ГИБДД прогнозирует резкий рост погибших в ДТП после 2018 года

Ситуация с аварийностью обсуждалась вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
По поручению президента «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций» ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года.
Проект обсуждался комиссией за закрытыми дверями, но «Коммерсанту» удалось ознакомиться с содержанием этого документа.
В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах.
В будущем ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек (32–33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию»), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.
Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно влияющей на безопасность движения, в частности: неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.
Кроме того, упоминаются такие проблемы, как «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.
При этом конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям ПДД», дальнейшем расширении сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Молодой чел ерунда у вас промеж ножек болтается! ПДД нужно знать и соблюдать неукоснительно,если не можешь выйди из-за руля это не твое,не усугубляй дорожную обстановку.Плохому ездуну всегда СТОП -линия мешает.
Внешняя среда вносит свою лепту совсем с неожиданной стороны. В транспортной системе процветает секта. Пусть органы допросят с пристрастием нарушителей, наезжающих на остановки, на тротуары с пешеходами, по чьей указке они это делают. За этими уродами стоит секта язычников, которой нужны невинные жертвы, якобы смывающие их грехи в загробном мире (сатанинская "наука", про что они сами и расскажут, если умеючи их разболтать). Большинство ее участников автовладельцы, они слушают голос, который ими управляет (сами они пока еще не шизики, но когда-нить ими станут, о чем секта их не предупреждает). В роковой час этот голос начинает "избраннику" навязчиво диктовать совершить жертвоприношение в форме аварии обязательно с жертвами. Пару дней водитель готовится, даже прощается с семьей, напивается и совершает наезд. Кто не хочет иметь дело с тюрьмой, старается долбануть так, чтобы самому погибнуть. Хотя этого может и не понадобится, если сектант из богатой семьи или со справочкой. У секты есть свои люди во власти, поэтому многие осужденные горе-гонщики попадают под ближайшую амнистию. Найдите этих подонков и прекратите этот автоапокалипсис.
чем хуже дороги тем меньше смертельных аварий.В идеале совсем разбитая дорога,где не превысить 20-30км,ноль смертей,правда поломок и царапин техники будет много.
В нашем пробочном движении оказаться за стоп-линией можно по 10 раз на дню.Уже видел плоды этого дебильного нововведения,когда один такой,застигнутый красным светом,пытался подать назад,при этом едва не смяв передок предыдущего.
Это все потому что автомобилей много развелось. Да и скорость большая. Надо снизить на законном уровне На 20 км\час. сделать.