Nissan Teana III: из Санкт-Петербурга, по полному циклу

Nissan Teana III. Фото Nissan

На петербургском заводе Nissan началось производство седана Teana третьего поколения, продажа которого начнется 14 марта.

Nissan Teana III, в отличие от своих предшественников, стал глобальной моделью и седаны продающиеся в США под именем Nissan Altima, будут отличаться от тех, что продаются в России и Китае лишь нюансами.

На американском и китайских рынках машина дебютировала ещё в прошлом году и только сейчас добралась до России – такая задержка вызвана подготовкой производственной линии завода Nissan в Каменке, причем российский завод будет вторым, после завода в китайском Санъяне, где машина будет собираться по полному циклу.

Новинка вобрала в себя черты Infiniti

На остальных же предприятиях Nissan – в Бангкоке, Куала-Лумпуре и Ченнаи, будет налажен «отверточный» выпуск из японских машинокомплектов.

Nissan Teana III построена на платформе предшественника и сохранила прежнюю колесную базу (2,77 м), но в длину прибавила 20 мм (4,87 м), и стала на 35 мм шире (1,83 м). 

А вот внешность изменилась радикально – машина избавилась от ярко выраженной буржуазности, подчеркнутой солидности и стала больше напоминать своих спортивных и подтянутых братьев из Infiniti.

Американцы подобную метаморфозу не оценили – за прошлый год продажи в США выросли всего на 5,9%, что является достаточно средним показателем для новейшей модели. Может в России «Теану» третьей генерации воспримут более положительно? Тем более, что к яркой внешности прилагается ещё и практически безупречная техническая «начинка».

От бесступенчатой трансмиссии Nissan не отказался

Под капотом прописалась бензиновая 2,5-литровая «четверка» QR25DE мощностью 172 л.с. и 3,5-литровая «шестерка» VQ35 мощностью 249 л.с. Как и раньше с обоими двигателями на пару будет трудится 6-диапазонный вариатор CVT Xtronic.

А вот полноприводной модификации больше не будет. Впрочем, конкуренты многие годы обходятся и без неё а те немногие покупатели кому требуется полноприводный седан, наверняка в первую очередь обратят внимание на представителей Большой немецкой премиум-тройки, а не на Nissan Teana.

Базовая модификация Elegance, цена на которую начинается от 1 083 тыс. рублей, оснащена достаточно скромно, не и не особо бедно: аудиосистема с Bluetooth, климат-контроль, передний и задний парктроник, круиз-контроль и система стабилизации.

Внешность Teana III интереснее, чем основного своего конкурента - Toyota Camry

Комплектация Luxury за 1 230 тыс. рублей может похвастаться кожаным салоном, подогревом всех сидений, ксеноновыми фарами и камерой заднего вида. Топ-версия Premium оснащена уже на уровне машин премиум-класса: подогрев руля, вентилируемые сидения, контроль давления в шинах, камеры кругового обзора, система слежения за дорожной разметкой и распознавания движущихся объектов.

Машина оснащенная 2,5 литровым мотором оценена в 1 330 000 рублей, а с 3,5 литровой «шестеркой», в 1 497 000 рублей.

Главным конкурентом на российском рынке позиционируется Toyota Camry, но если Camry который год подряд лидирует в сегменте седанов D+ класса, то Nissan Teana со второго места в 2013 году скатился на восьмое, пропустив вперед не только Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat, но и «премиальные» Audi A4 и BMW 3 серии.

Буквально в затылок «Теане» дышит Mercedes C-класса и такое положение дел японцев, разумеется, не устраивает. Вот почему Nissan Teana III подорожал весьма незначительно, а с Toyota Camry у него по ценникам и вовсе паритет – расхождения в зависимости от комплектаций не составляет больше 6000 рублей.

Наверняка новейшая «Теана» будет встречена в России достаточно тепло, однако догнать Toyota Camry вряд ли получится. Так что сначала придется заняться выяснением отношений с Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.
 

Фото Nissan

Комментарии читателей
06.03.2014, 12:09
Гость: maximus

машина хорошая а навигация как не работала так и не будет работ ни когда

Теаны продаваемые на Дальнем Востоке поставляются с навигоционными дисками для Москвы. А других карт нашей необъятной родины у них нет.

Отсюда вывод нафига такая машина за 1400000 руб если в ней половина устройств НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

06.03.2014, 12:05
Гость: 777

По какому полному циклу, что за фуфл=ая игра слов. Движки и трансмиссия тоже у нас производится.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.