Компактный кроссовер Lexus NX будет и с турбомотором

Lexus NX Фото Lexus

На Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует первый в истории компактный кроссовер от Lexus.

В последние годы дела у Lexus идут не шатко не валко. Сражение с Большой немецкой премиум-тройкой проиграно вчистую, конкуренция, в отличие от продаж, растет с каждым годом, а перспективы развития Lexus по-прежнему вызывают вопросы.

Вернее, перспективы четко изложены на бумаге и утверждены топ-менеджментом Toyota, но такие ли перспективы на самом деле нужны японскому премум-бренду? Ведь Lexus, как и четверть века назад, ставит перед собой всё ту же цель – максимально осложнить жизнь немецким премиум-производителям, правда, на деле всё получается с точностью до наоборот.

Если где и удалось добиться успеха, так это в Северной Америке, в то время как на остальных рынках достижения Lexus значительно скромнее. И этому есть свои объяснения.

Избыток агрессии в сравнении с концептом немного пригасили

Например, в то время как Mercedes, BMW и Audi выпустили уже по несколько моделей кроссоверов, в арсенале Lexus имеется всего один единственный – Lexus RX. А ведь кроссоверы наиболее востребованы рынком, тем более, компактные кроссоверы, и отсутствие подобной модели является ничем иным, как самым настоящим подарком конкурентам.

Более того, из всех премиум-производителей Lexus остается единственным, кто не имеет компактного кроссовера в своем модельном ряду. За исключением разве что Jaguar, но там этот пробел закрывает родственный Range Rover.

Теперь этот пробел восполнил и Lexus. Не совсем своевременно – подобная машина была бы актуальна ещё несколько лет назад, но лучше поздно, чем никогда. Компактный кроссовер получил название Lexus NX и будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Как и следовало ожидать, машина стала развитием концепт-кроссовера Lexus LF-NX, показанного в прошлом году на Франкфуртском автосалоне и отличается от него более спокойной и не такой агрессивной внешностью.

Хотя все фирменные черты марки – «песочные часы» радиаторной решетки, острые грани кузова и узкая оптика присутствуют и у серийного автомобиля. Хорошо это или плохо – решать потенциальным покупателям, которые, кстати, после Франкфурта остались не в восторге от излишне брутальной внешности Lexus LF-NX.

Оно и понятно – подчеркнутая, чрезмерная агрессия явно не вяжется с философией компактного, городского кроссовера, вот почему серийный автомобиль получился более дружелюбным.

По традиции Lexus перенасыщен гаджетами и электроникой

От концепта так же были унаследованы светодиодные фары и гибридная силовая установка, состоящая из 2,5 литрового атмосферного бензинового двигателя, с которым на пару трудится электромотор.

Плюс к этому Lexus NX станет первой в истории марки моделью, которая получит турбодвигатель, а обычный двухлитровый атмосферник, коим будет оснащаться базовая модификация, позаимствована у Toyota RAV4, на платформе которой, кстати, и построен Lexus NX. У Toyota RAV4 этот двигатель развивает 148 л.с., но для Lexus NX его наверняка форсируют.

Базовая модификация будет предлагаться исключительно в переднеприводном варианте, в то время как версии с турбомотором и гибридной силовой установкой будут полноприводными.

Конечно, европейцам больше подошла бы модификация с турбодизелем, но моторы на тяжелом топливе по прежнему табу для Lexus. Что, кстати, не в последнюю очередь и объясняет причины отставания Lexus от немецких премиум-производителей в Европе, где без дизельной модификации делать нечего.

Из других особенностей машины стоит отметить складывающийся наподобие ноутбука центральный дисплей, проекцию показаний приборов на ветровое стекло, видеокамеры, следящие за дорожной разметкой и мертвыми зонами, беспроводную зарядку мобильных устройств и пр.

Как и полагается кроссоверу премиум-класса, Lexus NX будет «упакован» новомодными системами и гаджетами под завязку. Опционально можно будет заказать спортпакет F Sport, включающий в себя измененный обвес и интерьер, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски.

Старт продаж Lexus NX запланирован на осень этого года и не исключено, что в России автомобиль появится одновременно с выводом его на европейский и американские рынки.

Фото Lexus


 

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.