Утверждена кандидатура нового президента АвтоВАЗа

Основной акционер АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto BV, утвердил кандидатуру нового президента российского автопроизводителя.
С 1 июня 2018 года эту должность займет Ив Каракатзанис, сообщает пресс-служба компании.
Николя Мор сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия, а также заместителя председателя совета директоров АвтоВАЗа (избран 2 апреля 2018 года). В этих функциях г-н Мор продолжит контролировать финансовое оздоровление АвтоВАЗа и выполнение среднесрочного плана развития компании.
Ив Каракатзанис в настоящее время является генеральным директором Renault в Румынии, где отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Он также занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA, которая на сегодняшний день является крупнейшей частной компанией Румынии, а марка Dacia – одним из наиболее активно растущих автомобильных брендов в Европе.
Свою карьеру в Renault г-н Каракатзанис начал в 1992 году. До приезда в Румынию он в разные годы занимал позиции индустриального вице-президента региона Евразия и вице-президента по цепочке поставок.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нарисовалось еще одно предприятие"ВАЗ",которому нельзя доверять выпуск техники времен Иезекииля.Кто следующий?
Для меня достаточно, что это страна под фактическим внешним управлением, часто с войсками другой страны на своей территории, с чужой - импортированной идеологией, без политической свободы. Может Румыния не так отвечает этой дефиниции как остальные бывшие ваши колонии в СЭВ, но и так это была зависимая страна, которой наконец то удалось выбраться.
территория из которой вывозится все что возможно (газ, нефть, лес, рыбу, титан, золото-алмазы, алюминий, электроэнергию, зерно... мозги, советские технологии...) и полученную валюту за продажу этого всего. Это территория, население которой варварски грабят и подвергают геноциду, где транслируются аморальное криминальное кино, звучит на всех радиостанциях англоязычное блеяние, где улицы городов пестрят англоязычными вывесками, где идет перекодировка менталитета людей посредством "реформ" и насаждается чуждая "культура" и "ценности", где то потопы, то пожары, то отравление водоемов, то катастрофы, то все сразу. Где банки подчинены ФРСу и денежные поборы за телефоны, интернеты, банковские карточки, кабельное и спутниковое ТВ, ЖКХ....потоками текут своим зарубежным хозяевам. Это территория на которой вводятся несуразные налоги, платежи, поборы. И главное исконным жителям (аборигенам)этой территории приходится покупать несколько соток земли у "настоящего собственника", чтобы построить свой дом и живя снова платить поборы и за свой дом и за свою землю, и за свою воду, а скоро и за воздух, снег,дождь.
так какое может быть развитие промышленности России, если все принадлежит иностранцам. Еще можно понять что пригласили и доверили завод гениальному конструктору, а то в России оказывается уже и своих торгашей нету. Хотя продавать хлам тоже нужен талант в области гипноза.
Если свои об отечественном автопроме не заботятся, то "эти", так, вообще все в металлолом... Точнее, пластмассовые отходы превратят. И так корыта уродливые с конвейера съезжают... Нет уж, я лучше на японском "автохламе" буду ездить, чем кормить антирусских маргиналов, кстати, сидящих за рулём ой, как не машин российского автохлама... Пардон, ... прома.