Регистрация автомобилей у дилеров: МВД разработало первые требования

Летом 2019 года вступает в силу закон «О регистрации транспортных средств». Согласно ему пройти процедуру регистрации транспортного средства можно будет не только в соответствующих отделах ГИБДД, но и у дилеров и иных «уполномоченных» организаций.
МВД подготовило квалификационные требования к сотрудникам таких организаций. Проект соответствующего приказа размещен на портале публикации проектов нормативно-правовых актов министерств и ведомств для общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы.
Уполномоченный сотрудник, по мнению силовиков, может не иметь соответствующего стажа работы, но у него обязательно должен быть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании по группе «Инженерное дело, технологии и технологические науки», а также документ о профессиональной переподготовке «с присвоением соответствующей квалификации».
Судя по документу, к специалисту сторонних организаций МВД хочет предъявлять такие же требования, что и к собственным сотрудникам регистрационных отделов. В списке требований к специалистам указывается, что они должны знать нормативно-правовую базу, владеть основами обеспечения безопасности дорожного движения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Также он должен знать «устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации транспортных средств», изучить требования к конструкции транспортных средств и допоборудования, а также знать методы контроля техсостояния транспортных средств и уметь выявлять признаки их неисправностей, сообщает «За рулем.рф».
Также специалист должен знать классификацию и систему обозначений транспортных средств, требования к порядку внесения изменений в конструкцию транспортных средств, правила маркировки транспортных средств, методы и правила идентификации транспортных средств, алгоритм ее проведения, методы и технологии изменения идентификационных данных транспортных средств и, наконец, изучить правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
Сотрудники должны уметь проводить идентификацию транспортных средств, уметь определять признаки как ее изменения, так и основных компонентов транспортного средства, оформлять соответствующие документы, осуществлять контроль технического состояния транспортных средств и выявлять признаки технических неисправностей транспортных средств.
Общественная антикоррупционная экспертиза проекта приказа МВД завершится 19 ноября. Соисполнителями документа значатся Минтруда и министерство образования. А значит последние должны разработать и собственные требования и программу подготовки кадров для дилеров и иных организаций, которые будут заниматься регистрацией транспортных средств.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы не ПОЛУЧАЕТЕ, друг мой, а ПОКУПАЕТЕ авто у дилера.
И регистрацию, при этом, коммерсант включает в цену Вашего авто, естественно, накрутив свою маржу и налоги на нее.
-
Проще. Регистрация стоит, как госуслуга, допустим 100 юаней.
Это если Вы сами ею занимаетесь.
А если этот сервис включен в цену авто, то на 100 юаней затрат дилера он накручивает свои от 15% до 100%, как на любые затраты.
При этом на эту прибыль начисляется налог (+ налог с оборота) и на общую сумму начисляется НДС.
Итого в цене авто появляется не 100 юаней, а 200, например.
Удобно? Да, кому-то удобно.
А кто-то не хочет платить лишнего...
Как Вы предпочитаете, европеец?
Уважаемый, эта услуга стоит максимум 12 тыров, и то за 12 никуда машину везти не надо. Если надо, то максимум 7-8.
Советую вашего менеджера автопарка конкретно проверить.
Или того, кто такой контракт с лизинговой компанией заключал.Да и 25% годовых крутовато уж слишком.
Я в Мейджере а/м покупал три месяца назад, его никуда не возили, стоило 15, и то с этой
В прошлом месяце брали себе в компанию новую машину в лизинг под 25% годовых))
Заказали услугу постановки на учёт в ГАИ - 20 000 рублей)))
Постановка на учёт происходила следующим образом... утром я приехал подписать документы, потом машину погрузили на эвакуатор!!))) и повезли в ГАИ причём куда-то далеко в Москву)), а я поехал на работу))
Вечером приехал и забрал машину))
---------------
Россия - родина воров))) а раньше говорили - слонов)))
Спасибо. Теперь понятно.
Ты не понимаешь - это такая кормушка была, а теперь от нее денег никаких не будет. Были разговоры, что есть риск, что таким образом будут ставить на учет угнанные, неправильно растаможенные или машины с ограничениями. Так тоже самое можно было и в ГИБДД сделать, просто дороже.
Раньше люди, чтобы в очереди не стоять, тупо платили от 2 до 5 тысяч за ускорение процесса. Юрики это вообще на поток поставили, цена вопроса от 5 до 10 тысяч( десять это без показа, хотя чего там смотреть на новой машине я еще могу понять, когда б/у), вот и прикинь, крупный парк 1000 машин(компании типа Сименс, Данфос и т.п) - раз в 4 года парк обновляется, т.е за 4 года минимум 5 лимонов. Таких парков в одной Москве штук 100, за 4-5 лет пол-ярда рублей или 8-9 лямов зелени. Из ничего.