Reckless Love «Turborider»

Не видя ничего хорошего в современности, некоторые исполнители обращают свои взоры в другие эпохи. Даже в недавнем прошлом — например, в 80-х, можно обнаружить немало привлекательных вещей, вроде неприлично обтягивающих лосин, взъерошенных хаеров, курточек едких тонов и аркадных игр. Именно последним посвящен новый альбом финских глэм-металлистов Reckless Love.
На обложке «Turborider» - неоновый мальчик, как раз заглавный персонаж из той самой аркадной игры, которая, кстати, станет приложением к лимитированному тиражу альбома. Он станет вашим проводником по диску, а для музыкантов — терапевтической палочкой-выручалочкой, которая поможет преодолеть внутрицеховые проблемы. Ведь имея достаточно стабильный состав, после 2016-го Reckless Love впали в некий творческий анабиоз и разродились релизом только сейчас.
В этом смысле «Turborider» выглядит идеальным посткризисным релизом, где правят бал его высочества Лебедь, Щука и Рак, а правая рука находится в блаженном неведении относительно того, что в данный момент творит левая. Композиции зачастую скроены из настолько разнородных деталей, что просто диву даешься. В песне «Turborider», например, музыканты надеялись совместить динамичные электронные пульсации с громыхающими гитарами, но последние в итоге задвинуты вглубь чердака и завалены всяким барахлом. Отнестись к ситуации всерьез не позволяет и «картонно» звучащий вокал.
В «Eyes Of A Maniac» Reckless Love, похоже, пытаются нарулить то, что их рецензенты называют «знакомые фанатам фирменные гимновые структуры». Но от маньяков , напротив, положено не проникаться торжественостью, а бежать, куда глаза глядят, а это мы обнаруживаем лишь в следующем треке «Outrun». Танцевальная стихия безраздельно правит в сменяющих ее «Kids Of The Arcade» и «Bark At The Moon», но теперь уже фанаты вовсю воротят нос от чрезмерного педалирования электроники.
Интро «Prelude (Flight Of The Cobra)» патетично готовит к одному из главных, по замыслу музыкантов треков альбома - «Like A Cobra». Однако начинается он попса попсой, что с лихвой искупается, правда, симфонической гитарной солягой. В «For The Love Of Good Times» и в «Future Lover Boy» глэм-металлисты радостно превращаются в чуточку утяжеленную группу A-Ha. А в «'89 Sparkle» 80-е с их дурашливым фанк-роком лезут изо всех щелей. В финальной «Prodigal Sons» вдруг все волшебным образом встает на свои места: здесь и гитары рычат на полную мощь и электроника низведена до подобающей роли декора. «Поздно, но, милая дамочка — поздно...»
Вердикт: если бы саунд всего альбома был выдержан в пропорциях последней песни — цены бы этому релизу не было. Зато диск «Turborider» с уверенностью можно рекомендовать детям.
Комментарии читателей Оставить комментарий