомата не нужен.
А настоящим водителям со стажем как раз лучше ручка

03.02.2014, 12:46
Гость: Rus

С полным приводом за 600тыщ я бы взял а так передний привод на хрен не нужен

03.02.2014, 12:34
Гость: влад

Логотаз лучше бы копировал японцев, давно бы в + были.

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.