]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Экспортеры автомобилей получили новые льготы

12:00 7.12.2017
© KM.RU, Кирилл Савченко
© KM.RU, Кирилл Савченко

По итогам принятых поправок к Налоговому кодексу российские автоконцерны-экспортеры фактически получили новые льготы.

Раньше производители должны были выбирать: либо обнуление НДС и акциза при поставках за рубеж, либо освобождение от таможенных пошлин и налогов на ввозимые импортные компоненты под экспорт. Теперь экспортеры смогут пользоваться обеими льготами, сообщает «Коммерсант».

Глава Российского экспортного центра Петр Фрадков рассказал изданию, что с инициативой по изменению правил в центр обратились производители, обновленный механизм станет «серьезным вкладом в развитие экспорта». Сами автоконцерны пока обновленные условия экспорта комментируют неохотно и всегда готовы просить больше.

Так, в «Группе ГАЗ» отметили, что в поддержке экспорта не хватает субсидий на затраты на подготовку производства техники под требования зарубежных рынков (как в России, так и за рубежом). «Сейчас финансируется НИОКР на экспортные модификации, это очень значимая поддержка, но подготовка производства занимает большую часть затрат», – констатируют в концерне. Также в группе хотели бы поддержки развития сети сервисного обслуживания в экспортных странах.

В свою очередь эксперты обращают внимание, что отмена пошлин на ввозимые комплектующие под экспорт может негативно сказаться на развитии отрасли поставщиков в России, демотивируя спрос на их продукцию. По данным РЭЦ, на поддержку транспортировки (на экспорт до границы) по итогам 2017 года концернам будет выделено 2 млрд рублей, на сертификацию и омологацию до конца года – около 1,5 млрд рублей, на выставочную деятельность – 128 млн рублей. В 2016 году объем господдержки экспорта составил 2,1 млрд рублей.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.12.2017, 20:13
    Гость: Внимание взятка !

    То есть фактически Путин дал ГАЗу взятку за поддержку на выборах. Вот чего они так его дружно поддержали. Некрасиво и пахнет........

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.12.2017, 20:09
    Гость: Как все прозаично.

    Вот она разгадка посещения Путиным ГАЗа ! Он их купил !

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.12.2017, 18:32
    Гость: вопрос

    А у вас, что, изменения и дополнения к Налоговому Кодексу правительство вносит? В нормальных странах это является прерогативой законодательного органа. Который избирают избиратели, так что непонятно, кто у вас сволочной:правительство, орган или избиратели-подданные Великого ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.12.2017, 16:09
    Гость: прохожий

    Будь умнее, смотри шире и дальше своего"я".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 07.12.2017, 13:39
    Гость: Ник

    Иностранцам автомобили дешевле,а россиянам как можно дороже!Пора гнать это сволочное правительство,которое готово содрать семь шкур и так нищего народа.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Mstyslav Chernov - Own work, CC BY-SA 4.0, Wikimedia"/>
«Миграционный кризис неизменно включается экспертами в список самых главных факторов, расшатывающих Европейский союз»
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В ЕС утвердили план по прекращению импорта российского газа
Дом Правительства РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Правительство России отказалось ограничивать ввоз пальмового масла
Зеленский: по территориальным вопросам планируется провести референдум
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Нате-ка «Оптимальный бюст»
Лидер «Теплой Трассы» назвал советскую эстраду самой чистой музыкой в мире
Прессинг полиции довел до суицида директора образцовой школы
3 вещи, которые надо знать о событиях 13 января 1991 года у Вильнюсской телебашни
Новогодняя Ночь с Elektromonteur, 31 декабря, 16 Тонн Арбат
«Тайм-Аут» вынес приговор Майнкрафту с помощью «Буратино»
Группа Тюленева «Поверь мне» и другие интернет-синглы
«Почему западная пропаганда так подозрительно принижает возможности нашего противникаv
«Чтобы быть адекватным современному миру, и чтобы послужить России, надо стараться даже в нынешних сложных обстоятельствах делать нравственный выбор»
«Звери» устроили многотысячные танцы по команде
«Исламский фундаментализм, вопреки популярным конспирологическим построениям, никогда не являлся детищем внешних сил»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.