]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Opel Insignia Country Tourer: турбодизель в Альпах

21:48 10.03.2014
, Кирилл Савченко
Opel Insignia Country Tourer. Фото © KM.RU Кирилл Савченко

В прошлом году немецкий универсал D-класса уже был героем нашего теста, но сегодня мы обращаемся к нему вновь. Ведь под капотом этого Country Tourer – турбодизель.

Мощность двигателя в 163 л.с. при крутящем моменте 350 Н.м – более чем достаточная для того, чтобы играючи преодолеть двести с лишним километров от равнинной Вероны до альпийских окрестностей Больцано. Наш осенний тест в Германии был скромнее по расстоянию.

После нескольких километров за рулем чувство уважения к двигателю растет в геометрической прогрессии несмотря на то, что на холостых и малых оборотах избавиться от характерного цоканья конструкторам не удалось.

Отсутствие лыж и внешнего багажника на рейлингах нетипично для зимних Альп 

Стоило лишь немного придавить педаль газа, и мотор запел совершенно иначе. Мощно и ровно, не давая ни малейшего повода для сомнений в своих тяговых характеристиках.

Одна лишь незадача - движение по дорогам Вероны и пригородов – сплошные разгоны и торможения из-за многочисленных светофоров. Но автомобиль выполняет эти упражнения с легкостью, не заставляя меня постоянно передергивать шток 6-ступенчатой МКП.

Максимум крутящего момента доступного уже с 1750 об./мин позволяет стартовать и со второй передачи, а учитывая строгое соблюдение городского лимита скорости в 50 км/ч – остальными можно пользоваться по минимуму.

В профиль Opel Insignia Country Tourer смотрится наиболее внушительно

Кстати, в России с турбодизелем будет доступен только 6-ступенчатый «автомат». Расход топлива у такой версии побольше – около 9 литров на сотню в городском цикле против 7 литров у «механики», да и цена выше.

Выход на автобан струящийся по межгорью на северо-восток открывает новое качество «универсала» – динамику. 10,9 с до сотни – не претендует на рекорды, но то как автомобиль эту сотню набирает, не может не вызвать водительского восхищения.

Недавний предшественник Opel Insignia - Opel Vectra славился огромным багажником

Прежде всего, тихо, даже если переходить эту отметку спидометра на третьей передаче. Шумоизоляция у «Турера» отменная, да и на оборотах даже около 3 тысяч, 2,0-литровый CDTI не докучает гулом.

Конечно же, можно ехать максимально экономично, постепенно используя весь ряд передач и остановившись на шестой, включить круиз контроль. Но с учетом того что дорога плавно, но постоянно идет вверх иногда возникает необходимость включить и пятую передачу – особенно при обгоне.

При всей тяговитости турбодизеля и немалой мощности, экологический стандарт Евро-5 накладывает на мотор некоторые ограничения. Конечно же, достичь выбросов СО2 в 147 г/км не придушив его немного, едва ли выйдет.

Почти все настройки автомобиля возможны через бортовой компьютер

Тем не менее, никакой нехватки мощности рядовой потребитель не почувствует, а ощущений большей собранности автомобиля, можно достичь посредством включения режима «Спорт» фирменной опелевской системы Flex Ride.

Кстати, жесткость подвески, рулевого управления и работу акселератора настраивается под себя, через меню бортового компьютера. Так что фиксированные режимы «Спорт» и «Тур» – для совсем ленивых.

Как рассказывалось в нашем прошлом материале, Country Tourer уже в базе отменно укомплектован, почему и дорог. Не вызывает сомнений, что все имеющиеся электронные системы рассчитаны на «семейность» «универсала», а, значит, жизнь и здоровье его пассажиров – превыше всего.

Об автомобиле на соседней полосе предупреждает значок в зеркале и зуммер

Подушки безопасности спереди и сзади, активный круиз-контроль, который не только сигнализирует о сокращении дистанции с идущим впереди автомобиле, но и соблюдает заданное расстояние, и много чего еще есть в этом авто.

Но большая часть электронных помощников на российском рынке будет идти в «пакетах» и предлагаться за дополнительную плату. Хотя некоторые из ник, как например ESP, ABS, датчики угла наклона автомобиля, адаптивные фары, или система помощи при парковке Park Pilot установлены по умолчанию.

Так же, в базе, автомобиль сделан по полноприводной схеме. Ее основа – муфта Haldex 4-поколения которая перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Более того, задняя – снабжена электронной блокировкой дифференциала.

Управление активным круиз-контролем выведено на спицу руля

О полном приводе и его возможностях я вспомнил лишь после очередного туннеля в горах, когда на дороге появились обледенелые участки. До тех пор пока передние колеса не буксуют – муфта не передает момент назад, и понять что у тебя версия 4х4 не зная об этом заранее, практически невозможно.

На одном из светофоров умышленно перебарщиваю с газом, срывая передние колеса в скольжение, и тут же чувствую толчок. Не сильный, но с учетом «дизельного момента» вполне ощутимый чтобы определить подключение задней оси.

В Альпах замерзают не только дороги, но и фонтаны

Проснувшаяся муфта помогла вытолкнуть автомобиль на нужную траекторию, да и мне придала уверенности. Хлопья снега припустившего к вечеру почти на двухкилометровой высоте, быстро укрывали под собой альпийские серпантины.

В Европе по горным заснеженным дорогам езда без цепей чаще всего запрещена. Но Country Tourer обутый в зимнюю резину не спасовал, позволяя как безопасно проходить повороты, так и заезжать на обледенелые парковки.

Полный привод в условиях такой зимы вовсе не лишний

В дополнение к тормозам пригодился и тандем турбодизеля с МКП. Эффективность торможения вкупе с переключением передачи «вниз» куда выше, да и  на скользкой дороге такой способ куда безопаснее. Даже при самой совершенной системе стабилизации.

А вот увеличенный у автомобиля до 175 мм дорожный просвет, в Альпах особо и не понадобился. Нечищеная дорога, даже вдалеке от магистралей – нонсенс для Европы.

Зато увеличенный в сравнении с обычной Insignia клиренс конечно же оценят в России. Дачные заметенные грунтовки и колеи пока еще никто не отменял. У нас же оценят и климатическую установку автомобиля.

Двухзонный климат-контроль распределяет тепло по всему салону

Что удивительно, претензий к ней, несмотря на минус за бортом не возникло: даже в футболке мне было комфортно. Так что бояться низкой теплоотдачи свойственной печкам в дизелях в этом автомобиле не стоит.

Жаль лишь, что цену на него сложно назвать демократичной. 1 400 тыс. рублей, за комплектацию даже с АКП, конечно же, немало. Но если посмотреть на ценник в Германии, то выясняется что и у себя на родине Country Tourer далеко не дешев – 38 640 Евро. А версия с 250-сильным бензиновым мотором, которая также есть в России, обойдется уже в 40 065 Евро.

Среди конкурентов Opel Insignia Country Tourer самый доступный по цене

Но если взглянуть на ценники конкурентов – тот же Audi A4 Allroad Quattro с мотором 235 л.с. и АКП обойдется уже в 1 735 тыс. рублей, а полноприводной Volvo ХС-70 со 181-сильным турбодизелем также будет дороже – 1 499 тыс. рублей.

Но есть правда и неплохая новость. По словам представителей Opel, уже скоро появится переднеприводной вариант Insignia Country Tourer, который по всем прикидкам будет дешевле.


Нам понравилось: низкий расход топлива, стабильная управляемость на разных покрытиях
Вызывает сомнения: отсутствие в России версии с МКП

Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI 6 MT

Краткие технические характеристики

Двигатель, см3: 1956, 4-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом,
Мощность л.с/об./мин: 163/4000
Крутящий момент Н.м/об./мин: 350/1750-2500
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,9
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия: 6 MТ
Привод: постоянный, полный
Средний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 5,6
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4920 х 1856 х 1526

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко и Opel
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Opel
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Рустам Гильфанов: как биоинженерия может помочь человечеству и с какими рисками связано ее развитие
Басист группы «Дочь Монро и Кеннеди» побывал птицей
Историки и демография
Три этапа стерилизации инструментов для маникюра и педикюра
«Исламский фундаментализм, вопреки популярным конспирологическим построениям, никогда не являлся детищем внешних сил»
Борис Кагарлицкий: «Путину становится опасно уезжать из бункера»
Сергей Мазаев назвал Адриано Челентано Народным артистом СССР в клубе Игоря Бутмана
«Никаких плюсов для родителей»: школы стремительно превращаются в комбинаты
Нацизм? Нет, не слышали: Украина отрицает преступления Второй мировой войны
Ева Меркачева. Что не так с вербовкой заключенных на участие в спецоперации?
«Элизиум», 17 сентября, Adrenaline Stadium
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.