Продажи Acura стартовали на МКАД
Официальный дилерский центр площадью 1800 м2, созданный в рамках компании АВТОРУСЬ, расположился на 51-километре МКАД, в юго-западной части столицы.
Здание выполнено в фирменном «прозрачном» стиле, символизирующем высокие технологии японской компании и нетрадиционный подход к созданию автомобилей.
Для клиентов сделан просторный шоу-рум, а также нетипичная для автосалонов приемно-сервисная зона. Приемка автомобиля на сервис или в ремонт будет проходить в закрытом помещении.
Примечательно, что Acura АВТОРУСЬ будет работать не только с автомобилями официально проданными в России, но и с теми, которые были ввезены владельцами ранее из-за рубежа.
На первом этапе вниманию российских клиентов будут представлены две модели кроссоверов: Acura RDX и Acura MDX, а в 2015 году будет доступен для покупки и спорткар Acura NSX.
Уже в первые дни работы дилерского центра были оформлены предзаказы более чем на 100 автомобилей.
Бренд Acura представляет собой «люксовое» подразделение японской компании Honda, и первоначально официально был представлен лишь на территории США.
Комментарии читателей Оставить комментарий