Вся подноготная Renault Logan II

Назвать абсолютной новинкой Renault Logan II сложно не только потому, что машина является глубокой модернизацией предшественника, но и потому что Логан-2 уже больше года выпускается в Румынии (Dacia Logan) и Турции (Renault Symbol), откуда, кстати, поставляется на украинский рынок.
Но для России изначально было решено выпускать «русифицированную» версию, отличающуюся от турецкой и румынской не только двигателями, но и измененной внешностью и улучшенной отделкой интерьера.
Не будет преувеличением сказать, что российский «Логан» не только более симпатичный, но и обладающий наиболее сбалансированным набором потребительских качеств, нежели его румынский и турецкий собрат.
Российская модификация не получит совершенно ненужный нашим автомобилистам трехцилиндровый 0,9 литровый, 90-сильный мотор, как и старый 1,2-литровый 75-сильный мотор. Под капотом российского «Логана» окажутся наиболее востребованные моторы объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. с которыми будет агрегатироваться 5-ступенчатая механическая КПП.
В арсенале допоборудования появился новый мультимедийный центр
Кстати, коробка, как и 1,6-литровый мотор выпускается в Тольятти, поэтому Renault Logan II можно смело считать российским автомобилем, так как уровень локализации достигает 76%. Для сравнения, у исконно отечественного УАЗ Патриот уровень локализации – менее 50%.
Renault Logan II прописался на первой нитке вызовского конвейера, где уже выпускаются другие модели, базирующиеся на платформе В0 – Nissan Almera и Lada Largus. Чуть позже компанию ему составит хэтчбек Sandero, который, как и Логан, сменит московскую прописку на тольяттинскую.
Учитывая перегруженность московского завода Автофрамос, производство Renault Logan и Sandero было решено полностью перевести в Тольятти, в то время как в Москве продолжится выпуск кроссовера Renault Duster , к которому вскоре присоединится его родной брат Nissan Terrano.
По сравнению со своим простецким предшественником, Логан второй генерации заметно преобразился и возмужал. Теперь и не скажешь, что это откровенно бюджетный автомобиль, более того, он навевает ассоциации о Renault Symbol – автомобиле который был одно время очень популярным в России, но пал жертвой более доступного Renault Logan.
Renault Symbol был дороже, базировался на платформе хэтчбека Clio и пусть трансформация в седан прошла не очень успешно с точки зрения эстетики, но за огромный багажник этой машине прощали неказистый внешний вид.
У нового Логана багажник так же не подкачал – 510 литров полезного объема, плюс складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, позволяющие перевозить длинномеры.
Из списка оснащения можно отметить АБС, ESP, автоматически включающийся дневной свет, мультимедийную систему Media Nav, климат и круиз-контроль и даже обогрев ветрового стекла.
Правда, все эти опции будут доступны лишь дорогим версиям Renault Logan, которые будут стоить заметно дороже аналогичных комплектаций предшественника. Если базовый Renault Logan II оказался даже на 6000 рублей дешевле предшественника – 355 000 рублей, против 361 000 рублей, то ценник на более «продвинутые» модификации заметно вырос: топовая комплектация Lux Privilege со 102-сильным мотором оценена в 515 000 рублей, в то время как цена аналогично «упакованного» предшественника – 478 000 рублей.
Logan 2-поколения стал более изысканным
В рыночном успехе Renault Logan II можно не сомневаться, однако легкой прогулки за покупательским признанием у него не получится, ведь конкуренция в бюджетном В+ сегменте сейчас жесточайшая. И как это не прискорбно звучит для маркетологов Renault, уводить клиентов новый Логан будет в первую очередь у продукции своего родного АвтоВАЗа.
Появление на рынке Логана-2 наверняка осложнит жизнь Ладам, да и новичку Datsun on-DO и только потом французско-российский седан начнет бороться за клиентов с Hyundai Solaris/Kia Rio (467 900 - 484 900 рублей), Volkswagen Polo Sedan (473 900) и Chevrolet Cobalt (483 000 рублей).
Шансы выйти победителем из этой схватки у него велики и не исключено, что ближе к осени Renault Logan обоих поколений вообще запросто может стать самым продаваемым в России автомобилем, даже без учета родственника Sandero.
Фото Renault
Комментарии читателей Оставить комментарий
Уменя рено логан 2 1.6 на счет автомобиля скажу что это не совсем хороший почему коробка передач не годиться так как задняя передача толком не включается обьясняют диллеры что нет синхронизаторов на задней передаче так ставьте что мешает.Далее стоит проехать по грунтовой дороге проехать и можно лопатой выгребать пыль с междверного пространства что не знали конструктора про это безобразие .Металл очень тонкий стоит чуть облакотиться и сразу прогиб и можно много говорить про этот автомобиль что ни стоит он этих денег.Сейчас я бы не взял этот автомобиль и не советую никому и еще он очень прожорливый и опять не поставили датчик расхода топлива.