]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Оплата парковки до ТТК станет прогрессивной

06:50 18.04.2014
, Максим Строкер
Москва-Сити Фото с сайта okna-fasad.com

Департамент транспорта Москвы официально назвал первую локацию вне пределов Садового кольца, где собирается ввести платную парковку. Под прицелом паркоматов и зеленых эвакуаторов оказался район, прилегающий к деловому центру «Москва-Сити». 

Согласно опубликованному на сайте Департамента транспорта сообщению, уже в начале приближающегося лета платная парковка появится на улицах, прилегающих к ММДЦ «Москва-Сити»: «Введение платной парковки – лишь одна из мер, призванных оптимизировать движение на территории главного делового района Москвы.

Чтобы улучшить дорожно-транспортную обстановку, Департамент транспорта также введет круглосуточный контроль соблюдения ПДД, направит в этот район необходимое количество эвакуаторов».

Напомним, что Транспортный зам московского мэра Максим Ликсутов еще несколько дней назад уже успел сообщить прессе, что «мы утвердили 82 улицы по предложениям муниципальных депутатов. Некоторые адреса предложили сами жители. В июне там появится платная парковка, установят информационные щиты. Список улиц может пополняться». То есть «Сити» – лишь, так сказать, первая ласточка.

В феврале этого года Максим Ликсутов говорил, что стоимость парковки за пределами Садового кольца составит около 40 рублей в час. Теперь все по-другому: «на некоторых участках будет введена прогрессивная плата за парковку: с определенного времени стоянки стоимость парковки становится выше».

И вот обоснование такой чудной гибкости: «...это позволит людям, приезжающим по делам, без лишних затрат припарковать автомобиль ... такая мера поможет более эффективно регулировать ежедневный трафик».

В принципе, да: мало для кого секрет, что в районе «Москва-Сити» парковка всегда была большой проблемой. Слишком много в тамошних высотках трудится клерков и слишком дорога там парковка в подземных стоянках. И слишком долго никто не пытался навести там порядок.

И вот теперь чиновники и всякого рода городские активисты заголосили, что введение платной парковки в районе ММДЦ «Москва-Сити» просто необходима из-за множества припаркованных машин, которые мешают движению.

Но где же логика? Платная парковка означает, что машины продолжат тут парковаться и дальше. Только теперь уже за деньги – 40 рублей и выше в час да зеленые эвакуаторы, наконец то доедут до этих весей и начнут убирать припаркованные на тротуарах авто.

Больше ничего на практике не поменяется же! Хорошо, если считаете, что припаркованные неправильно машины мешают проезду по Тестовской и прочим улицам в районе «Москва-Сити» – давайте просто запретим там парковку совсем и полностью!

И все (только действительно – все!) машины, которые там будут появляться у бордюров, давайте немедленно эвакуировать на штрафстоянки! Достаточно устроить этакий массированный «холокост» в отношении нарушителей. З00 зелененьких эвакуаторов, имеющихся в распоряжении властей города вполне должно хватить!

Не стоит сомневаться: уже через пару недель проблема затрудненного трафика по в том районе будет решена полностью. Постоянно паркующиеся там водители довольно быстро осознают, что парковаться поз запрещающими знаками – дело крайне накладное и перестанут это делать.

Понятно, что время от времени будут появляться отдельные маловменяемые автовладельцы, пытающиеся «вспомнить старые времена». Так кто мешает паре постоянно дежурящих там эвакуаторов справляться с такими «богатенькими Буратинами».

Цель будет достигнута: проезд освободится и всем будет хорошо. Но нет вместо этого мы слышим о планах сделать парковку там платной. То есть на улицах вокруг «Москва-Сити» все останется практически по-старому. Только у автовладельцев появится необходимость еще и платить за парковку там.

В этом месте просто невозможно не вспомнить, что когда начались разговоры о введении платной парковки у обочин в пределах Бульварного кольца, автор этих строк в своих заметках на эту тему не раз задавал один и тот же вопрос: почему вместо знаков «Остановка запрещена» в местах затруднений уличного трафика нужно ставить таблички «Зона платной парковки»?!

Как принципиально может улучшает пропускную способность улиц введение платы за стоянку, мешающую проезду?! Или стоящие в таких местах машины, на самом деле, никому не мешают, а?!

А теперь, как утверждают транспортные чиновники Москвы, введение платной парковки на улицах центра уменьшило трафик в городе. Это действительно произошло. Но из-за того, что люди просто стали меньше ездить в центр на машинах, а не от того, что из-за платной парковки авто стали как-то лучше парковаться, освободив проезды и проходы.

Этот простейший вывод наглядно иллюстрирует элементарный факт: все разговоры чиновников, будто с введением платы за стоянку у тротуара (в перспективе – почти на 300 улицах) в между Садовым и ТТК улучшат ситуацию с парковками там – не более чем банальная «дымовая завеса».

Ею власти прикрывают свою примитивную цель: любыми, по большей части тупыми и наглыми, способами заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. С тем, чтобы на улицы Москвы ежедневно выезжало не более 2 млн машин. Дело в том, что транспортная инфраструктура города в состоянии нормально (без особых заторов) «переваривать» лишь такое «поголовье железных коней».

Ведь по подсчетам властей по Москве ежедневно ездит 500 000 лишних машин. Хотя, на самом деле, это не машин в Первопрестольной больше чем нужно, а дорог у нас в 2,5-3 раза меньше, чем в столицах других стран! Ст

роить новые, реконструировать старые, наращивая плотность дорожной сети можно даже в таком плотно застроенном мегаполисе как Москва. Разбросанные по всему миру шанхаи и токио – яркое тому доказательство.

Но это дорого и долго: гораздо проще «загнобить» какую-то группу людей, абсолютно не причастную к хронически недостаточному строительству дорожной сети в столице – автомобилистов. Главное – делать это «по многочисленным просьбам трудящихся»!
 

Темы: Авто, Автоновости, Парковки и стоянки для автомобилей, Ситуация на дорогах в Москве, Правительство Москвы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 19.04.2014, 15:39
    Гость: веш-й буржуев

    это сделано только с целью чтобы буржуям и их властной своре было место для своих дорогих машин, когда они приезжают в центр на работу по ограблению страны и населения. занимают также время жизни процедурами оплаты. автоматный бандитизм. у нас в городе уже олигархический жёсткий режим. который также создаёт Дума(по сути сброд, наёмники олигархии).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
LASCALA «Linea»
Вектор – на Восток: о новых тенденциях на рынке метрологии России
«Переговоры, режиссируемые Белым домом, для России – ловушка»
Трижды уничтоженная 6-я армия вермахта. Так кто кого закидывал трупами?
Некоторые любят покрепче
Norman feat. Qeqoqeq «Проклятый аккаунт» (интернет-сингл)
Случилось неслыханное: российская дипломатия после летаргического сна внезапно пришла в себя
Армен Саркисян. «Метеор» — новая промышленная марка
Ужимки и прыжки: киевский режим не собирается прекращать войну и выполнять Минские соглашения
«Мой дом - моя крепость»: в Госдуме предложили резко расширить пределы необходимой обороны, но согласны не все
«Ундервуд» восславил «Татьянин день» во имя светлой природы человека
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.