]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Росавтодор начнет масштабно применять технологию «суперасфальт»

10:27 14.02.2019
Фото с сайта Pixabay.com

В России планируют начать масштабно применять технологию дорожного покрытия "Суперасфальт", пишет газета "Изветия" со ссылкой на Росавтодор.

Планируется, что в ближайшие два года по данной технологии будут заасфальтированы порядка 1 тыс. км дорог, в том числе и крымская "Таврида".

На данный момент технология активно применяется в Башкирии и Татарстане. Отмечается, что технологию испытывают три года. С ее помощью было уже построено порядка 550 км автодорог.

Технология "Суперасфальт" позволяет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на дорогах каждого региона. Он служит до 12 лет вместо 4-5, а капитальный ремонт требуется лишь раз в 24 года.

При этом технология предполагает использование местных материалов и старого покрытия, что позволит снизить затраты на строительство. Однако вместе с тем методика остается дорогой и потому, пока она может применяться при реализации крупных федеральных проектов. 

Темы: Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Строительство и реконструкция дорог в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.02.2019, 08:42
    Гость: Прораб

    Технология Суперасфальт была изобретена не так давно в 90е годы и по ней уже многие современные дороги построены. Она заключается в том что дорога делается немного уже плана сантиметров на 10-20, на глаз это не заметно и выглядит вроде как малек ошиблись дорожники с точностью бухие были и их повело. Нельзя же дорогу строить с точностью до миллиметра допускается неточность в несколько сантиметров. Но при длине в 100 км сужение на 10 см дает существенную экономию. Другая изюминка Суперасфальта это подушка под дорогой по тех нормативам должна быть насыпка из гравия сантиметров 30-40 а реально ее или вообще нет или насыпано чуток и только в некоторых местах. А в основном асфальт ложат прямо по грязи и толщина его слоя значительно меньше не 2-3 а всего один вот и получается российское ноу хау Суперосфальт и сам по себе он дороже обычного раза в три. Такой асфальт может пролежать максимум год а затем дорога опять требует капитального ремонта и опять ложат Суперасфальт а денежки в карман дорожно строительные фирмы и так по кругу. А потом все сокрушаются какие плохие у нас дороги, Суперасфальт потому что везде лежит.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.02.2019, 14:04
    Гость: И ездить по нему

    будут только машины с мигалками?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.02.2019, 13:33
    Гость: настоящий Скептик

    Скорее всего в статье ошибка. Это новая технология разработана учеными Чубайса, совместно с губернаторами и правительством. И название у нее - "СУПЕРОТКАТ". Текущих транзакций на всех уже не хватает, и тут появляются "не имеющие аналогов технологии" )))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.02.2019, 12:11
    Гость: Скептик

    Скоро просто деньгами будут выкладывать...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.02.2019, 12:02
    Гость: !!!

    смешно господа читать про суперасфальт( типа нет аналогов в мире) там, где нет просто нормального асфальта,видимо это означает новый виток откатов и цен,устали воровать мешками, пора машинами

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Цветотип «лето»: рекомендации солнечным девушкам по подбору гардероба, украшений и макияжа
Повторение – мать учения... вероятных «друзей»
Хроноп «Между никогда и всегда»
Шмели с проектом ShuLov’e «Твариною поруч»
«В реальности Байден и Харрис назначили на все ключевые должности представителей коррупционной группы Клинтон-Обамы»
«Как обеспечить защиту национального языка в условиях современной геополитической реальности»
«Черная змея, бродячий пес»: по ту сторону камеры
В Америке – большой исход городского населения. Возможен ли такой же процесс в России?
Александр Проханов. «Херсонскому миру» — нет!
Сбербанк: бегство топ-менеджеров
Чемодан Гризли «Я тебя люблю» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.