Утверждена кандидатура нового президента АвтоВАЗа
Основной акционер АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto BV, утвердил кандидатуру нового президента российского автопроизводителя.
С 1 июня 2018 года эту должность займет Ив Каракатзанис, сообщает пресс-служба компании.
Николя Мор сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия, а также заместителя председателя совета директоров АвтоВАЗа (избран 2 апреля 2018 года). В этих функциях г-н Мор продолжит контролировать финансовое оздоровление АвтоВАЗа и выполнение среднесрочного плана развития компании.
Ив Каракатзанис в настоящее время является генеральным директором Renault в Румынии, где отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Он также занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA, которая на сегодняшний день является крупнейшей частной компанией Румынии, а марка Dacia – одним из наиболее активно растущих автомобильных брендов в Европе.
Свою карьеру в Renault г-н Каракатзанис начал в 1992 году. До приезда в Румынию он в разные годы занимал позиции индустриального вице-президента региона Евразия и вице-президента по цепочке поставок.

Mstyslav Chernov
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нарисовалось еще одно предприятие"ВАЗ",которому нельзя доверять выпуск техники времен Иезекииля.Кто следующий?
Для меня достаточно, что это страна под фактическим внешним управлением, часто с войсками другой страны на своей территории, с чужой - импортированной идеологией, без политической свободы. Может Румыния не так отвечает этой дефиниции как остальные бывшие ваши колонии в СЭВ, но и так это была зависимая страна, которой наконец то удалось выбраться.
территория из которой вывозится все что возможно (газ, нефть, лес, рыбу, титан, золото-алмазы, алюминий, электроэнергию, зерно... мозги, советские технологии...) и полученную валюту за продажу этого всего. Это территория, население которой варварски грабят и подвергают геноциду, где транслируются аморальное криминальное кино, звучит на всех радиостанциях англоязычное блеяние, где улицы городов пестрят англоязычными вывесками, где идет перекодировка менталитета людей посредством "реформ" и насаждается чуждая "культура" и "ценности", где то потопы, то пожары, то отравление водоемов, то катастрофы, то все сразу. Где банки подчинены ФРСу и денежные поборы за телефоны, интернеты, банковские карточки, кабельное и спутниковое ТВ, ЖКХ....потоками текут своим зарубежным хозяевам. Это территория на которой вводятся несуразные налоги, платежи, поборы. И главное исконным жителям (аборигенам)этой территории приходится покупать несколько соток земли у "настоящего собственника", чтобы построить свой дом и живя снова платить поборы и за свой дом и за свою землю, и за свою воду, а скоро и за воздух, снег,дождь.
так какое может быть развитие промышленности России, если все принадлежит иностранцам. Еще можно понять что пригласили и доверили завод гениальному конструктору, а то в России оказывается уже и своих торгашей нету. Хотя продавать хлам тоже нужен талант в области гипноза.
Если свои об отечественном автопроме не заботятся, то "эти", так, вообще все в металлолом... Точнее, пластмассовые отходы превратят. И так корыта уродливые с конвейера съезжают... Нет уж, я лучше на японском "автохламе" буду ездить, чем кормить антирусских маргиналов, кстати, сидящих за рулём ой, как не машин российского автохлама... Пардон, ... прома.