40% москвичей относятся негативно к введению платных парковок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках совместного с Cupli Surveys исследования потребительского поведения автовладельцев выяснило, как отразилось на авторынке Москвы и Московской области введение платных парковок.
Для этого в марте 2017 года был проведен онлайн-опрос 1300 респондентов, в котором приняли участие 91% москвичей и 9% жителей Подмосковья в возрасте от 18 до 55 лет.
Один из задаваемых вопросов касался отношения респондентов к введению платных парковок. Так, 40% опрошенных высказались против этого, т.е. дали ответы: «Отрицательно» или «Скорее, отрицательно». При этом противоположного мнения придерживается 30% от общего числа участников опроса (ответы: «Положительно» или «Скорее, положительно»). В свою очередь, 28,5% респондентов не смогли ответить однозначно, а еще 1,5% просто затруднились с ответом.
В настоящее время тариф на паркинг в Москве составляет от 40 до 200 рублей за час (в зависимости от зоны). Согласно результатам проведенного опроса, 40% респондентов относятся к этой цене нормально. При этом 13% опрошенных считают установленные расценки даже дешевыми. 44% участвовавших в опросе не удовлетворены дороговизной парковок, а еще 3% затрудняются с ответом.
На вопрос, какую альтернативу платным парковкам видят столичные автовладельцы, 42% опрошенных указали расширение парковочных мест (надземные, подземные, многоуровневые, перехватывающие, гаражи и т.д.). Каждый девятый респондент высказался в пользу изменения в транспортной сети города (строительство и расширение дорог, увеличение числа развязок, правильная организация транспортной сети и т.п.). А вот каждый одиннадцатый опрошенный предлагает сократить число машин в столице (ограничение въезда или платный въезд в город или его центр, перенос офисов из центра города или изменение графиков их работы, повышение налога на транспортное средство, повышение пошлин на покупку машины).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это того, кто сделает "как раньше"? Тогда надо понимать, что у советских люде НЕ было такого количества машин, как теперь!!!
сколько живет в доме людей и поэтому необходимо столько-то парковок. А иначе дом НЕ сдадут! Много таких домов, хотя бы в Москве? Так ото ж...
Это не Капитализьм, а новый фильм : " Он вам не Собянин ". Схема платных парковок за пределами Садового кольца проста как табуретка. Везде где нужно остановиться там плати. У всех метро и на близлежащих улицах. У метро как раз и магазины, торговые центры, супермаркеты. Ни какого отношения к пробкам это не имеет. Те кто ставил машины у метро ( областные ) теперь вынуждены закапываться глубже, но и там их настигает платная парковка, расползающаяся как гангрена по Москве. Эти гниды расползаются как саранча. На днях обычная стоянка в стороне от шоссе у магазина "Перекресток" Ряз.пр.30/15 стала платной. Люди по привычке заехали по пути с работы в магазин за хлебушком и колбаской, а при выходе на лобовом стекле штраф за неоплаченную парковку. Класс ! У метро не высадить пассажира не посадить. Кругом одни кресты. Такое хлебное место эта Москва, что выдумали перед выборами поманить москвичей из 5-ти этажек вселенским переселением в 4 раза большим чем сделал Лужков, чтобы за них пошли голосовать.
говорит: "У нас на каждую 1000 жителей приходился 271 автомобиль, и это включая коммерческую технику - грузовики, маршрутки и т. п.". Это 27% по стране. Отбросим коммерческую технику. Увеличим для Москвы показатель "автомобилизации" вдвое. Что, ВСЕ против платных парковок? Я точно против.
Воруют, заразы.
Скоро выборы и надо выбрать правильного президента