]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России за нелегальный техосмотр введут уголовную ответственность

18:11 10.07.2018
© KM.RU, Алексей Белкин
© KM.RU, Алексей Белкин

Минэкономразвития подготовило поправки в Кодекс административных правонарушений (КоАП), направленные на борьбу с «липовыми» техосмотрами.

Если изменения будут приняты, при выявленных нарушениях в этой сфере возрастут не только штрафы, но также появится и уголовная ответственность, сообщают «Известия».

В частности, серьезные штрафные санкции предполагается ввести для организаций и специалистов, проводящих техосмотр. За выдачу диагностической карты на неисправную машину (и соответственно внесение данных в систему техосмотра) будет грозить штраф от 5 до 10 тысяч рублей.

В случае доказанного получения таким пунктом крупного дохода – возможно наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет. Штраф за отсутствие ТО в размере 2 тыс. рублей будет грозить всем водителям. 

Правом проведения ТО будут обладать только пункты, аккредитованные в РСА.

Нарушение будут регистрировать камеры фото- и видеофиксации, а так как автомобиль нарушителя за день может попасть в поле зрения несколько раз, предполагается, выписывать нарушение не чаще раза в сутки.

Отмечается, что проект поправок уже поддержан Российским союзом автостраховщиков (РСА), МВД, Ространснадзором, ФАС и рядом других ведомств.

Темы: Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.07.2018, 00:38
    Гость: Влад 33 для Ник 16

    Вы за забор часто выезжаете? Бред пишите, людей сбиваете! Даже на новой машине вы выехали с дилерской , так эта машина уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВОЙ! Любая инспекция транспортного средства - не может вам гарантировать исправность данного средства передвижения , сразу после окончания осмотра, так как любой механик ( и в полиции также!) скажет, если что-то произойдёт на дороге - «Когда проверяли, то было все в порядке!».
    Страховая компания обязана продать мне страховку, согласно прейскуранта:, при этом год выпуска сильно может повлиять на стоимость страховки, но не продать страховку не могут! ( я плачу!). Вина водителя при авариях не должна быть ( нигде нет!) «привязана» к техническому состоянию автомобиля, а определяется ( в США ) - полицейским! Если у машины поврежден передний бампер, на 99% , в данной аварии его вина! При повреждениях машины с одной стороны, и у другой машины - также с боковой стороны - учитывается разметка дороги, видео и так далее.. Если ваш автомобиль получил повреждения с любой из трёх сторон ( зад и две боковины), а второй автомобиль после аварии имеет поврежденный передний бампер, то вина (100%) того, кто имеет поврежденный передний бампер!
    Мутить воду, подбирая «сладкие» слова - не надо.. Теперь я доходчиво объяснил ? Права водителей должны защищать сами водители, а не ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.07.2018, 22:39
    Гость: Влад 33

    Не нужен считаю в России техосмотр! Зачем быть нянькой водителю, имеющему права на вождения ( общепринятого образца), полностью отвечающего за свою жизнь и имеющиеся средства передвижения, официально зарегистрированные в соответствующих органах.. Зачем он нужен этот техосмотр в России , России ??? В США такого осмотра НЕТ! Автомобиль осматривает знакомый механик ( США ) , только при покупке , если не новый.. и все!!! Выехал на машине , а она сломалась(((, так это твоя машина и твоя полная ответственность! Не доехал, так и славненько, в следующийраз, после ремонта и.. - будешь умнее!
    Этот техосмотр -идиот «повесил» полиции России ! И все автолюбители «дрожжат «..
    А в США, полиции - глубоко все равно..! Только бы у тебя работали ЛЕВЫЕ сигналы, фары.. Пусть без дверей, но с ремнём безопасности, ржавая вся, но ЕДЕТ!!! - Так что - об техосмотре можно сказать так - Благими намерениями... Только проблемы САМИ СЕБЕ (!!!) и умеете делать ( это я про полицию!).. И куда российские водители смотрят?.. Не пора ли отказаться от обременяющих ВСЕХ таких осмотров и дать возможность водителям решать ( и пассажирам конечное) - достаточно ли его транспортное средство безопасно, комфортно и доедет ли туда куда надо?)).
    - «Эта машина доведёт тебя до калифорнии и обратно!))) ( фильм «Брат-2» когда Бодров купил машину в Нью-Йорке).. Но и Бодрова не довезла ..((

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.07.2018, 21:45
    Гость: Я балдю!

    В Штатах ваще никаких техосмотров нету.
    Плати страховку за свой драндулет и гоняй.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.07.2018, 21:36
    Гость: Ник16

    Есть такое понятие - человеческий фактор, а раз он есть то всегда можно договориться, за деньги, разумеется, и никакие видеокамеры не помогут. Сложнее немного станет, приезжать придётся на станции диагностики, фоткаться, но, тем не менее, всё будет как и раньше. Мы всё это уже проходили. Минэкономразвития должно заниматься своей непосредственной работой - вопросами экономики, а не думать о том, как кто-то на этой уголовной инициативе будет зарабатывать в свой карман.
    Вопрос надо ставить иначе, а именно - если транспортное средство попало в ДТП и выяснилось, что оно было неисправно то в таком случае его владелец будет нести ответственность, как материальную, административную и уголовную в зависимости от тяжести ДТП. В таком случае владельцы транспортные средств будут кровно заинтересованны в поддержании своих авто в технически исправном состоянии.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 10.07.2018, 19:20
    Гость: Шаг вправо

    шаг влево - расстрел.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
СССР продолжает существовать даже для украинских националистов и олигархов
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3
Gjeldrune «Слово посеет смуту»
Справлять или не справлять, вот в чем вопрос!
Игорь Растеряев, 1 сентября, «16 Тонн»
«Бостонское чаепитие», «Прощай, молодость!» и др., 18 марта
Дом кукол «Космонавтика» (красный винил)
«Перечисленные мной простейшие и самоочевидные меры преобразят Россию за первый же год - надо лишь захотеть»
«Громыка» попросился в «Уральские пельмени»
Жизнь и смерть Михаила Круга
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.