ГИБДД прогнозирует резкий рост погибших в ДТП после 2018 года

12:47 1.09.2017

Ситуация с аварийностью обсуждалась вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

По поручению президента «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций» ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года.

Проект обсуждался комиссией за закрытыми дверями, но «Коммерсанту» удалось ознакомиться с содержанием этого документа.

В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах.

В будущем ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек (32–33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию»), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно влияющей на безопасность движения, в частности: неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Кроме того, упоминаются такие проблемы, как «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.

При этом конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям ПДД», дальнейшем расширении сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования».
 

Комментарии читателей
03.09.2017, 21:53
Гость: алекс

Молодой чел ерунда у вас промеж ножек болтается! ПДД нужно знать и соблюдать неукоснительно,если не можешь выйди из-за руля это не твое,не усугубляй дорожную обстановку.Плохому ездуну всегда СТОП -линия мешает.

03.09.2017, 11:33
Гость: осторожно, на дорогах секта!(

Внешняя среда вносит свою лепту совсем с неожиданной стороны. В транспортной системе процветает секта. Пусть органы допросят с пристрастием нарушителей, наезжающих на остановки, на тротуары с пешеходами, по чьей указке они это делают. За этими уродами стоит секта язычников, которой нужны невинные жертвы, якобы смывающие их грехи в загробном мире (сатанинская "наука", про что они сами и расскажут, если умеючи их разболтать). Большинство ее участников автовладельцы, они слушают голос, который ими управляет (сами они пока еще не шизики, но когда-нить ими станут, о чем секта их не предупреждает). В роковой час этот голос начинает "избраннику" навязчиво диктовать совершить жертвоприношение в форме аварии обязательно с жертвами. Пару дней водитель готовится, даже прощается с семьей, напивается и совершает наезд. Кто не хочет иметь дело с тюрьмой, старается долбануть так, чтобы самому погибнуть. Хотя этого может и не понадобится, если сектант из богатой семьи или со справочкой. У секты есть свои люди во власти, поэтому многие осужденные горе-гонщики попадают под ближайшую амнистию. Найдите этих подонков и прекратите этот автоапокалипсис.

03.09.2017, 08:55
Гость: наоборот

чем хуже дороги тем меньше смертельных аварий.В идеале совсем разбитая дорога,где не превысить 20-30км,ноль смертей,правда поломок и царапин техники будет много.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации