КАМАЗ модернизировал флагманский тягач
КАМАЗ во второй половине 2017 года начнет продажи модернизированного тягача 5490, который получит ряд конструктивных изменений.
Фото с сайта kamaz.ru
С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo», пишет портал Drom.ru.
КАМАЗ-5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).
В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.
КАМАЗ-5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.
КАМАЗ-5490 выпускается с 2013 года. Это первый совместный продукт КАМАЗа и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером российского автогиганта. В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG – в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Жив курилка ? Давай, твоя тема. Автолюбитель. Скучно тебе там без нас...
Чему тут некоторые удивляются ?
Как можно удивляться гибели русского автомобилестроения, если качественное автомобилестроение :
.
- не переносит некачественные материалы
- требует постоянных инноваций (день за днем, не раз за 20 лет) - на Западе новая модель каждые 3-4 года а между тем еще фейслифты
- не терпит плохой и даже хорошей логистики - логистика там должна быть исключительной
- требует фантастических отношений в кооперации с поставщиками
- должно уметь побеждать очень сильных конкурентов с отличным качеством
- требует постоянного внимания к клиенту многие годы после продажи.
..
Что из этого было в СССР или России ?
Нормальные движки ЯМЗ делает.
Ставят на эту модель Камаза немецкий потому как Даймлер
вложился в акции.
Остальные то Камазы идут на российских движках.
И их подавляющее большинство.
Вы посмотрите вокруг !!!
На Армате тоже Мерседесовский движок стоит? Татары, не позорьте Россию пора свои движки делать, а не только рамы варить.
Может быть колеса остались российскими?Впрочем, останки нашего автостроения наши жулики догрызают вместе со забугорными сообщниками. Нам что ли мало международной аферы с Суперджетом?