]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

В России продолжают гибнуть из-за плохих дорог

07:57 12.05.2014
, Максим Строкер
Фото с сайта dezinfo.net

Чем больше денег уходит на ремонт российских дорог, тем больше гибнет людей по причине их плохого состояния.  

Аккурат между майскими праздниками в Ростове-на-Дону Минтранс России провел совещание «по вопросам функционирования региональных и муниципальных дорожных фондов» Южном и Северокавкзском федеральных округах.

Событие, на первый взгляд, не особо интересное, если бы не исполненные победной экспрессии выступления вождей министерства на тему «как хорошо мы делаем дороги».

Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров, например, с воодушевлением сообщил, что за три последних года объемы средств, направляемых государством на региональную и местную дорожную сеть возросли более чем в два раза, и составили в 2013 году более 650 млрд. рублей и поэтому Президент РФ поставил ведомству задачу удвоить в 2013-2022 годах объем строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования по сравнению с предыдущим десятилетием.

Если «выжать» из достаточно пространной речи чиновника суть, то окажется, что в ЮФО с пожеланием гаранта пока справляются, в в СКФО – нет.
Но в общем и целом, дорожные фонды – это очень хорошо, уверил собравшихся министр транспорта России Максим Соколов.

По его мнению, фонды оказали положительное влияние на состояние дорожной сети как страны в целом, так и в разрезе каждого субъекта Российской Федерации. «Дорожные фонды также позволяют реализовывать лучшие передовые строительные управленческие технологии,» – уверен он.

Именно после таких выступлений начинаешь дышать полной грудью и уверенно смотреть в настоящее и будущее российских дорог. Но эта эйфория, как и положено, любой эйфории, длится не долго. Ровно до тех пор, пока на глаза не попадется полицейская статистика аварийности на отечественных «трассах».

Только за первый квартал этого года по причине «неудовлетворительных дорожных условий», а по-русски говоря – ужасных дорог, – произошло 11 446 ДТП. Это на рекордные 15,6% больше чем за АППГ. При этом их доля в общем количеств аварий достигла небывалой величины – 32,6%! Погибло 1511 человек и было ранено 14 460.

Для сравнения напомним, что по итогам 2013 года этот показатель (растущий из года в год, кстати!) достиг 26%. В прошлом году отечественные «направления» похоронили 7 392 и покалечили 67 391 человек!

Эти трагедии происходят чуть ли не ежедневно по всей территории страны. Но эта кровавая рутина не мешает руководству Минтранса радоваться, тому, что «система дорожных фондов дала возможность заключать долгосрочные инвестиционные контракты … с привлечением софинансирования за счет внебюджетных источников».

В качестве примера министр, в частности, приводит тот факт ввода в эксплуатацию обхода города Одинцово в Московской области! Конечно, скоростной обход – это круто. Но сколько по этой самой дорогой платной дороге в России ездит людей?

Желающих платить по 150 рублей за поездку длинной в 18,5 км даже в «зажравшейся Москве» не особо много. А ведь стоила она государству немалые 11 млрд рублей. Сколько на эти деньги можно отремонтировать сотен километров разбитых дорог того же ЮФО и сколько, тем самым, спасти человеческих жизней – подсчитать сложно.

Но уж точно – не меньшее чем поголовье «богатеньких Буратино», способных позволить себе ежедневные 150-рублевые траты за езду с серьезным превышением разрешенных 90 км/ч на «обходе Одинцово».

Странно, кстати, что в качестве примеров «большой пользы дорожных фондов» не прозвучали платные отрезки трассы «Дон» или строительство платного дублера шоссе Москва-Санкт-Петербург – трассы М11.

Видимо, все-таки не совсем с руки чиновникам хвастаться проектами, фактически, целиком профинансированными из кармана не просто налогоплательщика- автомобилиста. Ведь с него же потом берут и будут брать плату за пользование этими замечательными трассами.

В общем, все чудненько в нашей автомобильной отрасли: функционеры довольны собой и удвоением приказов Верховного Главнокомандующего, дорожные фонды пухнут от бензиновых акцизов, сдираемых с автовладельца, а тем временем ухабы российских дорог продолжают собирать все более чудовищную кровавую жатву с автомобилистов.

Темы: Борьба за безопасность на дорогах в России, Авто, Автоновости, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.05.2014, 00:14
    Гость: Федоров

    не дорожники виноваты в наших бедах, а мы сами. Дороги нам уже сделали нормальные, но водители наши как лихачили так и лихачат

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.05.2014, 23:55
    Гость: Миха

    Кстати, дорога у Одинцово просто зашибись. Минку можно объезжать когда там проблемы, а это там всегда

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.05.2014, 22:21
    Гость: Прохожий

    Блин, вообще не угодишь народу, не ремонтируют - жалуются, ремонтируют - прут, как ненормальные

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.05.2014, 13:59
    Гость: опять 25

    знаком с дорожниками. Алкоголики и воры.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.05.2014, 13:49
    Гость: Андрей

    А что толку от того "ремонта" дорог, что повсеместно и ежегодно делается? Подумаешь, закатали ямы свежим слоем асфальта! Через год или, максимум, три - ямы образуются точно в тех же местах! То есть, проблема кроется глубже... В самом деле, большинство дорог изначально были построены в расчёте на гораздо меньшую загрузку - автомобили в те времена весили раз в пять меньше, да и количество их с тех пор слегка увеличилось, также, как и скорость движения... Так что ремонт таких дорог - пустая трата денег, нужна полная реконструкция дорожного полотна! Да, это "значительно дороже" - но ОДИН РАЗ! А потом эксплуатация будет гораздо дешевле (вот этого, наверное, и боятся дорожные службы...).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
В секретном бункере власти строят планы, чтобы российские граждане платили за пр
В секретном бункере власти строят планы, чтобы российские граждане платили за право дышать
«Из "партнеров" американцы официально превратились в "противников"»
Задержаны кавказцы, избившие курсантов Военно-медицинской академии
Главный аргумент – бейсбольная бита. Мигранты вытесняют русских с дорог и из бизнеса
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Собеседование: как произвести впечатление и устроиться на работу мечты
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
Как научиться экономить?
«Мы многое взяли у Третьего рейха»: в России процветает невольничий рынок младенцев
Армянский майдан: площадные хороводы и «секс по телефону»
Porsche 911
«Сам Навальный, возможно, аферист. И агент ЦРУ. Но каким образом это отменяет результаты его расследований?»
«Весь город возмущается»: волгоградца убили из-за ссоры в родительском чате
«У него не было реальных сторонников в российском обществе, но у него были хозяева и в российской элите, и в структурах Запада. И его оберегали, пока не пришло время готовиться к выборам»
Забота у нас такая: жители России истосковались по участливому правителю
Тройное дно: зачем нужна война киевскому режиму?