]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hawtai Boliger: премиум-класс по-китайски

15:41 1.09.2014
, Александр Плеханов
Hawtai Boliger. Фото Hawtai

В Россию приходит ещё один китайский автопроизводитель – Hawtai, с кроссовером Boliger. Причем этот автомобиль сразу же обзаведется российской пропиской – его выпуск будет налажен на черкесском заводе Derways.

Hawtai – произносится как «Хуатай», фирма молодая. Первый свой автомобиль – лицензионный внедорожник Hyundai Terracan, китайцы выпустили в 2005 году, следом за ним последовал Hyundai Santa Fe первого поколения, а затем пришло время и самостоятельно разработанных моделей.

Впрочем, самостоятельно разработанных – это громко сказано, так как китайцы продолжают использовать технологии Hyundai. Вот и среднеразмерный кроссовер Hyundai Boliger, которому в августе предстоит начать покорение российского рынка, базируется на платформе Hyundai Santa Fe, при этом китайцы на полном серьезе утверждают, что это кроссовер премиум-класса.

В экстерьере прослеживаются черты разнообразных автопроизводителей

Сразу стоит оговориться, что премиум-класс в понимании китайцев имеет мало общего с общепринятыми стандартами люксовых марок. Если большинство европейских премиальных автомобилей хорошо оснащены уже в базовой комплектации и имеют широкую гамму двигателей, то китайцы нередко обходятся одним или двумя моторами.

Причем не всегда подходящими для данной модели, а такие непременные атрибуты премиум-класса как кожаный салон, подогрев сидений или нормальная аудиосистема предлагаются за доплату.

Hawtai Boliger является типичным представителем китайского «премиума». Несмотря на корейскую платформу, экстерьер и интерьер кроссовера китайцы разработали самостоятельно, правда, от заимствований не удержались.

Передняя часть автомобиля явно подсмотрена у автомобилей Jaguar, задняя часть имеет сходство одновременно с Hyundai Santa Fe второго поколения и при определенном ракурсе с Porsche Cayenne первой генерации, а салон и вовсе напоминает сборную солянку.

Сами китайцы называют дизайн машины европейским, и его отчасти можно признать таковым, так как никакой кричащей азиатчины в облике машины не наблюдается. Есть так же намек на солидность, а уж если машина имеет кожаный салон, то и вовсе можно поверить, что это автомобиль премиум-класса.

Бежевый салон - символ роскоши

Длина кроссовера – 4,61 м, ширина – 1,85 м, колесная база – 2,62 м. То есть по габаритам Hawtai Boliger соответствует Hyundai Santa Fe первого поколения, правда, за счет переднего свеса китайский кроссовер немного длиннее, но колесная база у обеих машин одинаковая.

Hawtai Boliger оснащается бензиновым 1,8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. (215 Нм) и двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (310 Нм). С обоими двигателями агрегатируется либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-ступенчатый «автомат».

И это явный прокол, так как все премиальные марки давно используют 6- и 7-ступенчатые автоматические КПП, но на Hawtai Boliger зачем-то установили древнюю 4-скоростную коробку, что наверняка скажется на динамических характеристиках машины. Хотя найти более современную АКПП в том же Китае особого труда не составляет.

Что касается оснащения, то «в базе» оно вполне неплохое, но не более того: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, обогрев зеркал, полный электропакет, климат-контроль, парктроник, легкосплавные диски, ABS+EBD.

За доплату можно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, бесключевой запуск двигателя, подогрев и вентиляцию передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары, датчики света и дождя, аудиосистему с жестким диском и 8 динамиками и навигационную систему.

Невнятный дизайн сзади портит впечатление от кроссовера

Но самый главный вопрос, который будет волновать российских автомобилистов – это цена. В Китае Hawtai Boliger стоит 140 000 юаней ($22 460 или 787 000 рублей). В России, разумеется, такой цены не будет, даже, несмотря на сборку в Черкесске.

Следовательно, можно предположить, что цена будет где-то в районе одного миллиона рублей, вернее, это будет нижний предел для базовой переднеприводной модификации. Неизвестно, будет ли продаваться в России версия с полным приводом, но если будет, тогда цена точно перевалит за миллион рублей.

Для сравнения, другой выпускающийся на заводе Derways китайско-тайваньский кроссовер – Luxgen 7 SUV в переднеприводном исполнении стоит 990 000 рублей, при этом Luxgen 7 SUV оснащен не хуже, но гораздо крупнее и современнее Hawtai Boliger.

Впрочем, надо дождаться официального прайс-листа, чтобы делать какие-то выводы и сравнения. Но одно можно сказать уже сейчас – если Hawtai предложит интересные цены, то потенциальные покупатели вполне могут обратить внимание на этот кроссовер. Машина смотрится «богато», особенно с кожаным салоном, хорошо оснащена, имеет вполне современные двигатели, так что шанс найти своего покупателя в России у Hawtai Boliger есть.
 

Фото Hawtai

Темы: Карачаево-Черкесия, Китай, Авто, Автоновости, Импорт автомобилей в России, Промышленная сборка автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Kiri No Mori «Эшелон»
Барабанщик-виртуоз Павел Романов передает свой уникальный опыт молодежи
Союз олигархов и неонацистов: почему богатейшие люди Украины полюбили Бандеру
Запад активизирует Японию, превращая её в военную державу
В чём главная трагедия Назарбаева и урок всем автократам?
Конец Фильма (акустика), 12 декабря, «16 Тонн»
F.P.G. и «НАИВ» помянули Виктора Цоя на «Панках в городе»
«Билл Гейтс – отец пандемии». А если это не фейк?
«Разложение системы управления страной неизбежно скажется крайне негативно в любой войне»
Среда «Мое Солнце» (интернет-сингл)
Единственный и неповторимый Жерар Депардье
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.