В России за нелегальный техосмотр введут уголовную ответственность

Минэкономразвития подготовило поправки в Кодекс административных правонарушений (КоАП), направленные на борьбу с «липовыми» техосмотрами.
Если изменения будут приняты, при выявленных нарушениях в этой сфере возрастут не только штрафы, но также появится и уголовная ответственность, сообщают «Известия».
В частности, серьезные штрафные санкции предполагается ввести для организаций и специалистов, проводящих техосмотр. За выдачу диагностической карты на неисправную машину (и соответственно внесение данных в систему техосмотра) будет грозить штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
В случае доказанного получения таким пунктом крупного дохода – возможно наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет. Штраф за отсутствие ТО в размере 2 тыс. рублей будет грозить всем водителям.
Правом проведения ТО будут обладать только пункты, аккредитованные в РСА.
Нарушение будут регистрировать камеры фото- и видеофиксации, а так как автомобиль нарушителя за день может попасть в поле зрения несколько раз, предполагается, выписывать нарушение не чаще раза в сутки.
Отмечается, что проект поправок уже поддержан Российским союзом автостраховщиков (РСА), МВД, Ространснадзором, ФАС и рядом других ведомств.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы за забор часто выезжаете? Бред пишите, людей сбиваете! Даже на новой машине вы выехали с дилерской , так эта машина уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВОЙ! Любая инспекция транспортного средства - не может вам гарантировать исправность данного средства передвижения , сразу после окончания осмотра, так как любой механик ( и в полиции также!) скажет, если что-то произойдёт на дороге - «Когда проверяли, то было все в порядке!».
Страховая компания обязана продать мне страховку, согласно прейскуранта:, при этом год выпуска сильно может повлиять на стоимость страховки, но не продать страховку не могут! ( я плачу!). Вина водителя при авариях не должна быть ( нигде нет!) «привязана» к техническому состоянию автомобиля, а определяется ( в США ) - полицейским! Если у машины поврежден передний бампер, на 99% , в данной аварии его вина! При повреждениях машины с одной стороны, и у другой машины - также с боковой стороны - учитывается разметка дороги, видео и так далее.. Если ваш автомобиль получил повреждения с любой из трёх сторон ( зад и две боковины), а второй автомобиль после аварии имеет поврежденный передний бампер, то вина (100%) того, кто имеет поврежденный передний бампер!
Мутить воду, подбирая «сладкие» слова - не надо.. Теперь я доходчиво объяснил ? Права водителей должны защищать сами водители, а не ...
Не нужен считаю в России техосмотр! Зачем быть нянькой водителю, имеющему права на вождения ( общепринятого образца), полностью отвечающего за свою жизнь и имеющиеся средства передвижения, официально зарегистрированные в соответствующих органах.. Зачем он нужен этот техосмотр в России , России ??? В США такого осмотра НЕТ! Автомобиль осматривает знакомый механик ( США ) , только при покупке , если не новый.. и все!!! Выехал на машине , а она сломалась(((, так это твоя машина и твоя полная ответственность! Не доехал, так и славненько, в следующийраз, после ремонта и.. - будешь умнее!
Этот техосмотр -идиот «повесил» полиции России ! И все автолюбители «дрожжат «..
А в США, полиции - глубоко все равно..! Только бы у тебя работали ЛЕВЫЕ сигналы, фары.. Пусть без дверей, но с ремнём безопасности, ржавая вся, но ЕДЕТ!!! - Так что - об техосмотре можно сказать так - Благими намерениями... Только проблемы САМИ СЕБЕ (!!!) и умеете делать ( это я про полицию!).. И куда российские водители смотрят?.. Не пора ли отказаться от обременяющих ВСЕХ таких осмотров и дать возможность водителям решать ( и пассажирам конечное) - достаточно ли его транспортное средство безопасно, комфортно и доедет ли туда куда надо?)).
- «Эта машина доведёт тебя до калифорнии и обратно!))) ( фильм «Брат-2» когда Бодров купил машину в Нью-Йорке).. Но и Бодрова не довезла ..((
В Штатах ваще никаких техосмотров нету.
Плати страховку за свой драндулет и гоняй.
Есть такое понятие - человеческий фактор, а раз он есть то всегда можно договориться, за деньги, разумеется, и никакие видеокамеры не помогут. Сложнее немного станет, приезжать придётся на станции диагностики, фоткаться, но, тем не менее, всё будет как и раньше. Мы всё это уже проходили. Минэкономразвития должно заниматься своей непосредственной работой - вопросами экономики, а не думать о том, как кто-то на этой уголовной инициативе будет зарабатывать в свой карман.
Вопрос надо ставить иначе, а именно - если транспортное средство попало в ДТП и выяснилось, что оно было неисправно то в таком случае его владелец будет нести ответственность, как материальную, административную и уголовную в зависимости от тяжести ДТП. В таком случае владельцы транспортные средств будут кровно заинтересованны в поддержании своих авто в технически исправном состоянии.
шаг влево - расстрел.