]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

КАМАЗ модернизировал флагманский тягач

17:35 15.03.2017

КАМАЗ во второй половине 2017 года начнет продажи модернизированного тягача 5490, который получит ряд конструктивных изменений.


Фото с сайта kamaz.ru

С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo», пишет портал Drom.ru.

КАМАЗ-5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).

В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.

КАМАЗ-5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.

КАМАЗ-5490 выпускается с 2013 года. Это первый совместный продукт КАМАЗа и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером российского автогиганта. В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG – в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.

Темы: Автоновости, КамАЗ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 24.03.2017, 11:51
    Гость: Шалом !

    Жив курилка ? Давай, твоя тема. Автолюбитель. Скучно тебе там без нас...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 23.03.2017, 09:23
    Гость: Европеец

    Чему тут некоторые удивляются ?
    Как можно удивляться гибели русского автомобилестроения, если качественное автомобилестроение :
    .
    - не переносит некачественные материалы
    - требует постоянных инноваций (день за днем, не раз за 20 лет) - на Западе новая модель каждые 3-4 года а между тем еще фейслифты
    - не терпит плохой и даже хорошей логистики - логистика там должна быть исключительной
    - требует фантастических отношений в кооперации с поставщиками
    - должно уметь побеждать очень сильных конкурентов с отличным качеством
    - требует постоянного внимания к клиенту многие годы после продажи.
    ..
    Что из этого было в СССР или России ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 22.03.2017, 09:34
    Гость: vvv

    Нормальные движки ЯМЗ делает.
    Ставят на эту модель Камаза немецкий потому как Даймлер
    вложился в акции.
    Остальные то Камазы идут на российских движках.
    И их подавляющее большинство.
    Вы посмотрите вокруг !!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.03.2017, 13:10
    Гость: Николай

    На Армате тоже Мерседесовский движок стоит? Татары, не позорьте Россию пора свои движки делать, а не только рамы варить.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.03.2017, 08:14
    Гость: 123

    Может быть колеса остались российскими?Впрочем, останки нашего автостроения наши жулики догрызают вместе со забугорными сообщниками. Нам что ли мало международной аферы с Суперджетом?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
Набиуллина: у нас впереди очень неспокойные времена
Евро-российская война
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Тоскарабочегокласса «Тот самый день» (интернет-сингл)
Внутренний баланс. Научитесь принимать себя
Роковая роль Светланы Светличной
Геологическое летоисчисление
Когда гуманизм во вред
Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall
«Группа АГ» вынесла приговор откатчикам, сосущим из России государственные деньги
Metalite «A Virtual World»
Леша Закон «По е...чку + Бухнуть и помахаться» (CD-R)
Острые вопросы СВО на Украине
Эвакуация гражданского населения из зоны боевых действий в ЛНР
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.