В Госдуме предложили отменить некоторые штрафы для автомобилистов

В Госдуме подготовили законопроект, предполагающий замену штрафов за незначительные нарушения, такие как невключенные поворотники или грязные номера, на предупреждение, пишет газета "Известия".
В пояснительной записке к документу сообщается, что внесение поправок — это вынужденная мера, потому что если следовать всем условиям, которые запрещают эксплуатацию транспортных средств, Россия рискует оказаться в ситуации тотальной нехватки автотранспорта.
"Необходимо снизить административную нагрузку на автомобилистов, допустивших незначительные нарушения ПДД, которые не ведут к фатальным последствиям. Таким образом, порядок, который сейчас регламентируется указаниями ГИБДД, будет закреплен в законе", — говорит автора законопроекта, депутат Госдумы Николай Новичков.
Так, законопроект предполагает полный отказ от штрафов за управление коммерческим транспортом, не прошедшим техосмотр.
"Отказ от наказания по ч.1.1 ст. 12.5 является прямым следствием нехватки пунктов технического осмотра, в которых можно было бы осуществить технический осмотр ряда видов коммерческого транспорта (автобусы, троллейбусы, грузовики и проч.)", — говорится в пояснительной записке законопроекта, которую цитирует газета.
В результате в некоторых регионах такая техника фактически эксплуатируется без оформления диагностической карты, приводя к нарушению положений Кодекса об административных правонарушениях, подчеркивается в документе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Днём с огнём" - это, вроде, с одной стороны хорошо, но есть минимум несколько крупных минусов: для встречного автомобиля со включенными фарами трудно определить скорость и расстояние до него - что создаёт некоторые проблемы при обгоне и повышает вероятность ДТП; на фоне потока с включенными фарами автомобиль без включенных фар становится невидимкой - а это уже даёт ещё большую вероятность, что кто-то его не заметит! В тёмное время суток стало встречаться гораздо больше автомобилей с негорящей фарой или вообще без ближнего света, что тоже безопасности не способствует... Опять же - более-менее приличные лампочки абсолютно все привозятся из заграницы, а это намекает на очень высокую цену и намечающийся дефицит... Я уж молчу о быстрой деградации оптики фар при постоянном использовании (это касается пластиковых фар - но таких сейчас большинство...). Вот и подумаешь, было ли обдуманным решение обобязательной езде со светом - или это чисто коммерческая идея, позволившая увеличить продажи ламп для фар в несколько раз, а так же АКБ и генераторов...
...И - про "нечитаемые" номера: тут тоже чисто технологический нюанс, краска, которой нанесены цифры, смывается даже без применения физического усилия, особенно от соли с дороги! Неужели нельзя было сохранить советскую технологию? Те номерные знаки абсолютно целы до сих пор, ничего не облазит и не стирается...
Это слабость тех кто купив за несколько миллионов автомобиль экономит на лампочкаж. А вдруг перегорит от частого включения.Кто помнит, что до того как ввели в правило ездить со светом "крутые" ребята включали свет, чтобы выделиться на дороге. Теперь Обязаны все включать свет, но некоторые предпочитают ездить без света. Хотя моё мнение я против езды со светом в городе в дневное время.
Сразу видно закоренелого пешехода.
Ну и за ЧО отменят? Парковка на газоне!
Зато они везде навешали ограничений скорости, очевидно неудобных. Когда по платной трассе можно лететь 160, а на хорошем шоссе без встречки жрите 90. ...