Скорость автомобилей на Бульварном кольце снизят до 40 километров в час

18:51 19.06.2014

Скорость движения автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве снизят до 40 километров в час, передает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова.

По словам представителя организации, данную инициативу уже одобрили в ГИБДД и комиссии по безопасности дорожного движения ЦАО. Снижение скорости, по замыслу ЦОДД, сделает центр столицы более комфортным для передвижения пешеходов.

Решение об ограничении скорости приняли на основе социологических и психологических исследований, согласно которым скорость автотранспорта для комфортного передвижения пешеходов не должна превышать скорость человека более чем в десять раз. А согласно средним данным, скорость спокойного шага составляет четыре километра в час.

Однако Поляков заявил, что по некоторым улицам все же будет разрешено ездить со скоростью 60 километров в час, в частности по Тверской и Большой Никитской.

Заместитель руководителя ЦОДД также подчеркнул, что в историческом центре Москвы должно быть комфортно находиться туристам и горожанам, передвигающимся пешком. По его мнению, почувствовать исторически сложившуюся атмосферу в столице при высокой скорости и интенсивности движения потока машин довольно проблематично.

Поляков считает, что необходимо грамотно разделить городское пространство на соответствующие зоны и «всех этих местах необходимо устанавливать разные скоростные режимы, соответствующие потребностям и комфорту людей».

Комментарии читателей
19.06.2014, 21:50
Гость: Михаил Иванович

Выводы, на самом деле, достаточно простые. В советское время внутри бульварного кольца предприятий вообще не было, были только магазины. А сейчас там работают чуть ли не полтора миллиона человек, офис на офисе. Я думаю, если ввести в этом районе налог с арендной платы в 95%, центр освободится очень быстро.

19.06.2014, 21:44
Гость: Стаж с 1983 года.

Это верно. Не ПДД, а Библия. Сынки генералов МВД изобретают " тень на плетень ", нужно же чем то кормиться. Откровенная тупость последних изменений ( круговое движение , обгон тихоходных транспортных средств) с уверенностью позволяет сделать вывод о том, что они слишком ЗАЖРАЛИСЬ и пора их гнать в три шеи.

19.06.2014, 21:17
Гость: Михаил Иванович

В прежние я работал в районе метро Сокол и часто ездил по улице Народного Ополчения. Там была установлена предельная скорость 40 км/час. Пешеходы вообще не обращали внимания на транспорт, переходили дорогу, где попало, и, сходя с тротуара, даже не оглядывались. Все были уверены, что водитель успеет затормозить, а если нет - так будет виноват. ДТП, хотя и были в основном довольно мелкими, сыпались, как из рога изобилия. Прекратилось это сразу после введения 60 км/час. А если сейчас ввести такое ограничение, будет на порядок хуже. Во-первых, потому, что ПДД требуют неукоснительно пропускать пешехода на переходе, из-за чего большинство пешеходов под переходом понимают место, где им захотелось перейти. Во-вторых, потому, что сейчас прочно сформировалась "автоэлита" - 5% водителей, убеждённых в своей безнаказанности, плюющих на ПДД и на окружающих. Именно из-за них ответственность за нарушение ПДД нарастает, как снежный ком - но только не для этих 5%, а для всех остальных, кто ПДД соблюдает. Эти 5% как ездили, так и будут ездить. Надо подземные переходы строить, это эффективнее.
А сами ПДД начинают напоминать сочинения Льва Толстого с иллюстрациями. Когда я 40 лет назад начинал ездить, в ПДД было около 100 разных знаков, табличек, указателей и видов разметки. Сейчас их около 500, а знаки вешают до семи-восьми штук на каждом столбе в щёлках между рекламными щитами. Это что, борьба за безопасность на дороге? Куда, по мнению авторов этих "новаций", должен смотреть водитель?

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.