Какой пятитонник лучше купить для частного лица?

Определяющим здесь будет сопоставимость с поставленными бизнес-задачами. И тут мы обращаем внимание на грузоподъемность, объем. Или на то и на то.
Большую часть автогрузоперевозок по нашей необъятной стране выполняют среднетоннажные грузовики: это и обеспечение логистики различных производств, торговых сетей и предприятий. Это главная опора малого и среднего бизнеса. Поэтому с уверенностью можно сказать, спрос на машины среднетоннажного сегмента остается непререкаем.
Однако, автомобиль, особенно грузовой, должен быть максимально выносливым и надежным. А тот, что постоянно нуждается в ремонте, принесет, скорее, не прибыль, а простой, что экономически не оправдано.
В общем, каждый при покупке автомобиля обращает внимание на стоимость автомобиля. Покупка хорошего среднетоннажного грузовика - это серьезная финансовая инвестиция, особенно если нужен новый зарубежный грузовик. Правда сейчас, в контексте общей политико-экономической ситуации, больший спрос приходится на автомобили с пробегом.
Следующий момент: стоимость владения. Когда с суммой, которая уйдет только на приобретение машины вы смирились, встает вопрос о денежном эквиваленте эксплуатации транспортного средства: какое топливо вам необходимо использовать и его расход, затраты на сервисные работы и запчасти и так далее. Тут же снова возвращаемся к политике. Санкционные тиски, в которых мы находимся, отразились на рынке импортных запчастей. Поэтому вопрос выхода из этой сложности тоже надо держать в голове.
Тип кузова, надстройки. Не на все шасси можно установить какие-либо спецнадстройки. Если в перспективе возможна переориентация бизнеса, это тоже нужно учитывать.
И, конечно, комфорт. Хотя, по русской философский традиции наш человек привык терпеть, и комфорт работы водителя не самый важный фактор, тем не менее именно комфорт может стать определяющим фактором работоспособности самого шофера. Не зря существует такое понятие как эргономика. И сейчас автопроизводители грузовиков уделяют этому немало внимания. При прочих равных удобство работы может повлиять на выбор.
Крупнейшая отечественная сеть и официальный дилер японо-китайского сегмента грузовых автомобилей “Альянс Тракс” отмечает, что у бренда Fuso наиболее популярной моделью является Canter грузоподъёмностью 5,2 т. Это грузовик на дизеле объёмом 3 л и мощностью 175 л. с., соответствующий стандарту “Евро-5” для новых экземпляров, с механической коробкой передач. Это качественный автомобиль, имеющий адекватный расход и доступное обслуживание.
Не менее популярна марка Isuzu (Elf, N-series) грузоподъёмностью 4,5 тонны, с дизельным двигателем 5,2 л мощностью 155 л. с. стандарта “Евро-5” (новые автомобили), на механике. Судя по отзывам, машина надёжная: кузов, узлы и детали, которые, к слову, лучше использовать оригинальные. Это не самый дешевый авто, но он окупается своей долговечностью.
Корейский среднетоннажник Hyundai HD78. Современный стандартный авто оснащен двигателем 3,9 л мощностью 170 л. с. стандарта “Евро-5”, механика. Система курсовой устойчивости обеспечивает безопасное управление в случае возникновения непредвиденной ситуации, включает в себя антиблокировочную систему, электронное распределение тормозных усилий, систему регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании на подъеме, систему противодействия опрокидыванию
Грузовики марки Hino Series 300 на 8 т и серии 500. Это прекрасные коммерческие автомобили, давно полюбившиеся отечественному потребителю. Хино 300 идет в вариациях на механике и на автомате, кстати, 300 модель с АКПП стала победителем Гран-При “За рулем” 2021 в номинации “лучший коммерческий автомобиль”.
Комментарии читателей Оставить комментарий